Потерянная 11 глава

Мы подошли к огромному дому. Он был очень красивый. В бежевых тонах. Я даже не представляла, как такой дом выглядит внутри.
-Готова?
-К чему?
-Моя мама очень общительная. Постарайся отвечать корректно.
-Как-как?
-Нормально отвечай.
Никита достал ключ и открыл дверь.
-Мам, я дома. У нас гости!
Это просто восхитительно. Я знала, что таращиться на всё неприлично, но не делать этого я не могла. В доме было очень уютно и пахло чем-то вкусным. У меня было ощущение, что я в музее. Ник увидел, как я таращусь и спросил:
-Нравится?
-Шутишь? Это...это просто нечто. Я такого ещё не видела.
-Никита? Вы чего там застряли? Проходите в столовую.-похоже, это его мама.
Ник нежно взял меня за локоть и пошёл в столовую.
-Мам, тут такое дело, Марго промокла под дождём. У тебя нет каких-нибудь вещей.
-Ник, да не надо!-шёпотом сказала ему я.
-Кому-кому?-в дверях столовой появилась очень симпатичная женщина. Она оглядела меня с ног до головы серьёзным взглядом. Мне даже стало немного страшно.-О, Господи, милочка, да тебя хоть выжимай!-её взгляд смягчился, а голос был очень нежный.
-Здравствуйте, я Маргарита, можно просто Марго. Я учусь с Никитой в одном классе.-я протянула руку.
-Здравствуй, я Мария Константиновна. Я мама этого молодого человека.-Мария Константиновна пожала мне руку.
-Дак, что мам с вещами?-прервал паузу Ник.
-Да, не стоит. Мне и так нормально.-мне было ужасно неловко. Пришла в ТАКОЙ дом, непонятно в чём, ещё и вещи требую.
-Ой, извини, я совсем забыла. Мне кажется, тебе нечто не подойдёт. Я всё таки побольше тебя.-на её лице появилась очень заботливая улыбка, а в её глазах читалось сожаление.
-Ну, ладно, разберёмся. Мы щас, наверх сбегаем.-Ник взял меня за руку, мы вышли из столовой и поднялись по лестнице.


Рецензии