Дети улиц

БОГЕМА
К;;;н;я Б;;;;;;
Раннее утро..тусклый свет  лампочки  настойчиво светит в глаза...нехотя я отвернулась пытаясь уснуть но тяжёлое сырое одеяло давило...и поёживась от сырости и прохлады  я встала...подойдя к чистому но опшарпаному столу я увидела заботливо закутанную в старый свитер кружку чая..Хм...как странно...но голод давал о себе знать и я порывшись  на полке нашла старый засохший пряник..макая его в чай я слизывала глазурь и старалась растянуть удовольствие...Мысленно благодаря  случайному  незнакомцу за чай я допив его быстро привела себя в порядок...хотя какой порядок? чуть подкрасила глазки и привычно убрала волосы в заколку...пора идти на свою точку....и подошла  к двери..которая тут же со скрипом открылась...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
14:48
БОГЕМА
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Солнечный лучи ослепили меня пробуждая ото сна... как всегда сашка что то играл на гиаре впринцыпе из приличной семьи мать его учитель музыкальной школы... но так сложилось что судьба нас всех свела почти с детства... не все были из благополучьных семей... я сам из хрошей семьи просто так случилось что в 10 лет я остался без родителей а детский дом был дл меня как стюрьма где воспитатели вечно нас грузили танцами песнями рисованием а так же столярным делом... всё это меня утомлло так как я люби свободу впрочим по этой причине я постоянно сбегал и общался на хате... ходил на стрелки и уже в 13 лет меня старшие позвали на здравые стрелки городские и сейчас я был смотрящим за районом... хата была на мне и старшие поручили мне задание пройти по местной округе и подтянуть всех бродяжек что бы они так же как и мы сдавали часть денег на общак... Я был честным и сильно не борзел как некоторые смотрилы других районов отнимая у пацанов на общак больше чем положенно... что бы оставалось в них стремление всем вместе стараться на общее дело помогая так же пацанам которые отбывали... Я пошол в намеченное место... да надо сказать собирались они кто где боьшая часть в подвалах но мы знали все в округе и мне было поручение пойти на новый организовавшийся подвал бродяжек что бы их подтянуть к нам... Надо было идти утром и я с первыми лучами солнца проснулся достал сигареты и закурил под очередную сашкину песню на этот раз он пел генералы песчанных корьеров... от чего было немного мрачновато на душе но именно эта грусть стимулировала чего то добитьс в этой жизни... покурив и попив чай сваренный на электрической  плитки я отправился в путь... После яркого солнца я вошол в темноту и глаза еще не привыкти к темноте... я открыл дверь и тут же на меня вылетел кто то... девочка как я ощютил по ее запаху и очертаниям... я немного растерялся от неожианности... и тут же сказал... Стоять!!! давй ка вернемся к вам... мне надо по общаться с вашим старшим... Девочка замиталась и спустилась по лестницы в низ следом за ней пошол и я... мы вошли в темное помещение где едва проступали лучи солнца из какого то далекого окошка... элеваторная подумал я! Так как тут было тепло и был слышен звук капель переодически разбивающийя об бетонный пол подвала... по периметру лежали заласненные матрасы подушки одеялы и проие вещи... в помещении никого небыло... и тут девочка мне предложила... -Может быть чаю... Я посмотрел на нее искоса а не че хорошенька даже в своей одежде которая скрывала её худеньькое стройное тело... (наверное спецыально так одеваеться подумал я... что бы не пробуждать итереса у противоположного пола... защита так сказать) Но я почему то не смог ей отказать хоть и вызывало место у меня немного отвращение... -Наливайте! сказал я... у вас тут ещё и электричество есть?
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
14:49
БОГЕМА
К;;;н;я Б;;;;;;
паника охватила меня ...как меня нашли? я же всегда тихо тут сидела..да что там сидела..я только ночевала тут..целыми днями я гуляла по рынку высматривая сытых и беззаботных пацанов..я их ненавидела и пряча свою злобу за приветливой улыбкой легко знакомилась ...спустя короткое время я применяя свои уловки вытаскивала дорогие телефоны или смятые купюры из их карманов и изчезала.....достав чистую кружку и поставив чайник на плитку я спросила-а вы кто? я тут одна живу..если я вам мешаю то я уйду..

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Девшка явно что то пыталась от меня утаить... я знал! Я был уверен что она кк порядочна мурка покрывет своих пацанов... - Я тут с тобой дождусь старших и там уже решим что деать и не вздумай сорваться... ваша обитель уже проеринна... тк что сиди тут со мной и будем ждть твоих друзей... деушка тоько молла и готовила мне чай и да честно признаться я ее уважл в глубене дщи за ее преданность... - а теперь расскажи как ТЫ тут чутилась прекрасное созание? Ведь я вижу что ты ангелочек! Да я дествительно видел что девушка возможно была чиста и невинна... это было видно по ее наивнму вгляду который я даже в полумраке видел и мог проанализировать... -Отвечай... как ты оказалась в таком месте? продолжл Я!

К;;;н;я Б;;;;;;
внезапная злость вспыхнула во мне ..иак же как и совсем недавно.когда старшие девчёнки заставили стирать их бельё..я швырнула в них тяжёлый тазик с замоченым бельём и выбежала на улицу...пролезая через дырку в заборе я знала что низачто больше не вернусь в дет.дом...я сильная и я сама справлюсь...вот и сейчас...я начинала злиться ...я же сказала вам ..тут нет никого . слышите меня? так что зря тратите своё драгоценное время -выпалила я незнакомцу в лицо..

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Я разхохотался... Да ее реакцыя и эмоцыональнасть вызвала во мне смех... какая милая девочка и какая дерзкая... но в мыслях было одно либо она действительно старательно скрывает своих друзей либо действительно живет тут одна во что я меньше всего верил... Как может такая малышка оказаться одна на улицы? Причем тут было ещё несколько матрацов и я попросил у нее обьяснений! - Кто тогда тт жил до тебя!!! Бля мне хотелось срочно покинуть этот душнный плен к тому же капающяя вода с прохудившейся трубы уже мало по малу начина мне действовать на нервы...

