о бывших

Не знаю ,что произошло... нет слов для меня, нет времени, нет сочувствия... ничего нет... я не знаю , что думать... бесконечно ждать? почему так? я не хочу этого, мне больно...


Рецензии
Не заводи себя я сердце подарю тебе иди возми и раздави а хочешь поколи не можешь так возми и в вазу положи зажарь сьешь коль брезгуешь собаку накорми

Васька 2   09.07.2016 12:23     Заявить о нарушении
плакать хочется... каждый вечер плачу...каждый день в одиночестве похож на ад... в душе печаль скулит... мне жаль себя...и не нужен ни кто...другой...

Маняша Маркова   09.07.2016 22:47   Заявить о нарушении
тогда наплачься иль вдоволь наревись ,потом очнись ,с любовью ты играла ,как с огнем ,ты как дитя шалила,обржглась ты вновь,ну что ж ,из сальца своего сварю я мазь .ее целительную силу ты испытаешь на своей душе.. теперь сморкнись и улыбнись ,гнать на *** суку по имени одиночество .

Васька 2   09.07.2016 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.