Офис, гори в аду!

Из будней менеджера по рекламе.

Утро. Встал, побежал, отжался. Нет, на самом деле все не так. Сначала пикает дешевый китайский будильник , потом срабатывает мелодия на телефоне – все эти таймы уже с раннего действуют на нервы.  Я еще не встала с постели, а настроение уже в минусе. Встаю с постели уже заведенная и в легко-невесомом состоянии раздраженности. Плюс усталость от того, что ты встал по будильнику! Это каждодневное состояние несвободы. Кофе – это единственное, что спасает меня от депрессухи. Дома любимый кофе якобс, на работе – кофе из автомата. В нем все: настрой, вдохновение, раскачка и боевая готовность. Без него радости утренней не наблюдается.

День. День в офисе протекает весьма странно, если не сказать очень странно. Планерка, растянутая иногда на час, напрягает во многих смыслах. Обсуждаются проблемы и процессы, а не результаты. У меня единственный Вопрос – для чего? Дальше, еда. Она в офисе словно отдельная штатная единица. Без нее коллеги не могут в течение дня обходиться. Я бы даже сказала о неком офисном культе еды. В ротовую полость идет все: печеньки, яблоки, фрукты, чебуреки. Раздражает и несколько охлаждает рабочий настрой запах горячей пищи за соседними столами. Лучше есть на кухне. Чавканье и причмокиванье соседей о цеху очень демотивирует… Очень!

Дизайнер – отдельное существо в наушниках без эмоций на лице, практически не говорит. Менеджер по рекламе - то саблезубый тигр, то душка, настроение меняется по обстоятельствам и окружающей обстановке. Руководитель – когда у него есть время на личные проекты, нет, его постоянно дергают, просят совета, зовут к вышестоящему руководству.
 
Периоды бурных дискуссий и обсуждений. Иногда результативные. Чаще не очень. Отдельная тема – телефонные разговоры и переговоры с подрядчиками. Продажники рекламных услуг постоянно пытаются продать бесполезную рекламу. Заманивают гибким подходом, словами «рад слышать», обещают перезвонить и выслать все расчеты. Не перезванивают и ничего не высылают. Звонишь с вопросом «А где?» И тут попадаешь в винегрет непредвиденных форс-мажоров и неконтролируемых стихий. Выключили электричество, отвалился интернет, встреча у гендира, закончился рабочий день, Вова был не в курсе, письмо ушло в нежелательную почту, а график тоже надо?» Примеров отмазок несделанной работы – вагон. С такой ситуацией бороться можно, но сложно. Спасает дикий ор, нецензурная брань и прямые угрозы убить всех к едрене матери. Но порой даже такие суровые меры не приводят к должному результату. После обеда наступает непонятное время совсем. Ты вроде и работаешь, считаешь какие-то цифры, пишешь емейлы, одновременно читаешь новости и болтаешь в контакте. Время течет незаметно…

За это время несколько раз успевает скипеть чайник, зайти в отдел люди из других отделов, прозвучать самые тупые вопросы и нарисоваться живо трепещущие темы. Процесс никак не регламентирован вовсе. Хочешь вату катай, хочешь играй в шахматы, хочешь делай свадебные приглашения.

Самое ироничное, это когда в наш класс заходит директор школы (читай гендиректор).  Дает такого бодрого пинка (читай ****юля), что объем работ возрастает в тройном размере. А день рабочий только до шести.
Легкое опоздание, не опоздание. Придти вовремя – это показать свою педантичность, а какая в рекламе может быть педантичность? Сроки всегда отодвигаются, а «фраза «работа выполнена в срок» звучит словно анекдот.

                /Поэтому я убежала из офиса и рекламы.
                Лучше чай пить в кафе./


Рецензии