К;;;н;я Б;;;;;;
эта дурацкая ситуация стала меня утомлять и я присев на матрац сжалась в комок...-отпустите меня ..я правда никого не знаю...я случайно сюда забрела...я из детдома...и добавила чуть громче чтоб он не услышал моё голодное урчание в животе..-я всего лишь несколько дней тут живу...а мозг уже лихорадочно соображал ..где мне теперь ночевать ?
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
14:51
БОГЕМА
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Из детского дома говориш сбежала??? Так пошли же я накормлю тебя... я осмотрелся по сторонам... чем же ты вообще питаешся тут и как тебе не страшно если сюда вернуться те кто жид до тебя... или бомжи залезут... И тут с вспомнил свои первые побеги из детскоо дома... когда я не выдерживал жизнь по режиму и сбегал... я тоже начевал в подобны местах... и так же находил друзей по несчастью тех кто покинули дом или детский дом... как мы делили черный хлеб и банку икры кабачковой на всю толпу... или же наварованные чисночные булочки... Бррр... пришол я вновь из воспоминаний в реал... -Пошли скорей отсюда... сказал я... это место с его запахами и капающиий кран окнчательно исчерпали мое терпение... и взяв ее заруку потянул к выходу... открыл дверь и солнце ослепило глаза... наконецто долгожданный свежий воздух...

К;;;н;я Б;;;;;;
я шла рядом с тобой и воображение уже рисовало картину..тарелка наваристого супа и толстый кусок свежего хлеба от запаха которого кружится голова...это было несравнимо с тем подобием чем кормили нас..непонятного цвета мутный бульон с крупнопорезаной картошкой и капустой..резкий оклик вернул меня в реальность - Стоять! Держи её!...я оглянулась и увидела двух ментов которые быстро приближались к нам...я дёрнулась пытаясь убежать но ты крепко схваимл мою руку и спокойно сказал - Не бойся....

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Один из мусаров был знакомым... я знал за ним много противозаконных делишек... -Ооо лейтенант Петров... эт на какой волне вас прибило к нам... и криво усмехнулся... затем положив ему руку на плече отвел в сторону... -Слыш че мусар... ты невидел сейчас нас а я не видил то как ты собираеш бродяжек и продаеш их по публичным домам... он что то промямлил вжавшись в плечи -Да я... да неее... -Ты меня услышал... честь имею...сказал я... и взяв тебя за руку мы пошли дальше... дойдя до близжайшего кафе я сел за дальний столик в углу откуда обозреваемость была сто процентная приэтом нас некто не видел... этому я обучился еще от цыган... как правильно затабариться что бы фургоны не кто не видел дабы не раздражать людей и в тоже время зондировать почву наблюдая за всеми и каждым... и так... сам я сел за стол а тебе сказал что бы ты заказала все что пожелаеш а себе же в свою очередь заказал пиво... и ждал когда молоденькая офицыантка в апрятном фартучке принесет мое пиво а так же примет и твой заказ... сам же уже прищюринным глазом осматривал людищек увлеченными беседой, едой и напитками...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
14:53
БОГЕМА
К;;;н;я Б;;;;;;
и вот передо мной тарелка ароматного борща...даже со сметаной и два тоненьких кусочка хлеба...незаметно посмотрев по сторонам я взяла оба кусочка и откусила зачерпнув красивой узорчатой ложкой борщ....хлеб почему то быстро кончился и я уже так доела...немного отодвинув тарелку я взглянула на тебя...ты в расслабленной позе..откинувшись на спинку стула неторопливо пил пиво..хотя взгляд оставался цепким...Спасибо тебе большое...ты очень добрый...мне нечем тебя отблагодарить но я обещаю что сегодня  зайду в храм и помолюсь за тебя . как твоё имя?

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
-Василий мамка назвала... в честь своей первой любви... а твоё имя как? Я посмотрел в ее тарелку она была до чита пуста... я поднл глаза на нее и продолжел... сильно смотрю голодная... нас в детском доме учили что надо есть пока в ложку набираеться... что бы немного оставалось в тарелки... хм политика... что бы люди со стороны не подумали что нас голодом морят... то же косаеться и чая хм из граненного стакана светлого и почти что без сахара... Эх видели бы китайцы в чайхане такое извращение над этим напитком подаренным человечеству самими богами... Ты вообще дальше то что думаеш делать? Родственники есть у тебя?

К;;;н;я Б;;;;;;
а я Ксюша...вот это да....как неожиданно..тоже детдомовец..и окинула его внимательным взглядом .стильно одет..приятный парфюм..милая улыбка...наверно его усыновила богатенькая семья..подумала я ...ну и что..у меня тоже будет всё отлично..и как можно беззаботней ответила - нет у меня никого ..да и не нужен никто ..я сама по себе ...гулять сейчас пойду..что нельзя что ли? непонятно почему я опять начинала злиться..зачем он всё распрашивает? и я словно ёжик выпустила колючки...

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
- Эх детка! как же вы все спешите повзрослеть! Вкусить запретные плоды взрослой жизни... почувствовать полную свободу... сказал я, и подумал... Понимаю че... сам такой же был... дерзкий стремился к верхам к свободе может поэтому сейчас и повязан по рукам и ногам... хотя с виду свободен и не в чем не нуждаюсь... -Ну чтож... иди гуляй... до первой встречи с полицыей... если соскучешся вот тебе мой номер... я достал из верхнего кармана визитку и протянул ей... - Ну всё... приятно было познакомиться миледи... я улыбнулся и подмигнул... Немного отойдя к дороге я стал ловить такси...

