О чём я вспоминаю по ночам

О чём я вспоминаю по ночам?
О детства миражах волшебных,
О школьных днях благословенных-
Лелею эту память по ночам.

За что грызёт волчица-память по ночам?
За то, что не успел долги родителям вернуть,
За то, что не всегда был верным жизни путь.
Мытарит эта память по ночам.

За что я проклинаю память по ночам?
За то, что прежде времени лишился светлых душ друзей,
За то, что подлость нелюдям прощал и забывал скорей-
Я ненавижу эту память по ночам.

За что благодарю я память по ночам?
За то, что годы и дела не все напрасны,
За то, что женщины, природа, дети так прекрасны!
Я обожаю эту память по ночам!

Что жду от памяти своей я по ночам?
Что буду помнить всё, и что останутся у памяти просторы
В которых много добрых дней и дел пристрою.
Об этом памяти молюсь я по ночам.


Рецензии