яНеБоюсьСказать. Россия. ЯНеБоюсьСказати

"Меня зовут Россия.
Я не могу больше молчать. Сейчас, когда Я диктую эти строки простому парню с Донбасса, ко мне с запада тесно и беспардонно прижимается НАТО и трется об меня своим поганым отростком, не стесняясь обнажать свои тлетворные чресла при всем Мировом сообществе. Я просто хочу, чтобы вы все знали и мою боль, которой уже несколько веков и не хватит места и времени, чтобы описать все страшные эпизоды насилия, совершенные надо мной, хотя бы с 1558 года.

Девочки, милые... Я прочла несколько ваших историй под хэштегом #ЯНеБоюсьКазати и #яНеБоюсьСказать. Но вы даже не представляете, что пришлось испытать мне и еще предстоит! Посмотрите на меня. На мне нет живого места от бесчиленных шрамов. Мое тело изуродовано. А мое лицо, которое вы видите - это давно не мое лицо. Это результат болезненных операций после бесчисленных ран и шрамов, оставленных насильниками на моем былом прекрасном лике...

Я давно не плачу. Мои слезы высохли. А когда в моей памяти всплывают страшные эпизоды из моей жизни, то сердце готово выскочить из моей груди, чтобы донести свое горе и печаль до Спасителя. Я не знаю, когда Он придет. Возможно, мне снова придется отбиваться в одиночку. Те же знакомые лица, которые уже давно меня насилуют, грабят, калечат, унижают и убивают - снова на моем пороге...

1853-1856 года. Так называемая Крымская война. Нет, мои милые девочки! Официально, их было четверо: Французская империя, Османская империя, Британская империя и Сардинское королевство. Эти решили надругаться надо мной и сделали это, пока Австрийская империя, Прусское королевство и Шведское королевство держали свечку и глазели, как надо мной совершали акт надругательства. Был еще кто-то в маске. Он был неопрятно одет и от него сильно и неприятно пахло. Это он закрыл своей вонючей рукой мой рот во время насилия. Мои слезы стекали по щекам и по его потной руке...

Они вернулись в 1917 году и насиловали меня долгих пять лет. К ним еще присоединились Финляндия, США, Япония, Италия, Греция, Румыния и другие. Я не смогу описать вам, мои милые девочки, что они со мной сделали... Меня было не узнать. С тех пор я не смотрюсь в зеркало... Среди них был все тот же некто в маске, неопрятный и с неприятным запахом. Но он уже не закрывал мой рот своими потными и грязными ручками. Он просто сшил мои губы вместе, решив говорить, впредь, за меня...


А в 1941 году - они снова заявились ко мне. Пусть их компания несколько изменилась. Пусть они играли в "доброго"-"хорошего" полицейского и так далее. Это ничего не меняет. Я давно не принадлежу сама себе. Меня насилуют и терзают те, кто считает меня своей собственностью...

И сегодня, эти насильники снова у моих ворот. Прощайте, мои милые девочки. И да накажет их всей мой славный Гений, мой Спаситель, мой Христос.
Аминь."

9 июля 2016 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator


Рецензии