К;;;н;я Б;;;;;;
я сидела за столиком и крутила в руке красочную визитку..неожиданно ко мне подсел парень и с наглой улыбкой спросил - скучаешь крошка? пошли погуляем..ты не бойся меня.я тебя не обижу и друзья мои тоже..и тут же подсели ещё двое парней...один из них положил мне руку на плечо и посмотрел в глаза...Давай развлекёмся ? тебе понравиться вот увидишь.я почувствовала что чья то рука лезет мне под юбку.....Перестаньте..не надо...я отпихивала их руки мне было очень противно...я посмотрела в окно...Василий всё никак не мог поймать такси..
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
14:55
БОГЕМА
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Я посмотрел ей в след и увидел что она вернулась в кафе... Я удивился даже за кикие гроши... хотя мне это было безралично... дерзкая... не пропадет... возможно как и я заметила кто от куда деньги лодит а дальше всё очень просто... не точно не пропадет... Бляяя что то во мне заговорило наперекор моим мылям понимая то что я просто успакаиваю себя и то что ей возмоно необходима моя помощь и что она может вляпаться ещё в какуюибуть историю... ещё и чертово такси не было а другие почему то мчались не останавливаясь... видать попал в самый час пик... Ладно сказал я сам себе и пошол в то же кафе откуда мы не так дано вышли... открыв дверь и пройдя к стойке я заказал пиво и наблюдал за ней... она уже общалась с тремя ребятами по старше... видимо решила развести их... попросить что то увидив куда они деньги прячут и потом незаметно выкрасть их... А может она....... нет не может... я видел ее чистый взгляд и отгонял прочь мысли о том что она праститутка
Ее лица я не видел она сидела ко мне спиной... видел только ее белокурые волосы локонами спускающиеся до лопаток... и тут я замеил что один стал тянуть ее за руку а другой встал из за стола и что то жестикулировал похотливо и настойчиво... я не выдержал... может это конечно и не мое дело и ето ее знакомые но вмешаться я не мог... я подошол -Проблемы ксюш? обратился я к тебе... и тут де прошолся по их взглядам читая каждый... один из них сказал... -Чё это сутер твой? Отвечй? Ему платить? Этого оскарбления я не выдержал так как сутенерство по жизне не канает и вскоре говорившему зарядил в челюсть... тот взвыл поясни! Второй сказал тихо тихо ты поясни сначало а потом руки распускай... я ответил! -А я сначало по еплу бью а потом поясняю! встали троя и на выход... один из них видимо узнал меня и сказал тем двоим -Это же Север...  и тут же они с извинениями удалились из кафе... -Ну че? как тебе взрослая жизгнь? обратился я к тебе... -Пошли со мной на хату... там пока по будеш а там решим что с тобой делать...

К;;;н;я Б;;;;;;
я опустила голову что бы ты не видел как я глотаю слёзы боясь всхлипнуть ...чувствуя как сжалось всё в груди я быстро достала из сумочки таблетку и незаметно положила в рот...немного успокоившись я тихо сказала - пошли...ты не волнуйся я уйду сразу как ты скажешь..

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Ее приняие таблетки не скрылось от моих глаз и я спросил -Ты что ещё и наркоманка? Такие нам ненужны у нас порядочная хата... приходят девушки наши сеструхи проверенные уже и помогают с уборкой и по части чего сготовить... Мне тебя жалко просто и нехочу тебя отпускать что бы ты ненаделала глупастей... но я так же и немогу под удар ставить свой "домик" так что уж будь добра расскажи о себе всё что сможеш...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
14:56
БОГЕМА
К;;;н;я Б;;;;;;
нет что ты...я удивлённо посмотрела на него..я не наркоманка..у меня сердце часто болит..тупая ноющая боль...врачиха в дет. доме сказала что ничего страшного нет. и посоветовала принимать валидол...вот..смотри...и я достала начатую упаковку таблеток и положила на стол..

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
-Ладно верю пошли к нам... мы отправились на хату... прийдя как всегда было густно накуренно в помещении... дым аж резал глаза и все были видны как в тумане... -Ооо Василий ну ты как всегда если где то задержался то возвращаешся с бабой проговорил Тимур... Я только улыбнулся и разуясь мы прошли в комнату... -Познакомтесь это ксюша я за нее ручаюсь она как и я с детского дома... поможет нам  суборкой итд что наши девочки делают... -Садись авай в штуку играть раздался голос Сашки мы только закончили и начинаем новую игру... Ооо я любил играть в штуку... я сказал сашке -Раздавай стос... А ксюше сказал по чиди пока там вика и аленка с ними пока познакомься а я сьиграю с братвой... ты подсела на диван к девочкам а я присел за дубок к своим братьям играть в штуку...

К;;;н;я Б;;;;;;
я присела на диван к девчёнкам и сказала  - привет . я Ксюша...они о чём то оживлённо разговаривали и мельком посмотрев на меня ответили -привет  Ксю..и продолжили о чём то шептаться...я пыталась рассмотреть обстановку в комнате но сизый туман не позволял мне это сделать...тогда я подошла к окну и открыла его...свежий ветерок ворвался в комнату...я стояла у окна...ветер развивал мои волосы и я закрыв глаза дышала полной грудью...

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Жека крикнул натянув джемпер на шею... эй как там тебя новенькая прикрой окно я и так шею застудил... -Где ты успел раздался голос из толпы... да всю ночь трассу контролировали видать на машине просифонило... Я глянул на кюшу ее шикарные кучери от потоков ветра то и дела приподнимались и бильсь об ее спину... -Закрой Ксюш... квозняки уже и так до самой души пронизывают... и мы продолжели игру... время незаметно пролетело я глянул на котлы и нам пора было собираться на 9 часовую стрелку районную... все засуетились за собирались одни девченки сидели и ждали нашего ухода... я тебя поманил и сказал... дожись мня я минут 15-20 максимум пол часа и вернусь... тогда уже нормально по общаемся... вы пока с девочками уберитесь и приготовьте что нибуть по кушать... я коснулся пальцем ее носика и покинул хату со словами закройтесь...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
14:57
БОГЕМА
К;;;н;я Б;;;;;;
одна из девушек..тут же закрыла дверь на замок и дружелюбно сказала-Ксю..уберись в комнате а мы пока на ужин что нибудь сварганим..и они ушли на кухню вскоре я услышала как они загремели посудой ...я опять подошла к окну и распахнула его...как же я люблю тёплый и свежий воздух...я дышала и не могла надышаться....когда более менее проветрилось я начала уборку..вытряхнула доверху полные пепельницы окурков...не зная куда деть разбросаную одежду я аккуратно сложила её на стул...убираясь я всё время думала о Василии и ловила себя на мысли что начинаю скучать без него..я посмотрела на часы...ещё 10 минут...из кухни уже доносились приятные запахи...я тихонько на цыпочках подошла к двери и присела на корточки...я ждала..ждала ЕГО...мне хотелось самой открыть дверь и встретить его...

