Свахи

  Мы – не подруги, не соседки, не бывшие одноклассницы.  Жизнь закрутила так, что в один момент мы стали родственниками:  наши дети поженились.  И сейчас растут на радость нам прекрасные внуки, мальчик и девочка.  Мне пришлось уехать из родного города с дочерью и зятем, чтобы помогать растить детей, я вместе с ними уже два года, вижу и знаю,характеры каждого, научилась ладить и настаивать на своем.  Вторая бабушка приезжала на день-два проведать внуков и возвращалась назад, в мой родной город.

   И вот -  лето. Киту  четвертый год.  Мы приехали вдвоем на все лето , чтоб подержать мальчика  на солнышке, покупать в чистой речке.  Проживали мы на съемной квартире, а сваха приезжала к нам с ночевкой.   И в этот раз она привезла вкусные булочки и кекс с мармеладом.   Кит рад, что можно будет таскать за руку по всей квартире свободную от готовки бабушку, показывать машинки и играть.   Они затеяли игру в кегли в дальней комнате, Кит  визжит от восторга. Потом совместные прогулки, на солнышке, посещение песчаного берега реки, радость от общения с природой.

  Сидя на берегу сваха рассказывала, как свекровь ее учила, не позволять мужу себя отчитывать за промахи, не уступать нападкам. То есть, себя уважать.  Посетовала, что сама мало свободна, а мужу не нравится, когда ее дома нет.  Хочется иногда уехать подальше… Я посочувствовала.  Вроде, наметилась какая-то близость…

  Пошел второй день общения.  После обеда сваха засобиралась домой. Проводили …

  Через несколько часов я получаю  от нее в интернете письмо на почту:
«  Калерия Александровна, мальчику вредно( следует перечень всех покупных сладостей), а то будет( следует список заболеваний). И еще: мальчику вредно смотреть мультики ( далее следует список глазных и нервных заболеваний)».

  Испытав легкий шок, я отвечаю: « Амалия Петровна, мальчик съел привезенный Вами кекс, и  у него высыпала сыпь…»


Рецензии