Я знать ничего не хотела

  Авторская песня)
Я знать ничего не хотела,
Я ласточкой быстрой летела
На зыбкий и снежный порог –
Порог, где всесилен, лишь Бог!

И блага я там не искала.
Что будет со мною, не знала.
Но этот порог всё манил
И сердцу надежду дарил.

Но осень стучала мне в душу,
Пророча  мне зимнюю стужу,
Шептала: не жди, не зови,
Назад не воротишь любви.

О, этот порог — притяженье,
Ты зов и моё искушенье.
Застыла пред ним, не дыша.
Но билась в рыданье душа.


Рецензии
Лена, пропела стихи. И какая-то интересная мелодия звучала, даже удивилась, не настоящая ли!

Нина Арту   18.07.2016 17:06     Заявить о нарушении
Ниночка, это песня. Стихи пошли сразу же вместе со словами, после того, как я прочла сборник стихов Натальи Варлей. Вот так у меня бывает. Мелодия очень красивая, жаль не могу дать прослушать. Не играю на каком - либо инструменте. Записываю на диктофон, чтоб не забыть мелодию. Но если у Вас появилась своя и можете записать, буду рада.Спасибо Вам, Ниночка, за добрые слова. Всех Вам благ! С теплом и признательностью, Елена.

Елена Самойленко 4   18.07.2016 19:54   Заявить о нарушении
"Мелодия очень красивая, жаль не могу дать прослушать."
Лена, запиши, перегони в интернет эту мелодию, а затем можно и отправить.
У меня эл. почта:
ivanova_nina37@mail.ru - пишите. Очень буду рада поближе познакомиться с Вами.

Нина Арту   19.07.2016 11:23   Заявить о нарушении