Летний затянулся дождь...

Летний затянулся дождь.
Небо в плен попало к тучам.
Ты меня напрасно ждешь.
Зря себя прошу, не мучай.

Дождь по стёклам хлёстко бьёт.
В лужах пузыри теснятся.
Сердце горько слёзы льёт.
Нам бы лучше не встречаться.

Клёны мокрые стоят
И листву под дождь роняют.
Птичьи песни не звенят,
Птицы трели обрывают.

Видно, знают уж они,
Как промчится скоро лето.
Грусть с тоской, хоть как гони.
Прорастут осенним цветом.


Рецензии
Лена, Леночка, какие замечательные стихи!
Рада нашей встрече!

Творческой Радости!

Нина Арту   18.07.2016 17:02     Заявить о нарушении
Ниночка, Боже мой, как же я счастлива, что стихи мои так нравятся! Я тоже рада нашей встрече.Я здесь на этом сайте уж отчаялась, решила, что мои стихи не интересны. Здесь, видимо, больше интересуются прозой. Спасибо Вам, Ниночка, Вы вселяете в меня надежду, что ещё не всё потеряно. Всех Вам благ! С теплом и признательностью, Елена.

Елена Самойленко 4   18.07.2016 20:04   Заявить о нарушении