Глава 12

Выйдя из кафе я села в машину и поехала к школе. Но первое что бросилось мне в глаза как только я приехала-объявление на дверях.
 "Все секции, кружки, факультативы и доп. занятия отменяются. По всем вопросам- к руководителям"
 Непонимающе глядя на листок я только и успела подумать "что за чёрт".
Решительно развернувшись я пошла к машине. До вечера было ещё довольно много времени, и я решила съездить в бутик-прикупить себе шмоток....
Выехав на проезжую часть я поехала вперёд. Но тут зазвонил мобильный. На дисплее высветилось "Папа" удивленно приподняв бровь я потянулась за телефоном, но тут я увидела что прямо на меня несётся красная мазда. Я крутанула руль, пытаясь избежать столкновения. Всё смазалось, завертелось и последнее что я почувствовала жуткую боль в районе плеча и головы.....
                *****
Так закончилась история Маши. Из-за своей неосторожности она уже никогда не узнает что Влад бросит Веронику потому что влюбился в неё.... Она не увидит своего папу-который жениться на Аллочке, не увидит Сашу который узнав о её смерти сброситься с моста.... Ведь он тоже влюбился в Машку....Она не увидит рассвет, не увидит закат.... Ничего больше не увидит-а всё из за своей не осторожной езды....


Рецензии