Безумный смех

Это было немыслимое происшествие. Мы просто хотели отдохнуть, а вышло все совсем наоборот. В итоге мы убегаем от какого-то психа, который хочет нас убить. Нас, кстати, всего пять человек: Я, подруга – Настя, Паша, Илья и Игорь.
Мы приехали в новый город за новыми впечатлениями. И первые пять дней все происходило нормально. Но вот на шестой день начался экшен. Все началось с того, что я проснулась от крика Насти. Я открыла глаза и увидела, что какой-то псих с монтировкой стоит над телом Ильи и смеется. При этом Илья лежал и не двигался, только потом я увидела кровь на монтировке, а затем я увидела и голову Ильи. Ее, можно сказать, почти не было, до такой вот степени ее изувечили. Я осторожно перелезла к Насте на кровать и попыталась ее успокоить. Казалось бы псих нас не замечал, так же как и парней.
-Надо уходить от сюда.
-Надо же помочь Илье, - всхлипывала она.
-Его уже не спасти. Пошли.
Я дернула ее за руку, и она немного пришла в себя. Она вытерла глаза, и мы стали слезать с кровати.
-Бегите! – крикнул нам Игорь и бросился на психа.
Он перестал хохотать и стал отбиваться от Игоря. А мы стали выбираться из дома. Через пару минут к нам присоединились парни. Мы решили оторваться от  психа по воде. Мы выбежали на пирс, и Паша стал заводить мотор. Но к сожалению он не завелся и нам пришлось грести веслами. И в итоге, на воде уже нас настиг псих. Сперва он вырубил меня с Настей, а затем принялся за парней. Но я была в полу сознании и попыталась привести в сознанье Настю. У меня это получилось не сразу, но все же получилось.
-Бегите! – снова крикнул Игорь.
Мы бросились в воду и поплыли к берегу. На берегу мы увидели горящее здание и решили оторваться там. Наивные! Мы вбежали в это здание и побежали вперед по коридору, не взирая на огонь. Псих тоже побежал за нами, но в начале его задержал Паша. Мы же петляли по коридорам, перепрыгивая через препятствия. Через пару пролетов мы остановились, так как нам предстояло преодолеть лестницу, а точнее то, что от нее осталось. Я нашла сеть и накинула ее на ящик, который еще не успел сгореть. Эту сеть я связала веревкой и перекинула один конец через балку.
-Залезай, я тебя подниму.
Наська залезла на ящик, и я стала ее поднимать. В коридоре раздался смех. Я стала усерднее работать руками. В итоге Настя оказалась наверху. Смех раздался около меня, и я обернулась. Псих стоял около меня и улыбался. Я чуть было не выпустила веревку, но во время удержала. Псих ничего не делал, только смеялся. Тогда я подняла глаза и увидела, что ящик горит, а Настя лежит на нем и не двигается. Я отпустила веревку, и ящик упал на пол. Я подбежала к Насте и стала трясти ее пытаясь привести в чувства. В итоге чего я сильно повредила свои руки огнем. А псих все смеялся и смеялся.
Мне надоело то, что он все смеется. Я взяла палку и ударила его по лицу. Он замолчал и стал злиться. Он покрепче сжал монтировку и набросился на меня. Я отскочила, но не удачно и свалилась на пол, который вот - вот развалиться. Рядом с моим лицом он воткнул монтировку, а сам присел рядом. Я взглянула на него и не понимала, почему же он меня не убивает. Но вот только зря я так подумала. Псих схватил монтировку и ударил по голове, и она вошла так, воткнувшись после головы в доски. А псих все смеялся и смеялся, и первая моя мысль перед смертью была та, что я и после смерти буду слышать этот безумный смех.


Рецензии