Когда дежурит дядя Хосе

Не знаю как у вас, а у нас всё просто.
Я работаю продавцом в магазине электроники. Продаю телефоны, фотоаппараты, видеокамеры, холодильники, телевизоры, стиралки, принтеры, факсы, всё что можно подключить к розетке.
У меня есть друг, дядя Хосе, он работает охранником в нашем магазине. У него есть пистолет, холостые патроны, униформа, небольшая каморка, банка с оливками и чай в пакетиках.
Я пришёл к дяде Хосе в конце рабочего дня, вот по какому поводу. Мы меняли модели телефонов на выставочном столе. На одном из телефонов, который я должен был заменить на новый, я случайно нажал кнопку "видео". На экране дурачилась очень знакомая физиономия, показывала язык, закатывала глаза, играла бровями. Не поверите, это был Майкл Джексон. Да, да, да, Майкл Джексон, хотя он и умер несколько лет назад. Я посмотрел на дату, когда было снято видео, это было вчера. Раз это было вчера, значит это не Майкл Джексон. Двойник, тройник, кто угодно, но не Майкл Джексон. Камеры видеонаблюдения должны были зафиксировать человека, похожего на знаменитого музыканта. Я попросил дядю Хосе просмотреть на его мониторе вчерашние записи и сказать мне - он это или не он.
Дядя Хосе сказал - он.
Я говорю - дядя Хосе, как же это может быть он, когда, во-первых, Майкл Джексон умер несколько лет назад, и,  что он забыл в нашем городишке?
- Мальчик мой, а ты просматривал фотографии и видео на других телефонах? Ты когда-нибудь видел, что хранится на картах памяти твоих фотоаппаратов и видеокамер?
И дядя Хосе показал мне часть своего архива, снятого камерами видеонаблюдения нашего магазина.
Теперь объясните мне - кто эти люди? Мэрилин Монро, водящая языком по губам, Че Гевара, который пытается сканировать свой берет, абсолютно голый Джон Леннон, стучащая мундштуком по стеклу прилавка  Одри Хепбёрн.  Кто эти люди? Они давно умерли и живы только их образы на майках и пазлах.


Рецензии