Скукотища... Эпилог

А вечером мы снова пошли гулять.

Скукотища...
 
Опять пришлось ходить туда-сюда почти молча и в полнейшей темноте. Но зрение у

меня что надо и слух обостренный! Даже  интересно стало!
 
Но, если так будет и дальше продолжаться, то я скоро забуду, что такое собачий

лай и как выглядят собаки. А себя в зеркале я вижу так редко, что не узнаю

порой... Стою у зеркала и думаю: я это или не я?..

...Было холодно. Но мне с моей шерстью гулялось замечательно! А когда вернулись

домой, мой хозяин даже не помыл мне лапы и ни с того, ни с сего разговорился

после нескольких рюмок водочки.
 
Нет, он не алкаш какой-нибудь! Просто, как он сказал, "его тоска зеленая

замучила".

И вот, что, оказывается, произошло. Я вам расскажу по секрету.

Мой хозяин разведенный, вполне солидный мужчина, ему за пятьдесят, и он ведет

здоровый образ жизни. Почти. Раньше он даже заставлял меня бегать по утрам, ну

чтобы я был выносливым, здоровым и прожил долгую и счастливую жизнь.

Ну вот, и был у моего хозяина друг детства. Он жил на Бирюлевской, на другом

конце Москвы. Так что, с другом мой хозяин виделся редко. А у друга была собачка.

Собачку он покупал вместе с моим хозяином, и нас, месячными щенками, взяли из

одного помета. То есть, эта собачка - моя сестра!!!

Я сначала обрадовался! Все же родная душа! Но потом расстроился... И вот почему.

Мою сестру звали Чарлиз и ее очень любили в семье друга. Семья у него большая,

много детей и родственников.
 
Это я один, как перст.

Чарлиз часто болела и ее лечили всей семьей.

Потом она состарилась и умерла...

Вся семья была в трауре. Особенно ее хозяин.

Он очень переживал, что не стало его любимой собачки, скучал по ней. У него было

больное сердце.
 
Прошло немного времени и в один ужасный день мой хозяин узнал, что его друга

больше нет.

Он даже закрыл меня на два дня одного в квартире и поехал на похороны.

Я тогда не понимал, почему он так со мной поступил, и, из вредности, на мелкие

кусочки изорвал и погрыз все его ботинки и кроссовки, а так же изрядно

пометил натуральный персидский ковер в прихожей.

Как мне стыдно сейчас за себя!

Моя сестра болела и умерла, а я вёл себя, как щенок!

Теперь я все знаю.

Но никак не пойму своим собачьим сердцем, как помочь моему хозяину?

Неужели, когда умру я, он тоже загрустит и умрет?..



 



 


Рецензии
Татьяна ! Понятно , что рассказ не о собаке , хотя и о собаке тоже . Но ведь
и "Каштанка " Чехова , не о собаке . Ваш рассказ подкупает , какой-то
наивной искренностью, верой в чудо , но с лёгкой грустинкой. Мне даже порой
кажется , что фразу " Счастье , это когда тебя понимают", придумали собаки .
Да, скорей всего это так . Спасибо Вам . С уважением , Сергей Данилов .

Сергей Данилов 2   07.10.2016 02:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за Ваш замечательный отзыв! Вы доставвили мне радость! Во многом Вы правы! С уважением и теплом...

Королева Татьяна   19.10.2016 07:09   Заявить о нарушении