Борисыч! Все равны мы тут 18

СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ ПАВЛА ОСИПОВИЧА СУХОГО К 121-й ГОДОВЩИНЕ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ (10 (22) июля 1895-го,
город Глубокое, Дисненский уезд, Виленская губерния, Российская империя). Слава СУХОМУ! Слава нашим героям — братья-белорусам! Слава Лукашенко! 

Милому Мебис-у за его "БИС"* 

БОРИСЫЧ! ВСЕ РАВНЫ МЫ ТУТ 18+

О, дорогой Евгений (Е.) Мой (М.)!
Вас обнимаю! В-стал, родной!
В эротике все вы на Ты —
Отчизны верные сыны!

И дочери — мы тоже с вами!
Докуда дух ваш нас достанет.
Иль в нас войдёт, когда мы ближе, —
от глаз, что скрыто, под неглиже!

Мы с вожделением (глаз —
на НЁМ) течём... Когда ж
 спадёт оно — неглиже?!
Нам зачем оно?...

Когда ж сольёмся мы в экстазе
 одновременно, в едном разе
 мы полетим как Су-17**,
друг в друга встреливая ввысь.

И там, под Космосом,.. Держи-и-и-сь!
Сольёмся мы в одном оргазме,
«оковы тяжкие спадут»...
Да, в этом мире все мы разны...

Борисыч! Все равны мы тут...
Когда желание одно,
тогда в нём чувства все в одном.
И даже Отпетый чудак, бывает,
здесь он — не дудак.

И даже Отпетая дядь в твоих
 штанах как королева...
И то умеет понимать,
что дурам тем ни дать, ни взять!

  *http://www.stihi.ru/rec_author.html?katerina200891 

Катька, возможно, и очень плохая тётка.
10.07.2016.

Екатерина Тимошенко-Пра   10.07.2016 16:19
 
 P.S.
 **Су-17 — советский истребитель-бомбардировщик, разработанный в 1949 г. годов.Первый советский самолёт с крылом изменяемой стреловидности. Три десятилетия состоял на вооружении ВВС СССР и России, широко экспортировался, применялся в ряде вооружённых конфликтов. «ОКБ Сухого» (Опытно-конструкторское бюро имени П. О. Сухого). Справка из Википедиии.
На фото: Истребитель-бомбардировщик Су-17/Су-20/Су-22. Справка из Википедиии.


Рецензии
Здравствуйте уважаемая Екатерина!Я "Сухого"самолёты не только на картинке видел,служил когда-то срочную в учебной части,и было не до девочек,тем более в постели с ними слиться в страсти.Творческих удач!

Сергей Шежемский   01.12.2016 02:18     Заявить о нарушении
О, как интересно! Значит, Вы по настоящему служили? Романтично!!! Жалко, что девочек не было! Я бы к Вам прорвалась! Потому что я лётчиков люблю:
http://www.youtube.com/watch?v=dZZnxo3KdTc
С распахнутым ревервесом, катерина.

Екатерина Тимошенко-Пра   03.12.2016 01:57   Заявить о нарушении
Здравствуйте Катерина!Нет я от Вас просто торчу,судя по всему у такой боевой подруги ещё родители в детский сад ходили когда я служил,а тем более Вас не было и в проекте,но за желание разделить тяготы военной службы всё равно спасибо.С большим интересом наблюдаю за Вашим творчеством!

Сергей Шежемский   03.12.2016 02:20   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей! А у меня от Вас чувства топорщатся. Дело не в возрасте. Вне зависимости от восразда, как говорит мой дедушка, происходит взаимное оплодотворение клеток, возможности человека возрастают и каждый из взаимно совокупляющихся рожает что-то новое и мир движется вперёд. Спасибо, дорогой Сергей, за Вашу доброту - Вы попались в мои объятия... Ох, как хорошо млеть рядом с настоящим мужчиной. Как водопад сквозь меня прокатился...
Обнимаю Вас,мтилый... Катерина.

Екатерина Тимошенко-Пра   03.12.2016 02:33   Заявить о нарушении