Сценарий ВНЕ ТЕЛА тринадцатая серия

Мой блог: "КАК СТАТЬ СЦЕНАРИСТОМ" - http://mindfilm.livejournal.com

СКАЧАТЬ СЦЕНАРИЙ В ФОРМАТЕ ВОРД:

Расчетная длительность: 3 минуты 30 секунд.

Всего серий: 14

Цена - договорная.

Автор: Перфильев Максим.

Контакты: mindfilm@yandex.ru

Жанр: фантастика.

Все права защищены: синопсис сценария "ВНЕ ТЕЛА" опубликован в журнале «Вестник продюсера» №6, №7, №8.


Сценарий интернет - сериала "ВНЕ ТЕЛА". ТРИНАДЦАТАЯ СЕРИЯ.

НАЧАЛО ФЛЭШБЭКА

ИНТ. БАЗА КАБИНЕТ СЕРГЕЯ АНАТОЛЬЕВИЧА - ДЕНЬ

ТИТР: 67 дней назад.

Док и Сергей Анатольевич сидят за столом, друг напротив друга.

ДОК
Сергей Анатольевич, мы полностью готовы к приему следующей группы.

СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Отлично! Они прибудут через три дня.

В коридоре, раздаются женские крики.

ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ
(за кадром)
Сволочи! Отпустите меня! Отпустите! На помощь! Помогите!

СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Что это за херня, Док?

ДОК
Я не знаю…

В кабинет вваливаются Гарри и Арнольд. Они держат ЖЕНЩИНУ, лет сорока. Женщина вырывается и кричит, она в истерике.

ЖЕНЩИНА
Суки! Мой муж полицейский! Меня будут искать! Вас порежут как скотов!

Гарри затыкает женщине рот рукой, Женщина замолкает. Слышны лишь ее всхлипывания - она плачет.

СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Да вашу ж мать! Кто она?

АРНОЛЬД
Мы встретили ее в лесу. Она видела, как мы выходили из базы - вот и решили ее забрать.

СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Все правильно сделали – привяжите ее в карцере.

АРНОЛЬД
Есть!

Гарри и Арнольд тащат Женщину к выходу. Внезапно, она кусает Гарри.

ГАРРИ
АААА! Ах ты, сука!

Гарри наотмашь бьет Женщину по лицу. Гарри держится за укушенную руку. Женщина жалобно плачет. Гарри с Арнольдом уводят ее.

СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Это черте что получается! Не лес, а проходной двор. Как она оказалась в этих краях?

ДОК
Наверное, туристка…

СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Мы же специально построили базу в этой глуши, чтобы никого не было!

ДОК
Возможно, заблудилась… Что будем с ней делать?

СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Не знаю, нужно подумать. Ты пока сходи, поговори с ней.

ДОК
Хорошо.

ИНТ. БАЗА КАБИНЕТ/КАРЦЕР - ДЕНЬ

Карцер отделен от кабинета прозрачным стеклом.

Женщина находится в карцере, лежит на кушетке, привязанная ремнями. Она напугана, молчит, озирается по сторонам.

Док стоит за стеклом и говорит с ней через микрофон, а звук идет на динамики.

ДОК
От вашего поведения зависит ваша судьба, понимаете?

ЖЕНЩИНА
Да, да, я все поняла. Отпустите меня. Пожалуйста!

ДОК
Всему свое время. Для начала придется ответить на несколько вопросов.
(пауза)
Как вы оказались здесь?

ЖЕНЩИНА
Я направлялась к озеру и сильно отклонилась от курса. А потом увидела ваших людей…

ДОК
Кто-нибудь был с вами?

ЖЕНЩИНА
Нет, я одна…

ДОК
Кто знал о вашем маршруте?

ЖЕНЩИНА
Никто… Я никому не говорила.

ДОК
А как же ваш муж-полицейский?

ЖЕНЩИНА
Нет у меня никакого мужа… Я солгала. Просто напугалась жутко. Что со мной будет?

ДОК
Вы успокойтесь, все будет нормально. Возможно, Вам некоторое время придется побыть здесь.

Внезапно к двери подходит Гарри.

ДОК
Гарри, тебе чего?

Гарри молча открывает дверь, заходит в карцер, подходит к Женщине.

ДОК
Гарри, ты что задумал?

Гарри достает пистолет и стреляет Женщине в голову. Ей вышибает мозги.

Док забегает в карцер.

ДОК
Гарри! Гарри! Что ты наделал!?

ГАРРИ
Мне Сергей Анатольевич приказал!

ДОК
Это безумие какое-то!

В карцер забегает Сергей Анатольевич.

СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Ты дебил, Гарри! Я же сказал «задушить», а не «пристрелить»!

ГАРРИ
Но так ведь быстрее…

СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Быстрее? Быстрее?! А кто убирать будет?

ГАРРИ
Не знаю…

СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
А я, кажется, знаю. Угадай с трех раз.
(пауза)
Даю подсказку – это большой, тупой дятел!

ГАРРИ
Анна?

ИНТ. БАЗА КАБИНЕТ/КАРЦЕР – ВЕЧЕР

В карцере пол и стены испачканы кровью и мозгами. Гарри стоит на карачках и тряпкой отмывает кровь с пола. Рядом с ним стоит ведро с водой.

В кабинете находятся Сергей Анатольевич, Док и Арнольд. Они через стекло наблюдают за Гарри.

ДОК
Нужно было еще подумать…

СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Да, что тут думать, Док, что тут думать? У нас не было другого выхода. Мы не могли так рисковать – она узнала, где находится база!

Спустя несколько минут.

СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Арнольд, нужно подбросить тело на видное место, в сотнях километрах отсюда. Чтобы никто не вздумал ее здесь искать.

АРНОЛЬД
Есть.

Дверь открывается, из карцера выходит Гарри. Он усталый и замученный. На нем следы крови.

ГАРРИ
Сергей Анатольевич, может быть, поручите уборку Анне?

СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Нет Гарри, это твое задание. В следующий раз будешь думать. Мой, Гарри, мой!

КОНЕЦ ФЛЕШБЭКА

НАТ. ЛЕС - ДЕНЬ

ТИТР: День шестнадцатый.

Макс снимает на портативную камеру. Макс вылезает из люка. Закрывает люк. На лужайке стоят Алексей и Гарри. Перед ними несколько сумок. Рядом с ними стоят Дэн, Жанна, Дарья и Влад. Они пришли попрощаться с Алексеем.

Спустя несколько минут.

Макс жмет руку Алексею.

МАКС
Удачи тебе, дружище!

АЛЕКСЕЙ
Спасибо, Макс! Удачи вам, ребята!

ДЭН
Счастливо, чувак!

ЖАННА
Пока!

ВЛАД
Пока, Алексей!

Дарья подходит к Алексею, обнимает его.

ДАРЬЯ
Пока!

АЛЕКСЕЙ
Пока, Дарья! Береги себя!

Гарри и Алексей берут вещи и направляются в лесную чащу.

Гарри и Алексей исчезают в лесной чаще.

ДЭН
(глядя в даль)
Дурак…

МАКС
Чувак, осади! У каждого свой выбор. Ты сделал свой – он свой.

ДЭН
Ну, так то да…

Макс выключает портативную камеру.

КОНЕЦ ТРИНАДЦАТОЙ СЕРИИ.

СКАЧАТЬ СЦЕНАРИЙ В ФОРМАТЕ ВОРД:


Рецензии