ч. 2

Я долго размышлял об этом человеке. Меня невольно посещала мысль, что этому парню наверное чертовски одиноко. Но подойти к нему я по прежнему опасался. Даже и не знаю почему... Я ходил за ним по пятам где-то месяц, может и больше, а может меньше.
Однажды, я заметил такую картину. Лил сильный дождь, но этот мужчина не изменяя своим обычаям шел по старому маршруту. Он шел без зонта и судя посему промок уже до ниточки. Но он не возвращался. Я решил следовать за ним.
Мужчина пошел в парк, сел на лавочку и достал блокнот. Он укрывал его рукой от воды и что-то писал. Я догадывался что. Когда очередное письмо было выброшено я подождал какое-то время, и подобрал его. Странно, но это было не письмо. Это было похоже на крик души. Я никогда не читал ничего подобного. Это было нечто полное боли и одиночества, от одного прочтения мне стало как-то грустно.
Я нагнал мужчину, но по-прежнему соблюдая расстояние. К тому времени дождь уже кончился и на улице стояла теплая, осенняя погода.
По улице бегали детишки и прыгали по лужам. Как вдруг, одна маленькая девочка увидела мужчину. По началу мне показалось, что она была чем-то очень напугано, но потом ее лицо переменилось и расплылось в улыбке. Она подошла к мужчине и стала перед ним. Она посмотрела ему в глаза. Не испугавшись его. Ну, как мне показалось. Он немного порыскала в кармане своей курточки и что-то оттуда достала. Я немного присмотрелся и понял, что это была конфета.
Мужчина остановился и смотрел на девочку. Он был совершенно растерян и дезориентирован. По видимому, он уже отвык от подобных ситуаций и совершенно не знал, как себя вести. Он осмотрелся по сторонам, а потом снова посмотрел на девочку. На его лице была паника, словно он стоит перед огромным хищным зверем.
Вся эта ситуация продолжалась минут пять, но в один момент лицо мужчины переменилось. Он улыбнулся, а по щеке покатилась слеза. Он достал холодную руку из кармана и взял конфету. Он что-то сказал девочке и показал необычайно красивый фокус.
Надо было видеть глаза девочки и детей, которые стояли рядом. Да что там, я сам был поражен не менее. После фокуса мужчина пошел дальше своей дорогой.
Я по прежнему не знаю, кто этот человек и какое у него будущее. Теперь эта загадка стала для меня еще больше и она мучила меня как заноза в душе.


Рецензии