Почему же я не забываю?

Я давно уже закрыла двери
В сердце, где живешь лишь только ты,
Я тебе и верю, и не верю,
Вновь сжигая за собой мосты,

Ухожу и снова возвращаюсь
На одно мгновение, на час,
А в душе звучит, не прекращаясь,
Песня, что давно уж не про нас.

Снова о тебе напоминают
Этой песни грустные слова,
Я себя совсем не понимаю,
Но быть может, я и не права.

Почему мне снова не хватает
Рук любимых и любимых глаз,
Почему же я не забываю
Песню, что давно уж не про нас?

Я в своих стихах хочу с тобою
По душам немного помолчать,
Нам стихов хватило бы с лихвою,
Чтобы в них сначала все начать.

Только ты живешь совсем не с тою,
И со мной живет совсем не тот.
И в мечтах иду я за тобою
По мосту над пропастью дорог.


Рецензии
Очень красивое стихотворение, оно заставляет вспомнить о том, что, казалось, уже забыто...

Татьяна Денькина   11.07.2016 21:08     Заявить о нарушении
Уважаемая Татьяна, очень рада, что приятные
воспоминания растревожили ваше сердце! Пусть
радость и счастье будут вашими верными спутниками!
С теплом и уважением, Тамрико.

Тамрико Каминохикари   12.07.2016 02:44   Заявить о нарушении