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
На стрелке каждый пояснял за своё но я слушая их и вникая все равно частично уходил в мысли как там моя ксюша! Я был уверен что а подружитьс с нашими девочками так как они были нормаьные вика сестра тимура а аленка сестра Андруюхи хоть на по крови но по жизни... они небыли шлюами а Алёнка была как бы это сказать мать двора... они призирали шлюх но к нормальным относились соответствующе... хоть и вика была жалослива и к тем... стрелка закончилась все азбрелись кто куда даже из наших... но как всегда сашка неизменно шол на хату  так же как и андрюха тимур жека вадик и андрюха...  мы пришли.. пахло очень вкусно и мы все сели а стол... отужинав мы перешли как всегда к прикалюхм и к общюхе... Ксюша поддерживала наш базаргон хоть и была новичком у нас... когда дело близилось к ночи все разбрелись по домам кроме Сашки он пока жил на хате збежав из дома из за мамки которая его всё принуждла не бросать музыку и готовила его к филармонии... да кстате сашка даже гитару держал по особенному... мать его с детства приучала к домбре и его боьшой палец то и дело зажимал низкую струну гитары... что не свойственно игре на гитаре... но Привычка... не что с этим не поделаеш... и вот мы остались в троем... сашка пел песню играя на гитаре... а мы сидкли с ксюшей и я пытался ее разговорит... чем увлекаеться итд...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
14:58
БОГЕМА
К;;;н;я Б;;;;;;
рядом с Василием я чувствовала себя спокойно ..он взял меня за руку и сказал Не бойся меня...я не причиню тебе боль...и я доверчиво посмотрев в его глаза ответила-Я тебе верю....знаешь...а я всегда мечтала танцевать на сцене...у нас даже был хореаграфический кружок но меня туда не пускали ..из за сердца...а я всегда ждала когда начнутся занятия чтобы немного приоткрыв дверь подглядывать и запоминать все ПА...а потом ..ночью..когда все спали я выходила в пустой тусклый коридор и танцевала...боже.....что я говорю..подумала я....теперь ещё и подумает что я сумашедшая...

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
А нас наоборот почти всех гояли на танцевальный... ох и стогая была наша танцевалка... она гоняла нас что бы девочки были подмыты перед танцми а нас заставляла мыть ноги... меня так в особенности заставляла хоить на танцы так как говорила что у меня хорошее чувства ритма и сравивала мня с индийским актером Митхун Чикрабрти... даже говорила что я похож на него...  я любил все их кружки но мне одно ненравилось их давление на меня... Но на танцевальный я всё же ходил потому что мы двали хорошие концерты о которых нам достовалась капейка т выручьки но это в более младшем возрасте... я многие танцы танцевал но она меня более на индийские склоняла на цыгаские испанске... потому как тодос мог и любой другой исполнить... А может ты мне покажеш что ы изучила? я бы с радостью посмотрел... все равно сашка уже спит

К;;;н;я Б;;;;;;
я одно время дружила с цыганкой она потом правда изчезла куда то..но мне нравится их танцы и песни...слышал Кабриолет Марценкевича? а танцы их..я бы назвала страстными и в тоже время невинными...я бы с танцевала..но у меня нет манисто и длиной юбки что бы скрыть ножки...но я обязательно для тебя станцую...ночью..у костра....

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
А рсзве нужен костер и прочая отрибутика? С танцуй здесь и для меня то что ты усвоила из этих танцев... хочу это видеть... а потом уже душ и все дела... я включил диск кабриотета что бы девушка смогла по сзакомой мелодии исполниь то что сейчас требовала моя жуша...

К;;;н;я Б;;;;;;
хорошо....и услышав знакомую мелодию я попросила тебя встать...резко сдёрнув покрывало с дивана я обернула его вокруг талии что то типа подобия юбки..знала что выглядит смешно..но тем не менее начала танцевать....призывно смотря в твои глаза я едва заметными движениями  стучала в ритм музыки ножками..слегка покачивая бёдрами..приподняв на несколько сантиметров покрывало-юбку  я закружилась и опустившись на колени передёрнула плечами так что моя грудь всколыхнулась...откинув голову назад мои волосы коснулись талии...я стала всё быстрее и быстрее..играть плечами...я чувствовала как ты заворожённо смотришь на мою грудь..которая во время танца наполовину обнажилась...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
14:59
БОГЕМА
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Ооо ее танец свел меня сума... это было так реалестично не то что мы репитировали в детском доме и не то что нам преподавалка внушала... это было дейстительно как в таборе танцуют настоящие цыганки... Я был заворожон... и зачарован... ее грудь... боже я видел почти полностью только соски были скрыты... и мне ее захотеось... музыка продолжла играть... а она остановилась и я ее позвал ударив ладонью по кравати... - Иди сюда моя малышка...

К;;;н;я Б;;;;;;
я развязала узел покрывала на талии и прижав его к груди присела рядом..щёки мои горели...волосы немного растрепались...наверно я выглядела смешно но я была счастлива..Понравилось? спросила я...и заметив что твой взгляд немного изменился я смутилась...

