Сладкая сказка

   Пышно улыбается тебе тортик,
Который ты уже глазами кушаешь, наслаждаешься...
А вдруг у тортика есть ножки,
Бредовая мысль шекочет нервы и убежит тортик кремовый,

Только пальчики оближешь, а тортик точно задумал убежать,
Он такой сладкий, что все ему жутко рады, особенно сладкоежки, и ты остался без Сладкого, без такого милого тортика,
Все решено завтра с утра я буду шоколадным тортиком мулатом,
 Может это кремовое чудо в перьях обратит внимание,
Станцую для чуда танго, танец страсти, может растает,
Или если убежала, спряталась вернется,
Надежда умирает последней, жду завтра уже,

Ну вот и затра наступило,
Кап кап кап по дорожке бежит кремовый такой тортик,
Он оказывается просто пошутил,
Теперь вот идет по жаре и тает,
 
Спаси меня шоколадный мулат,
Поделись блестящей глазурью, укрой меня от солнца,
Спаси меня, прости меня что не признался я сразу, что люблю тебя, уж много много дней, И не сплю по ночам тебя вижу во снах, кто ты??
 Где ты ...мне все равно, с орешками  с душою сказки, ты же мулат шоколадный и похоже что Любишь...это так заметно стало, что вся страна просто смотрела и не понимала...как Почему??? какая сила могла разбудить такой спокойный тортик кремовый...но Случилось...и мир удивленно вздохнул ,.это любовь взаимна...что сейчас так редко...но Она их нашла...целуйтесь же...тортики...
Будет праздник  для души...сладкоежкам  это нравится

И затанцевали все шоколадки, все  тортики и пряники,  в сказочной стране , где все так сладко...

Сахарные реки волновались и боялись, что выйдут из берегов

А на небе сверкали звездочки...когда звездочки падали....они превращались в сладкие Конфеты, и кто-то их поднимал, вкусно и желание сбывалось сразу....
А желание всегда одно, быть вместе в сказочной стране...
Сказочная страна живет вечно...всегда!!!
Вот медвежонок с бочонком меда, вот семеро разноцветных котят...все пришли на праздник, пусть белые голуби летают, всех оповещают...
Праздник сегодня!!!

Танцуйте гости, вот мед!!!


Рецензии
Спасибо за угощение, Алена!
Вкусно!

Елена Серженко   01.11.2021 14:37     Заявить о нарушении
Сказочное...

Алёна Кор   01.11.2021 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.