Песня о любви к белому амуру

 
        (жёсткий реп, припев – мягкий шансон)

Я подброшу к тростнику пригоршню горошка.
Плыви, плыви ко мне, хороший!
Приважу дорожкой из кукурузы,
такой не достать в Шале у французов.

                Припев:

                Белый амур, се ля ви, не ловил никогда.
                Белый амур, ко мне не плывёшь, а летят года.
                Белый амур, я мечтаю вновь, я мечтаю вновь.
                Белый амур, налюбуюсь – отпущу, моя любовь!

Я ловил меч рыбу в Средиземном море,
трёхпудовых окуней на озере Виктория,
длиннохвостых скатов в океанских водах,
но таких как ты не держал я сроду.

                Припев:

                Белый амур, ты моя мечта, не ловил никогда.
                Белый амур,  не клюёшь, не клюёшь, а летят года.
                Белый амур, пожалей, силь ву пле, и нет слов.
                Белый амур, любовь на века, на века любовь!    
            
Ты глотаешь ряску, камыши качаешь,
милый мой, насадку в упор не замечаешь.
Хлебушек смочу я в первоклассной водке,
одного тебя хочу, не хочу селёдку!

                Припев:

                Белый амур, любовь моя, не ловил никогда.
                Белый амур,  я тебя хочу, а летят года.
                Белый амур, ля мур, и нет других слов.
                Белый амур, ля мур тужур, на века любовь!!               

9-7-16
               


Рецензии
Хороший жёсткий реп и мягкий шансон! Интересно смочить в первоклассной водке хлебушек для наживки? А Вы мне уважаемый скажите, где водится Белый амур? Одни вопросы к Вам. Всего доброго! С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   10.01.2017 23:38     Заявить о нарушении
Спасибо!
...На Амуре и водится! Но... Его сейчас расселяют по всем водоёмам (как и толстолобика, т.к. они хорошо очищают воду от избытка водорослей, едят растения, как поросята). Рыба эта сильная и лукавая, но, думаю, всё же я его поймаю и накажу
(или куплю в магазине и покажу жене).
С улыбкой,

Олег Стёртый   10.01.2017 23:44   Заявить о нарушении
У нас здесь полно толстолобика и белый амур на рынке продаётся, но мы его никогда не покупали. Толстолобик классная жирная рыба. У нас рядом Каховское водохранилище и Азовское море недалеко, там полно всякой рыбы. Всего Вам хорошего! с уважением, Вера.

Вера Мартиросян   11.01.2017 00:01   Заявить о нарушении
Привет!
Это слишком просто ловить рыбу там, где её много, и она совсем расслабилась...
Необходимы трудности и препятствия!
С улыбкой,

Олег Стёртый   11.01.2017 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.