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Ооочень!!! сказал  все с той же заворожонной улыбкой... Вот раньше не спрашивали какое сердце и чё кого... танцывали все... а если по индийским традицыям так они просили прощения у земли за то что босыми нагами били ее то же косаеться и восточных танцев... мы в землю отдаем негативную эергию очищаемся и становимся счастливы.. и еще в индии говорили " не получилось сегодня получиться завтро" тоесть учат полному спакойствию созерцания... я замолчал... Ооо ну мне сейчас было совсем не спакойно!!! Я хотел ее хотел прижатьс к ней всем телом и насладиться ее нежным телом... до такой уж степени она меня возбудила... -Милая... А ты вериш в любовь с первого взгляда?

К;;;н;я Б;;;;;;
я слушала его..впитывая его слова как губка...как он интересно рассказывает...хотелось слушать его до утра...я посмотрела в тёмное окно...звёзды мерцали...и поймав взглядом самую яркую ответила-Ты только не смейся...да..верю..и верю в то что она самая настоящая...потому что ты полюбил Человека а не материальные блага....

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Меня это даже рассмешило... -Материальные блага говориш???  мне всегда были неприятны эти зажрвшиеся детки у которых всё есть а главное Родителиа они ходят называют их "шнурки" бля таких сразу без базару обували! Все равно они не ценят родительский труд... а чисто потребительски к родителям относяться...  родители в свою очередь не могут дать воспитание и откупаються от детей но всё равно каие бы они небыли они РОДИТЕЛИ у нас в детском дме все и каждый понимал ценность этого слово! Даже если родители их предали... а этимм то что... они не понимают всей ценности домашнего очага... Ксюша а расскажи о своих родителях? Они у тебя были? и со скольки ет ты в детскм доме?
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
15:01
БОГЕМА
К;;;н;я Б;;;;;;
я грусно улыбнулась ...конечно были..как же иначе..только отца я не помню..а мама умерла от рака когда мне было 10 лет..я замолчала...сразу же вспомнилась жуткая тишина в доме...и мой жуткий страх когда мне сказали что мамы больше нет............в дет.доме многие ждут что за ними придёт мама...а я не ждала...

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Холодные муражки пошли по коже от ее рассказа... и тишина... - А мои... мои собрались на отдых к друзьям на машине... бабушка не дала им меня так кк я сильно болел... проснувщись в полночь под утро от горького рыдания бабушки я встал с постели побежал к ней... начал распрашивать что произошло но бабушка и слово не могла обмолвить... вскоре ей стало похо и дед вызвал скорую... бабушка полегла с инфарктом... а мне сообщили что я больше никогда не увижу родителей... жудкое ДТП... потом все поисходило как в тумане... помну только всплесками как  не мог выйти из дома что бы их увидеть... и выйдя в подьезд у меня по темнело в глзх... со мной был друг но всё было бесполезно.. затем в подьезд вошла мамина подруга и взяв меня за руку все таки вывела из подьезда... помню как она заставляла коснуться их ног... помню как я обизумел и стал маму тормошить проснись... затем папу ну скажите хоть что то мне... но в ответ была мертая тишина... холодная и безнадежна... помню как опускали гробы один за другим и я не как не мог поверить... и после этого я оказался в детском доме... теперь смолг и я... просто небыло слов... мы оба смотрели в окно и держались за руки...

К;;;н;я Б;;;;;;
глядя в ночное небо я задумчиво сказала...А знаешь....я верю что мама присматривает за мной...я даже иногда разговариваю с ней...а когда что то натворю то сразу думаю...вот это не понравилось бы маме...но мне почему то больно смотреть фотки....в груди всё сжимается ...
и я уже не таясь полезла в карман и достала таблетку...спустя несколько минут тупая боль стала проходить...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
15:02
БОГЕМА
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Я тоже знаю что мама с папй всегда рядом и всегда направят на путь истинный... они мне часто снились по началу но сейчас нет... Наверное обрели пакой... до этого возможно и души и не сознавали что они уже там... и я взглядом указал на небо в окне... Мама она была самая лучьшая женщина в мире и она могла в двух словх сказть так что я понимал всё... зная мой свободный нрав... но ее слова доходили до сознания.. она научила меня думать... а батя всегда мне давал много денег что бы я мог что угодно себе позволить и поделиться с друзями во дворе...  Я достал сигареты и закурил... и видя то что ты пьеш таблетки меня не смущало я понимал после такого необходимо было успакоиться... Но мое желние вновь возникло... Мать да была моим идиалом женщины и я хотел найти именно такую же... не многословную но заботливую и что бы ее слова проникали в самую душу что я и заприметил в Ксюше... Я наблюдал за ней и немного приобнял со словами -Надеюсь табак тебе не пративен...

К;;;н;я Б;;;;;;
нет...не противен..я даже сама пробовала курить...но мне не понравилось..во первых невкусно как то..а во вторых я увидела себя в зеркале с сигаретой и мне это не понравилось..некрасиво и кажется вульгарным..Вась.....там в кафе те парни назвали тебя Севером...почему? и тут же спохватившись что задаю лишние вопросы извенилась....

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Да девушкам не идет курить и пахнет плохо от них... Север но то моё погоняло... почему? Ну наверное потому что холодный и рассудительный... это почти с детства моя погримха... но я люблю когда меня по имени называют... Для тебя я Василий я очень Люблю соё имя ведь его мне подарил моя Мама...  и я якоснулся рукой твоей ноги... я не холодный а очень даже горячий... как говорят цыгане... "у кого холодная кровь тот не цыган..." а я на половину цыган... и кровь во мне кипит и сердце сгорает ярким пламенем...

К;;;н;я Б;;;;;;
Василий......прошептала я в ночной тишине...твоё имя хочется произносить тихо и с нежностью...твоя горячая рука словно обожгла мою коленку...и я несмело убрала её....я испугалась...я догадывалась что это не просто дружеский жест...тишина в комнате...и ты так близко...я чувствовала твоё дыхание...и набравшись смелости я посмотрела в твои глаза и прошептала....не надо....я боюсь...

