Попытки любви

В один сентяборьский день я решила подойти к нему в школе.
Одна я постеснялась и подошла с нашей общей подругой,
Я спросила есть ли девушка у него, он сказал, что есть и что не прикаких обстоятельствах не бросит её.
Я не показала того, что до жути больно в душе, ведь я грезила о нем год.
Из-за учебы я забыла про разговор с ним, но вечером в интернете он написал мне, и предложил прогуляться с ним после школы.
Я была удивлена и отказала ему, у него есть девушка, я лишняя.
В школе я делала вид, что не вижу его и не знаю его.
Каждый день он писал мне, вновь позвал прогуляться и я сказала, что он должен расстаться со своей девушкой, и тогда все может быть.
Я была удивлена, когда он и его друзья рассказали мне о их расставание.
И я решила прогуляться с ним, он вел себя так будто мы уже давно вместе.
При встречи обнял меня, повел в парк.
Пока мы шли, он держал меня за руку, мне казалось, что я сплю.
Мы дошли до парка и сели на лавочку, он обнял меня, крепко к себе прижал, мы сидели молчали, мне было хорошо рядом с ним.
Я повернулась к нему, посмотрела в его карие глаза улыбнулась, он поцеловал меня, это был мой первый поцелуй.
Я смотрю на время, мне уже пара.
-Максим, мне пора домой.
-Я провожу тебя, вставай.
-Я так не хочу никуда идти.
Мы пошли в сторону моего дома,и вдруг он видит свою маму.
-Майли, ты хочешь познакомится с моей мамой? Я понимаю, что совсем рано, но она идет к нам навстречу.
-Я боюсь, но хочу.
Мы подходим к его маме, я от страха дрожу.
-Здравствуйте, Елена.
-Привет, Майли. О тебе Максим мне многое говорил, но я хочу лично тебя узнать.
-А что мне ва рассказать? Максим, ты чего рассказывал?
-Он все только хорошее говорил, а вы куда-то спешите?
-Майли, нужно домой.
-Майли, где ты живешь?
-Недалеко от клуба.
-Нам с детьми в ту сторону нужно, только сперва в садик нужно сходить за ними, тебе Максим не говорил, что у него есть две младшие сестры Хлоя и Мэг?
-Говорил.-соврала я, мы с ним практически молчали.
-Может тогда вместе сходим за ними и мы тебя проводим?
-Конечно.
Мы пошли все вместе за Хлоей и Мэг, я до сих пор дрожу от страха.
Максим перед нам открывает двери во двор садика, но мы с ним решили в здание не заходить.
Мы спрятались за здание и он поцеловал меня.-сейчас мне так хорошо с ним...
Я обнимаю его, мы так стоим минут 10.
Елена выходит из здания с детьми.-честно, я совершенно не люблю детей.
-Хлоя, Мэг знакомьтесь это тетя Майли.
-Елена, я не тетя.
Мы пошли в сторону моего дома, Мэг весь путь была около меня, держала меня за ручку, а вот Хлоя меня не восприняла никак.-наверное, она чувствует то, что я ненавижу детей.
Мы уже подошли к клубу, Елена с детьми пошли дальше, а Максим подошел ко мне и поцеловал у всех на глазах и ушел домой. -еще минут 5 я стояла в шоке.
Я захожу домой, вижу как родители опять ругаются, они не обращают никакого внимания на меня. Я поднимаюсь в свою комнута и закрываюсь от них.
Столько эмоций меня переполняет, что будет завтра?


Рецензии