Эльфина. глава 1

   Я кричала, кричала, кричала... Я просто не могла остановиться. Да и зачем? Меня все равно, никто не слушал. Мне просто сказали: - Замолчи!
   Обычный день, обычное утро, обычный вечер... Всё обычное. И я - обычная. Самая обыкновенная. Даже хуже других. - Это они так думают... и другие тоже... И они что - п р а в ы ? Если, ты хочешь быть собой в этом мире... Просто, чего-то хочешь... Ты уже не такой... а значит хуже...
   Нас учат мыслить самостоятельно, но при этом ходить как стадо овец...               
   Не хочу думать!
   Не хочу кричать...
   Даже спать не хочу...
   Выхода нет.

   - Будешь ужинать? - спрашивает мама.

   - Конечно.

                *   *   *   *

   Впрочем, о чем это я?...
   ... Да, ужин был вкусный...
   ... нет, совсем о другом.

   Звёзды.
   Как же они хороши.
   Только не окликните... Только не зовите меня, опять в дом. Если бы я могла принести сюда подушку и уснуть прямо здесь, на этой неровной крыше. Не бойтесь, я не упаду. Я не созкользну вниз! Мне не шесть лет! Правда в шесть лет, я тоже с крыши, к счастью, не падала. Так то!

   - Упади, упади, упади... - шептала я, глядя на чуть дымчатый сегодня Альтаир. И улыбалась. Если бы это случилось, пожалуй всё в этой вселенной, сдвинулось бы со своего места. И уж на Земле-то точно! Нарушилось бы какое-нибудь равновесие... Как минимум в умах астрономов...

   - Эльфина...?!

   - Да, мама...?
   
   И имя-то, у меня - не как у людей! Кому только в голову пришло?

   - Эльфина?!

   - Чего, мама?

   - Ты спать собираешься, или тебе там постелить?

   Неправда, неправда, неправда! И зачем говорить?

   - Висишь? Ну и виси... - и Альтаир подмигнув, скрылся за тучкой. Словно под большим одеялом.

   - Спокойной ночи, звёздочки...

   - Эльфина!

   - Иду...

         
   


Рецензии