Мася

      Мы давно с сестрой просим родителей завести дома собаку. Обещаем, что будем ухаживать за ней, дрессировать. К сожалению, папа и мама против. И не потому что не любят животных, а квартира у нас маленькая-гостинка. Собаке простор нужен. Мы уже и не пытаемся заводить разговор на эту тему.
      Однажды папа пришел с работы и сказал, что у них на базе появился щенок – сучка. Отстала от матери. Её пристроили на базу. Она ещё маленькая. Кличку пока не дали. Папа сказал, что с этим щенком можно будет потом играть. Пройдет время, собака окрепнет, подрастёт, и тогда мы начнем с ней общаться.
- Я её буду кормить, - сказала Ленка.
- Ну тогда я буду дрессировать,- сказал я.
- Давай вместе?- спросила Ленка. – Я тоже хочу.
- Давай, - согласился я.
      Теперь нужно придумать, какие команды мы будем ей давать. Папа советует сначала лёгкие, например,сидеть, лежать, служить.  Кормить собаку надо специальным кормом, чтоб она правильно развивалась. Гуляет она на улице. Приучается сторожить базу.
      Наконец папа нам сказал, что мы можем посмотреть щенка. Кстати, ей дали кличку – Мася. Как мы с Ленкой обрадовались! После школы сделали все уроки и пошли к папе на работу. Мася сначала на нас стала гавкать. Мы немного испугались, но папа сказал, чтоб мы не боялись. Я подошел по ближе к ней и погладил.
- Привет, Мася,- поздоровался я.- Хорошая собачка.
Маське понравилось, что ее гладят, и она заскулила от удовольствия. Папа вынес корм и разрешил её накормить. Ленка положила немного корма в миску и дала собаке. Маська сразу стала кушать. Мы смотрели на неё и радовались. Такая она была славная! Ещё
 немного с ней поиграли и пошли домой.
      На следующий день снова пошли к Масе, чтобы попробовать её подрессировать. Я скомандовал:
- Мася, дай лапу!
Собака смотрела на меня и ничего не понимала. Я ей снова сказал:
- Дай лапу!
И протянул ей свою руку. На моё удивление собака, подняла лапу. Я её взял и потряс.
- Молодец! Хорошая собака!- похвалил я Масю.
Ленка смотрела на все это. и ей захотелось тоже что-нибудь скомандовать. Она  взяла кусочек колбаски и сказала:
- Мася, служить!
Собака только тявкнула, но этого было достаточно. Потом научим её подниматься на задние лапы.
- Умничка,- похвалила её Ленка и кинула собаке колбаску. Мася на лету поймала кусок и проглотила.
- Мася, лежать! – продолжил я дрессировку. Может, собака устала, но она послушно легла, а вот на команду – «сидеть» не отреагировала.
Пришел папа и сказал, что пора идти домой. Завтра еще подрессируем. По дороге я сказал Ленке:
- Когда вырасту, стану работать, построю большой дом и заведу себе собаку. Ей ведь простор нужен. Тогда мне и моему четвероногому другу будет хорошо, – твердо решил я.


Рецензии