Голос Донбасса

               
               
                Вчера, неожиданно, получил письмо. Привожу его полностью, ничего не меняя. Мне показалась, что эта женщина, пройдя ужасы на Родине, не потеряла веру, не потеряла собственное достоинство, чувство прекрасного, а главное, верит в будущее своей страны и пишет свои чистые, выстраданные горем, стихи. Они для нее – отдушина. Может, я неправ, что без  согласия автора письма выкладываю его в интернет, но мне кажется, что его нужно прочитать, чтобы понять горе Донбасса, которое  выражено скромно и пронзительно…честно!

                «Уважаемый Виктор Николаевич! 

Сегодня мне попал в руки СОЖ, №18, 2012г.  с Вашей статьей на стр. 28. Спасибо за нее. Сейчас утро. Я ее читаю. Сегодня у меня будет приятный день, и я буду улыбаться. О себе: я с Горловки, Донбасс. Сейчас проживаю в Татарстане, г. Бавлы.
         Не дай Господь никому пережить то, что там происходит. Ну, да не будем о грустном.  Главное в жизни – это остаться человеком. Я очень люблю природу, особенно осень. Как – то написала так:

Осенний блюз… его я слушаю еще, еще…
На желтом листике его напев мне осень
                положила на плечо.
А ей на ухо прошептал тот осторожный
               и прозрачный листопад,
Что гостем проскользнул в наш тихий,
                погрустневший сад.
Осенний блюз… и музыка звучит со всех сторон
Тот еле слышный падающих листьев перезвон
Осенний блюз… Осенний блюз…
Забот уходит ежедневный груз.
Пусть тает день. Какая ж неба синева!
Тепло.  Лучей натянутая  тетива.
Автографы из паутинок за ветерком летят.
Лишь ягоды калины рубинами горят.
Потом туман покроет всю наготу полей
Аккордом грустным донесется из выси песня журавлей
Потом… Ну а пока – осенний блюз.
С уважением,  Любовь Николаевна М».

P. S. Мне кажется искренность дорогого стоит!

09.07.2016г.  Виктор Попов


Рецензии