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
А я Хочу... сказал я всё так    же в пол голоса... Хочу именно тебя! другие мне не интересны... Только с тобой я испытаю радугу эмоцый... а эти пустышки мне давно не интересны... они только для выброса адреналина... а с тобой бы я хотел ощютить всю гамму чувст... и с этими словами я повалил тея на кравать... держа за руки страстно целуя тебя...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
15:04
БОГЕМА
К;;;н;я Б;;;;;;
после ночного разговора  я поняла что ближе тебя у меня нет никого..ещё никому я так не открывала душу...было такое чувство словно ты во мне а я в тебе......и твои губы...они сводили с ума...мне захотелось растворится в тебе и я прошептала - Я хочу быть твоей...только ...прошу....не делай мне больно...

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Я стал жадно ее целовать... как же были сладки ее губы инены как епистки розы... я стал раздевать и ласкать соски приподая к левому... а руки искали твой хаветный цветочек чь лепистки мне показались нежнее самого нежного цветка и высвободив тебя от одежды я наконецто коснулся коловкой этих нежных лепистков которые расходясь принимали его в глубину от куда сочился нектар... я зделал толчок и ты громко аз стоала.. а я ощютил реграду... дл полгного прониконовения...  ия остаовился... посмотрел в твои полузакрытые глаза и спросил... -У тебя был парень?

К;;;н;я Б;;;;;;
я наслаждалась и таяла от твоих ласк...это было божественно...я чувствовала что сейчас произойдёт что то такое..что свяжет нас невидимой нитью...и замотав головой я вскрикнула- Не было...

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Я остановилс... и вышел из тебя... взл сигореты со стола и закурил глядя всё так же в небо... я незнал как поступить... я небыл уверин в том что наша связь навсегд... я как обычно просто хотел по развлечься... но лишние проблемы мне были не к чему... тем более что я понимал что не смогу тебя так просто послать так как мы уже сблизились душами... Я просто смотрел в окно и курил... чертов рассвет уже давал знать о себе так же как и приход нового дня...

К;;;н;я Б;;;;;;
он не понял меня..он не почувствовал что я хочу быть рядом всегда...я смотрела как ты нервно куришь глубоко затягиваясь...тихонько стараясь не шуметь я оделась и подошла к двери...затаив дыхание  медленно  щёлкнула замком...выйдя из квартиры я быстро сбежала по ступенькам...и побрела по улице в никуда....светало...

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Я улетел в раздумия и когда вышел из них я ззаметил что тебя нет рядом... я быстро оделс обулс и выбежал прочт закрыв сашку... я шол по пустынным улицам и дмал... ну куда ты дуреха опять же попадеш куданибудь... улицы были пустынны только фанари освещали с хорактерным гулом электрических ламп под напряжением... изредко проезжали авто из которых доносились возгласы веесель и громко включенная музыка... некоторые ехали в тишине проносясь с шорохом по ночной трассе... и тут  увидел тея... сидевшую на лавке опустившую голову на колени держа лицо двумя руками... я быстрым шагом поошол к тебе... -Прасти что напугал... я незнал... незнал что у тебя неыло парня... ведь первый аз должен быть особенным... он мнгое значит для девушки.. он долен произойти не в трущёбах с незнакомцем... а с Любимым в уютных стенах Дома...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
15:05
БОГЕМА
К;;;н;я Б;;;;;;
я сидела и тупо смотрела в одну точку...скажи..зачем ты пошёл за мной? ...зачем ты привёл меня туда? и знаешь...я хочу сказать тебе спасибо за временный приют но я не смогу туда вернуться ..потому что ..я не смогу относится к тебе как к брату или другу......я замолкла....ты тоже молчал...и я повторила свои слова - я верю в любовь с первого взгляда..

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
-Я не мог тебя оставить в беде... потому что и сам не раз оказывася  в полной безнадежности когда идти было некуда... но ладно я пацан а ты девочка... тебя ожидает много опасности на пути... пошли к нм на восемнадцатый... там ты сможеш переконтоваться первое время... и тут я осекся... она верит в любовь с первого взгляда??? ее слова отразились в моём сознании со всей интонацыей и чувством... -Знаеш! Я тоже верю сказал я ей в ответ... но моя жизньь не стабильна и я не могу расчитыать на любовь... сегодня у меня дофига завтра нефига а посл завтро могу и по этапу уйти... Тебе нужен надежный парень кому бы ты могла подарить себя... а со мной ты можеш пережить много бед... Я этого икому не говорил... но ты мне стала по своему близка... пошли к нам... тебе всё равно некуда идти...

К;;;н;я Б;;;;;;
а ведь он прав....обратно в дет.дом? низачто....к тётке которая  беспробудно  бухает? не хочу...взяв тебя за руку я сказала - пошли...

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Мы вернулись... сашка всё так же спал изменив позу... а мы сели на наш дива напротив... я убрал волосы с ушка и прошептал... -Ты правдо хочеш этого...

К;;;н;я Б;;;;;;
и снова твою дыхание обожгло мне шейку...я посмотрела в окно...уже раннее утро...-Да..хочу...но не сейчас..скоро придут пацаны....я хочу туда..где только ты и я...

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Не скоро... у нас есть еще время... Я хочу тебя... и все остальное уже не важно... ты мне дала понять что ты та едиственная и я тебя никогда не брошу... Иди ко мне котенок... и я опять навалился на тебя... панцерная сетка краати колыхалась но я этого не замечал раздевая тебя и осыпя поцелуями... сейчас в предрассвтном свете я видил тебя отчетливо и почи ясно... и мне отелось тебя... хотелось познать какая ты... что бы ты мне тдалась и телом и душой и стала моей!!!

