Страх, погоня, иллюзия

Страх, погоня, иллюзия
Я бегу. Это всего лишь погоня. Не обращай внимание. Оглянись назад, хотя стоп.. не надо, это всего лишь погоня, повторяю… лишь погоня… Мне говорили, не оглядываться, черт! Я спотыкаюсь, не хватает воздуха, тяжело дышать, все наваливается на тебя… сверху… а может это всего лишь иллюзия?.. Нет! Отбрось! Это не то!.. Все возможно! Не оглядывайся, прошлое не имеет значения! Сзади, я чувствую рев, но продолжаю бежать, может я уже остановился? Нет, если бы! Это он меня догоняет, нет ОНО меня догоняет, я не знаю, что это… Мне страшно… Я слышал со всех сторон, страх… - вот всему преграда, оно блокирует все твои яркие и сильные стороны, все  твои способности, весь талант, ВСЕ, оно даже заставляет тебя убивать… УБИВАТЬ… Страшное слово…для человека, который живет мирно, без проблем, который не испытывал жестокость, боль, трагедию, разочарование…  ОНО убьет меня!.. Видите? Вот оно… адреналин, в котором скопилось чувство, бешенное чувство – страх… Нужно что-то делать, но что? Может остановиться, нет, нет, ни в коем случает, не останавливайся! Так нельзя! Это убьет тебя!.. Но что я могу сделать, чтобы выжить? Не могу же я вечно бежать! Это невыносимо! Вспоминаю всё, что я сделал за свою короткую жизнь, не хорошее, а плохое, да-да, именно плохое… понять, за что мне это все… О чем я? Вспоминай! Украл, да украл! Это плохо? Конечно! Тут оправдания нет… Я напрягаю голову, пытаясь вспомнить «ужасы», которые я натворил… А они есть? Возможно, каждый в своей жизни совершал «ужасы», у каждого свои «ужасы»… Человек не бывает идеальным, а если такой и есть? На вряд ли… Господи! Так дело уже до Бога дошло? Ладно… Пусть… Интересно, он мне поможет, тому, кто сделал что-то плохое, но он ведь СДЕЛАЛ! Я схожу сума, кажется… Мы надеемся в жизни на кое-что странное, непонятное, мы надеемся на ЧУДО… Каждый из нас в жизни надеялся на чудо… Что оно резко придет, освободит нас из мрака и сделает счастливыми. Но такое бывает редко, но бывает… У каждого в жизни было чудо, но знаете, под словом «чудо» многие имеют в виду Бога, который смотрит на нас сверху, вы поняли… и, возможно, увидев нас в беде, поможет нам, даст нам каплю надежды, луч надежды, который на время усмирит нас и даст свежую голову на дальнейшее раздумье о собственном спасении. Но вы скажете, не каждому везет! Везенье! Вот! Это уже другой разговор! Так я отвлекся? Не будем! Я бегу, за мной бежит ОНО. Это погоня, видимо, нескончаемая погоня. Нужно что-то делать? Где же ты, Бог? Где же мой луч надежды, где же моя свежая голова?  Ты отказываешься помогать? Я сделал что-то ужасное в моей жизни? Но ты ведь даже не дал мне свежую голову, я ничего не могу вспомнить, страх разбушевался внутри меня, оно не дает мне вспомнить, оно разблокировало меня, парализовало все…  Пожалуйста, помоги мне… Сзади, оно приближается стоп, оно убьет меня? Что это? Черт! Черт возьми! У меня нет сил, я не могу собраться с мыслями! Господи! Что же это? Неужели я так скоро умру? Я ведь еще молод! Мне нужно многое постичь в жизни! Увидеть мир! Сделать кучу ошибок, а потом исправить их последствия! И так по кругу, вечному кругу жизни. У каждого из нас есть второй шанс! Так я уже использовал второй шанс, или нет? Черт! Не могу вспомнить! Все плохо! Вокруг темнота, мрак окутал меня, мои мысли, ночь, или… Я не знаю, я ничего не могу понять… Все, что я знаю, мне страшно, вот-вот, с секунды на секунду меня уже не станет, и привет рай или ад? Не знаю, что-то из них, смотря, что сделал больше в своей короткой жизни: хорошего или плохого? Вот! Еще одна проблема! А я ведь не могу думать, вспомнить, или еще что-то… Все сложно! Все ужасно! Но эти секунды словно целая вечность, мучает меня, не хочет, чтобы все быстро закончилось, хочет, чтобы  я