Шут-Дурак

Добрый день , дорогой мой блог !!! Или как там принято начинать блоги??? Не знаю как принято , пишу как пишу.Это моя первая запись.И поэтому с радостью приветствую всех читающих.
В этом блоге я буду писать о себе, своей жизни, своих мыслях, но думаю больше всего я буду говорить о людях и о событиях так или иначе повлиявших на мою жизнь или чем то меня поразивших.Для начала напишу немного о себе. Мне 33 , живу в небольшом но достаточно известном городе в конце географии , имя ему Мурманск. Славится он тем что здесь достаточно холодно потому как расположен наш городок за полярным кругом , а так же тем что у нас есть такое чудо света как полярный день и полярная ночь.Полярный день как всем известно это когда ночью светло как днем и солнце не заходит за горизонт. Прошу не путать с Белыми ночами в Санкт-Петербурге , это нечто другое.
Продолжу о себе. Я среднестатистическая молодая особа , люблю увлекаться разными интересными штуками , но так же люблю их бросать. Я наверное из тех кто быстро загорается а потом быстро все бросает. Но в отличии от большинства людей я не считаю что это плохо, а даже наоборот!!!!Благодаря этой особенности можно попробовать и узнать много нового.
Например к своим 33 годам я успела побывать, продавцом в отделе элитных канц товаров, администратором в салоне красоты, мастером по наращиванию ногтей , выучиться на психолога и побыть свободным художником а так же попробовать себя в роли модели . В каждой из этих профессий я не стала профессионалом и не развила одно из увлечений в профессию всей жизни, но каждое увлечение меня чему то научило, доставило много новых впечатлений и расширило горизонты. Посему могу заключить что не нужно бояться того что вы что то не доводите до конца и родители как часто это бывает или друзья говорят эх ты . Или закатывают глаза когда вы в воодушевлении рассказываете о новом увлечении. Не обращайте на это никакого внимания просто действуйте. Идите по жизни как Шут -Дурак с сумкой на перевес и может тогда вы найдете то единственное чем хотите заниматься всю жизнь. Быть строгим и статусным правителем королем это возможно здорово , но Только Шут -Дурак может позволить себе роскошь быть кем угодно и меняться каждый день!!!
Вот и я не боюсь назвать себя Шутом и осваиваю новое для меня увлечение на просторах интернета:)
Всего самого доброго!!!!


Рецензии
Евгения, хочу сказать, что в вашем тексте больше всего привлекает интонация искренности авторской. А это, по моему мнению - одно из главных качеств литературных способностей. Стиль-слог наработать можно. Ну, ещё важна Идея - для чего текст пишется и почему текст будет называться "художественным произведением".
Успехов!

Евгений Жироухов   15.07.2016 09:05     Заявить о нарушении
Благодарю, Вас Евгений!!! Мне как начинающей на этом поприще очень интересно мнение более опытных писателей!Благодарю Вас , еще раз.

Ева Влади   15.07.2016 09:15   Заявить о нарушении