К;;;н;я Б;;;;;;
Я люблю тебя..прошептала я и закрыв глаза отдалась твоим ласкам...ты теребил мне сосочек и это вызывало дикое желание...там...в трусиках сразу же стало мокро ..и я стесняясь этого сжала ноги...но твоя рука уже скользнула по животику и проникла в мои трусики...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
15:07
БОГЕМА
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Ооо я ощютил что ты готова... готова стать моей... ах как я хотел этого... и уже без всяких сомнений... вошол в тебя... член шол очень туго как резиновый слипгийя шарик постипенно бритая форму моего члена и притираяс к немй выдиляя тот самый божественный нектар... толчёк за толчком я проникал потискиваясь в узеньком пространстве первозданной чистоты твоего лоно... и тут словно что то зступилось внутри тебя и член вошол глубже... ты громко за стонала и я понял... случилось то самое... не попровимое... что навсегда елает девочку женщиной... и я продолжкл своипроникновения все так же натягивая тебя на свой ствол... раз за разом протискиваясь всё глубже и глубже... это было не вероятое наслаждение...

К;;;н;я Б;;;;;;
резкая боль пронзила моё тело..я заметалась под тобой...хотелось кричать от боли...но ты тут же страстно поцеловал меня...и шепнул...тихо тихо....уже всё любимая....расслабся....и я отдалась новым ощущениям....ты медленно и уверенно двигался вперёд...там...внутри стало очень мокро и горячо....ты заполнил меня всю....это было так необычно...и я сама не понимая почему стала двигать бёдрами навстречу тебе...

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Ты полностью расслабилась а после стала помогать бедрами моим проникновениям... Я был счастлив... я испытывал сильое наслождение от узенького входа... и от того как ты принимала мня  в себе! каким трепетом ты принимаеш его в себя немного дрожа но ррасслабленно... я так хотел что бы в ервый раз кончила со мной вместе и стал ласкать твой клиторок пальцем.. продолжая целовать тебя ти твои набухшие от секса соски...

К;;;н;я Б;;;;;;
О....боже...твои пальцы творили чудо...горячая волна пронеслась по телу...внутри как будто произошёл взрыв..я громко застонала и чувствуя что ты уже совсем глубоко внутри меня...я вскрикнула - Дааааа...и прижалась к тебе со всей силы....

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
И в то же время я кончил впыснув в тебя всесь свой сок любви тем самым отметив тебя своей... Это было чемто судьбоносным... ты мне отдалась обдав мой ствол своей девственной красной жидкостью а я тебя заполнил своим соком любви... Я лежал на тебе и приходил в себя...  предроссветный свет уже проникал в хату... И я прошептал -Я тоже верю в любовь с первого взгляд и стал целовать тебя нежно и страстно...

К;;;н;я Б;;;;;;
Вась....знаешь...а я самая счастливая на свете...потому что у меня есть ты...и пристально и серьёзно посмотрев в твои бездонные карие глаза добавила....я буду рядом всегда...ты будешь это чувствовать...слышишь как бьётся моё сердечко? оно готово выпрыгнуть ...оно кричит -Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ !
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
15:07
БОГЕМА
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Я поцеловал Ксюшу... перевернулся на бок и не заметил как уснул... И мне приснился весьма странный сон... Я вошол в подвал и там сидит Ксюша... шьет цыганскую юбку... даже точнее не щьет я делает бисероплетением нижний валан юбки... бусинка за бусинкой она на низывает и пропускает через другие бусинки... я попросил показать мне... взял юбку в руки и увидел как же красиво блестит бисер... даже в тусклм подвальном свете... и как всё четка она собрала с учотом перехода цвета один в другой... и тут Ксюша мне говорит -Возьми ее отойди по дальше и по телепай... хочу посмотреть как будет смотреться со стороны... я взял юбку она мне показалась очень тяжолой за счот бисира, и по тряс ей так что некоторые бусинки стукались об пол... И мне пришла идея подарить ей под эту юбку бижутерию, которую делала девочка перед смертью... жившая в моей квартире до меня... Она выставляла на выставки продавала свои изделия... и то что она успела доделоть перед смертью были самые красивые работы и лежли в моём камоде... Я отдал ксюше юбку и сказал -Я тебе подарю ещё и колье с серьгами к этой юбке... и отправился на ту квартиру но окрыв камод я увидел что бижутелии там больше нет... и мне сказали что это ее родственники забрали... и я проснулся... проснулся от звука струн... Это уже Сашка проснулся, и неуспев продрать глаза сразу взялся за сигарету да за гитару... моя девочка всё ещё спала... я потихоньку вылез... Сашка на меня только посмотрел качнув головой и криво улыбнулся... затем окинул взглядом Ксюшу и вновь ушол в мир музыки играя что то из шансона... Я взял со стола сигарету и закурил... мысли мои ушли долеко в сон... Юбка... бисер... Бисер сниться к слезам... это получаеться я не дал ей дошить юбку из слез... бижутерия от пакойницы... я чуть было дело не доставил ей ещё больше слез... Я сидел полностью погрузившись в свои мысли...

К;;;н;я Б;;;;;;
я проснулась от тихого бренчания гитары..повернув голову я увидела что Сашка уже не спит..стало ужасно неловко..я закуталась в покрывало до самого подбородка..мой любимый сидел рядом и задумчиво курил...посмотрев по сторонам я заметила что моя одежда лежит на полу...нужно было как то взять её..и я тихонько позвала ..Вась.....
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
15:09
БОГЕМА
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Ее голос вывел меня из раздумий... Я повернулся и кивнул -Что дорогая... и тут ты шипнула про одежду и взглядом указала на пол... Сашка поднял на нас глаза... опять улыбнулся и сказал -доброе утро... глянув на одежду на полу и на Ксюшу... затем на меня... -Чё нормально повеселились... усмехнулся и продолжел играть на гитаре... я наклонился и поднял всю твою одежду с пола... протянул тебя... затем обратился к Саньку... -Ну ты хоть отвернись... Сашка нехотя отложил гитару и вышел из комнаты... со словами щя пацаны прийдут поду чай заварю... Точно же пацаны щя должны вернуться... -Одевайся скорей милая сказал яя тебе и поцеловал и поцеловал тебя в губки нежно косаясь...