страдал, чтобы страх издевался надо мной… Ну ладно! Давай! И наконец, я решаюсь на самое ужасное и дурацкое в своей жизни: я решаюсь остановиться и дать этому страху поглотить меня, я не могу сопротивляться! Я просто взгляну ему в лицо и посмотрим, что оно сделает со мной… Без разницы. Да! Действительно! Без разницы! Я останавливаюсь и падаю, то, что сзади набрасывается на меня, и я ,наконец, вплотную могу посмотреть, что это, что так убивало меня изнутри… Стоп! Я не вижу! Что это? Я не вижу! Я уплываю куда-то… неведомое… Что это! Черт! Я внезапно закрываю глаза и распахиваю их, стараясь отдышаться и понять, что происходит вокруг меня… Немного смешно! Ладно! Скажу! Вам интересно? Правда? Точно? Вы готовы? Ладно, ладно…
Вокруг меня мои дурацкие бумаги с рюзюме, плакаты с любимой рок-группой, Шкаф, стул, где разбросана в спешке мои штаны, футболка, а под ней кроссовки… А я? Ну я лежу на кровати, точнее уже сижу. Что это было, черт возьми? Сон? Ха! Не могу поверить! Самое страшное, что я ощутил в жизни, произошло во сне? Убейте меня! Ой, не могу! Как смешно! Хотя это не просто сон, вы не поверите, но на этом все! Вы скажите, все? Как это? Ну ладно, скажу лишь, что произошло в последующие пять лет моей жизни…
Я вспомнил буквально по кусочкам свой сон, который никогда не забуду. Я вспомнил, все плохое, что я  сделал в своей жизни, и все хорошее тоже. Я исправил все последствия своих ошибок, вернул деньги, которые когда украл из-за своего хулиганства, не поверите, но я перестал бояться всего в своей жизни, ну не совсем, но страху своему я точно не дал блокировать меня, сломить мой дух, мои мечты, мои начинания во всем, я просто всегда заглядывал ему в глаза, это метафора, конечно, но не совсем… Доля реальности в этом тоже есть.  Я подумал как следует о Боге, о чуде, обо всем странном и о том, на что человек не знает ответов, или у него еще нет ответов на них, хотя и на вряд ли они у него появятся, это уж точно. Я, наконец, устроился на работу своей мечты, я не преступал к этому около трех лет, из-за лени, хотя, чтобы получить эту работу мечты пришлось постараться, очень… Но я доволен, чтобы что-то сделать для своей пользы,  для этого не нужно ждать чуда, не нужно надеяться на удачу, или на что-то еще, нужно лишь сделать первый шаг, который проложит тебе дальнейший путь успеха, а остальное, все это иллюзия, нужно отбросить всего две вещи – это страх, страх и страх, третье тоже страх? Ах да! Три! Извините! А дальше, дальше все пойдет само собой, ведь пик счастья наступает тогда, когда ты понимаешь, что то, о чем ты мечтал всю жизнь, свершилось, оно перед тобой. Вот оно! Высшее наслаждение! А может у вас что-то другое зовется высшим наслаждением или счастьем? Так, поделитесь же! Хотя нет, не стоит, это сделает только все хуже просто, идите к своей цели, мечте. И еще по-настоящему вы поймете, что вы сильны, только тогда, когда заглянете страху в глаза, и скажете: «Да пошел ты!» Хаха! Очень смешно! Но это правда, хотя необязательно так говорить, может сказать помягче или можете ничего не говорить.  А, кстати, страшные сны меня больше не преследовали!  Знаете почему, видимо, чудо, страх, Бог, иллюзия давно поняли, что я знаю, что делать дальше, это было лишь «вечное» испытание, которое станет толчком… когда это я успел стать таким философом! Ладно! Забудем обо мне! Давайте я ВАМ кое-что скажу на прощание,  Страх-это лишь проверка на вашу выносливость, проверка на выносливость! Понимаете? Да? Хорошо, молодцы! Вот еще что: не думаете, что этот мой сон был лишь ужастиком для вас! Нет, ни за что! Это  был уроком для меня, испытанием … не более… А вы идите дальше! К своей мечте, но не забываете: страх  - это испытание! Так ладно, ладно, я наверное уже надоел вам… Страх, погоня, иллюзия…


Рецензии