Взгляни в глаза!

Взгляни в глаза, мой гений темноты,
Что видишь ты?
Возможно в них слеза
Блеснет, в ресницах чуть дрожа?
Или геенны огненной отсвет?
В них гнева нет,
Убита без ножа,
Зачем добро? Кому еще нужна?
Эй, гении, не знавшие любви,
Вперед! Ко мне!
И ты, дружок, иди,
Я отогрею всех на дышащей груди!
Без права на любовь,
Без права на успех.
Сказали, я почти что Сатана,
И не правдива, не совсем верна,
Змея? Конечно же!  Взгляни в мои глаза!
Здесь бой ведут,
Да что там бой?
Здесь друг мой посмеялся надо мной!
И что же я?
Разбита и больна?
Да черта с два!
Ведь я же - Сатана.
А ты? Дарил цветы,
Свой гений воспевал,
И сам себя поднял на пьедестал,
Не понял до сих пор,
Украл любовь не вор,
Что оскорбив меня,
Повержен ты!


Рецензии
Невероятно передан смысл состояния женской Души! Каждой женщине нужно этому учиться!

Ланос Ника   05.11.2018 08:16     Заявить о нарушении
Верно, здесь эмоции бьют через край. Ответ на предыдущий вопрос - потому и прогнала!
С благодарностью.

Тоненька   05.11.2018 09:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.