К;;;н;я Б;;;;;;
я торопливо одела трусики...не вставая с кровати натянула юбку..руки дрожали от страха что кто то зайдёт в комнату...запутавшись в кофточке я всё таки одела её...и вскочив с кровати выдохнула...Я всё....ты посмотрел на меня и засмеялся...я удивлённо спросила Что?.....ой блииин....я поняла...юбка одета задом наперёд...кофточка наизнанку...
не смейся....и поправив юбку я быстро переодела кофточку....мой взгляд упал на смятую простынь...там были красные пятна...

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Я увидел твой взгляд и посмотрел туда куда смотриш ты... Бля... я встел с пасели перевернул матрац... улыбнулся и сказал тебе -Всё следы замили иди сюда котенок... ты подошла сядь ты села рядышкм и я стал целовать тебя в височек в в ушко в щегку и взяв твоё лицо луками пошептал... -Спасибо за прерассную ночь... Ты мне подарила самое дорогое...  Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! И тут в хату завалились пацаны с ночной трассы контроля за районом... как всегда что то бурно рассказывали на перебой ржали и пошли сразу на кухню... - по шли и мы по пьём чай да перекусим тем че ни притащили... мы всали и пшли на кухню...

К;;;н;я Б;;;;;;
я боюсь...я их не знаю..а они не будут насмехаться надо мной? ..можно я не пойду? ...ты иди позавтракай..я тебя тут подожду.........я всегда боялась больших компаний..я чувствовала себя в них как загнанный в угол зверёк..
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
15:10
БОГЕМА
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Ну они же тебя ещё вчера видели... ты чего... у нас все нормальные и всё будет нормуль... я голодный как волк да и ты наверное не меньше меня... и ты согласилась... мы вошли на кухню... Я туд же спросил пацанов обращаясь к ним - Ну как на районе сегодня? Ооо ромэо садись со своей миледи щя расскажем... я присел на табуретку и она была одна свободная тгдая попросил вадика пересесть и он сел на подаконник... вообщем такая тема начал Андрюха... появился в нашем райне какой то тип... бабулик морщить надо его за рага да пропи*дошить... Не при девушки разговор потом всё обсудим... -Лады сказал я взяв свою кружку крепкого чая и два куска хлеба с толсто нарезанными кусками докторской колбасы... один я дал тебя а другой начал есть...
И тут к нам в хату ввалились мусара... мы замерли... одна мысль промелькнула в голове "Опять мрази не дали по есть нормально... "  -Имя фамилия место прожевания... - А ты... ты должна быть в детском доме и мет схватил тебя за логоть... я вступился и тут же мусар сказал а за тобой так вообще числяться разбои грабижи ты отправишся с нами... Этаж был третий... я метнулся к окну и тут же меня скрутили и пывели из квартиры... следом тебя... нас повети по разным машинам... Я только успел тебе крикнуть -Я всё улажу... но мусар толкнул меня в машину и повезли в разные стороны...

К;;;н;я Б;;;;;;
резкая боль пронзила моё сердце..оно готово было разорваться на куски...я полезла в карман....таблеток не было..они остались там....закрыв глаза я почувствовала..какой то лёгкий полёт...и далёкий голос..Эй Серый глянь чё это она.......ТИШИНА......я открыла глаза...всё белое..потолок..стены..простынь..я хотела крикнуть Васяяя..но не смогла...только прошептала. и тут же кто то дотронулся до меня..Ну что дочка очнулась?..это была пожилая медсестра...и я ей ответила...Он всё уладит...и устало закрыла глаза и провалилась в сон...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
15:12
БОГЕМА
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Поле КПЗ вечные допросы давящие на психику... сплошной нервяк только в хате мог рсслабиться покурить и хлебнуть чайка... и достав в этих условиях телефон я позвонил в твой децкий дом... мне сказали что ты в больице... я передал через своих что бы ты не ждала меня... так как меня ожидал большой срок за все дела мои... И что бы смирилась с судьбой... нашла своего принца и удачно вышла замуж... мне было больно расставаться с тобой но видать такова судьба...

К;;;н;я Б;;;;;;
шли годы..я ждала...получая твои смски я плакала от радости и миллионы раз их перечитывала...иногда ты даже мог позвонить и после наших разговоров я долго не могла уснуть...я продолжала в мыслях говорить с тобой...я считала дни..сколько ещё осталось до встречи с тобой...месяц...ещё неделя...один день...

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Мне скостили срок всё благодаря Ольге Николаевне нашему соц педагогу по децкому дому... грамотная женщина всегда опрятная стогая подтянутая... она придоставила обо мне хорошие рекомендацыи... А до нашего детского дома она раотала на зоне но потом ушла... и пришла к нам в деткий дом... я всегда отмечал в ней строгость и доброту и п возможности тащил ей кнфеты... незнаю дже почему наверное потому что видел в ней декватную и красивую женщину с шармом... Но всё же мне пришлось понести наказания за мои совершонные приступления... я был ра что в зоне меня подогревали письма смс и разоворы с любимой мне девочкой... и когда срок закончиля... врота открылись возле ворот я увидел Тебя!!!

К;;;н;я Б;;;;;;
Ты стоял и смотрел на меня не отрывая взгляда..а я...нет..я не побежала..я медленно подходила..шаг за шагом..пять..четыре...ты рядом..ещё три шага..два...один...я уже могу дотронутся до тебя...но я смотрю только в твои глаза...они светятся...не выдержав я бросилась к тебе на шею и заплакала...

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Слезы навернулись и у меня! Неужеле та наша долекая встреча могла тебя так впечатлить что ты нашла в себе силы дождаться меня что бы сейчас крепко обнявшись слушать перестук сердец... Любящих сердец которые сама судьба свела однажды... Я замер все тело колотило от сильных эмоцый это было не возбуждение нет... это было нечто большее... я пошептал тебе на ушко... -Больше некогда... слышеш никогда мы не расстанемся...09.07.2016


Рецензии