Ангел-хранитель

Люди изначально хорошие. И им нужно чаще про это говорить. В каждом человеке есть светлое и темное. Встречая плохих людей на своем пути мы черствеем, но это не повод думать плохо про всех. Нужно помогать людям проявлять то хорошее, что в них осталось.Не всем конечно... И если понимаешь, что темная сторона в человеке берет верх, и никакие старания не помогут - оградиться высокой стеной. Не дать себе стать похожей на них. Не всем можно помочь.

Обидно, когда предают люди, которым ты доверял... Но хочется сказать им спасибо, за этот жизненный урок.

У каждого человека есть ангел-хранитель. У меня он тоже есть. И как же тяжело ему приходиться. Спасибо моему ангелу, что оберегает и не покидает меня.

Никакая я не стерва... Хотя по отношению к некоторым так и есть. Да, когда вижу грубость и хамство, когда под угрозой дорогие мне люди люди, я принимаю бой. Жизнь и обстоятельства вынуждают действовать хладнокровно.
Это тяжело, на это уходит много сил. А так хочется быть самой собой, нежной и мягкой. И что бы не происходило, этой нежности во мне очень много и я с радостью поделюсь её с родными, близкими, друзьями и просто хорошими людьми.


Рецензии