Я вновь тебя пою, моя любовь

Я вновь тебя пою, моя любовь!
Пою тебя, что сердце подсказало.
И, как пчела нектар, пью тебя, любовь!
Хоть горечи в тебе, поверь, немало!

Я вновь тебя пою, моя любовь!
Пусть для меня была ты безответной.
Мелодией чудесной стала ты, любовь,
Хоть и была мучительной, и светлой.

Я вновь тебя пою, моя любовь!
Ты радость вешняя, но и печаль земная.
Ты стынь и пламя жаркое, любовь!
Ты утро росное и рана болевая!

О, Господи, спасибо за любовь!
Пускай она всего лишь, безответна!
Была пленительной моя любовь!
В душе она теперь вовек бессмертна!


Рецензии
Это же прекрасно, что любовь была!.. Нонна Мордюкова говорила о своей героине в фильме "Возврата нет": "Знаете, впервые мне кажется, что я играю в этом фильме себя, свою жизнь, своё отношение к любимому человеку, мужчине, мужу. Может, и спорным покажется поведение Антонины. Может, многие женщины и скажут, что не надо, не стоит так уж опекать наших мужиков, «придумывать» характер любимого человека, обстирывать его, ухаживать, делать из него прямо уж таки Бога.
Но я не умею иначе любить. Я за любовь, которая была бы одна у человека, только одна на всю жизнь. Чтобы вместе люди умели радоваться, грустить, глядеть на мир одними глазами. Трудно найти двух людей, которые бы стали половинками одного целого? Знаю по себе и по другим – трудно. Но в этом-то и счастье – найти.
Нашла ли моя Антонина? По-моему, да. Вы скажете: как же так – он ушёл от неё, от её выстраданной любви, после такого риска, таких её жертв ушёл. Она ведь видная женщина, председатель колхоза, могла бы и выйти замуж за другого, не ждать его, не отдавать ему всё – даже славу свою. А я скажу так – ей непостижимо точным показался именно этот вариант!..
И мы добьёмся того, что фильм у нас будет оптимистичным. Добьёмся, чтобы люди сказали: «Эта женщина жила недаром. Она любила». С чем она осталась? А вы подумайте о том, что многие дети так и не родились на свет. А мы вот с вами родились, жили, радовались и печалились, видели солнце, знаем, что такое любовь. Так ведь это же СЧАСТЬЕ, что большая, всепоглощающая любовь заглянула к Антонине Кашириной!.."

Светлана Шакула   27.03.2020 20:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана! Вы безусловно правы, как права и Нонна Мордюкова.

Елена Самойленко 4   31.03.2020 11:43   Заявить о нарушении