Выживший 17. 06. 16

17.06.16

2:17
В голове услышал спокойный голос Оливьера:
- Проснись, Нео.
- Ты знаешь сколько сейчас времени? -подумал я.
- Да. Пятнадцать минут третьего ночи. А что?
- Это был риторический вопрос. Не мешай спать.
- Даже спасибо не скажешь?
- За то что разбудил?
- За руку.
- Да, спасибо. Как ты её отрастил?
- Потратил кучу энергии из-за тебя мудака, жаль что ты не видел. Было красиво, из обрубка твоей клещни, огоньком и углями вырастала грабля.
- Лучше бы прошлое изменил и я бы браслет не проебал.
- И что бы я изменил? Алекс использовал свою способность только наполовину. Там вообще без вариантов.
- Ладно, я спать. *** я клал на твои варианты.
- Умри от диареи.
- И тебе не хворать.

7:00
Я почувствовал холод, а ещё то, что я лежу на сухой траве, которая колола мою спину. Я быстро поднялся и увидел, что лежу в какой-то деревянной пристройке для сена. На выходе виднелась улица, на улице лежит снег.
- Что за? - подумал я.
- Добро пожаловать в Румынию в тысяча триста сорок девятый год. Здесь вы найдете свежий воздух, пропитанный смертью, кровью и гноем, а также вас ждет развлекательное выживание от черной смерти и встреча с ужасными язвами. - сказал Оливьер.
- А сейчас не понял.
- Ты в прошлом, придурок. Че не понятного? Хах. Мне кажется, у чувака, который юзает машину времени, у него не работает ноль и он вместо него тыкает на девятку. Ты уже пару часов как в прошлом. Я ***ю, как ты долго спал на холоде.

Я краем глаза заметил черную одежду, которая была аккуратно сложена.
- Это видимо подарок путешественника во времени. Кажется, он специально тебя кидает по временам. - сказал Оливьер.
- А смысл? Чем я ему насолил? - подумал я.
- Действительно. Ты убил в общем, около пяти тысяч людей, интересно, кто бы это мог быть.
- Ладно, ладно. Хватит подъебывать. - подумал я и начал рассматривать одежду, под одеждой заметил маску ворона с красными линзами на глазах. - где-то я видел такую маску.
- Че тупишь? Это маска чумных докторов, как и одежда, а вот трость у тебя странная, изогнутая.
- Да похуй чья это экипировка, мне холодно. - подумал я и начал надевать одежду. - странно пахнет и на ощупь, как свечка.
- Просто она покрыта воском и маслами, типо защита от чумы.

Я надел одежду и согрелся довольно быстро.
- Че мыслишь? Надевай маску и шляпу. - сказал Оливьер. - там в маске должны быть ватки, вставь их в нос и уши.
- Че? Нахуя? - подумал я.
- Разгар чумы. Ты че думаешь, на улице цветочками пахнуть будет? А вот и нихуя. Тухляк, смрад и гной. Так что надевай полную экипировку и поиграй роль чумного доктора. Это твой шанс получить неприкосновенность в это время. И это, чеснок жуй, зря на поясе чеснок висит что-ли.
- Это ещё нах? - подумал я.
- Ну как, чумные доктора точили чеснок, чтобы не чувствовать атмосферу, которая была вокруг, ну, а ещё, они считали, что это отгонит чуму.
- Ну уж нет. Вату вставлю, а вот чеснок жрать не буду.
- Ну, как хошь.
- Что-то одежда тяжелая в районе пояса.
- Ты надевал одежду и не почувствовал шкатулку на поясе?
- Эм. Нет. - подумал я и задрал плащ. - во бля.

Я снял шкатулку и открыл её. В ней оказалась книжеца с молитвами и заклинаниями по изгнанию духов и прочего, кажется, она была на латыни, также в шкатулке был бутылек с водой, крест, нож, мешочек с травами и деревянный кол.
- Ох ты ж. Путешественник дал тебе не просто набор чумного доктора, он дал тебе полный сет освятителя. - сказал Оливьер.
- Насколько я понял, в шкатулке набор экзорциста. - подумал я.
- Не угадал. Это набор освятителя. То есть, это смесь экзорциста, охотника на вампиров, оборотней, призраков, а также доктор. Освятители, это ребята легенды, но про них все забыли, так как их известность покрыли чумные доктора, хотя разницы внешнего вида почти никакой, разве что, у тебя на шее должен висеть крест, а у чумных докторов на шее висит мешочек с травами.
- Я что-то не вижу креста.
- Он в шкатулке, надевай его.

Я надел крест из шкатулки, и у меня вдруг стала такая гордость за свой внешний вид, что я чуть не уписался от счастья.
- Всё же трость на катану похожа. - подумал я и взял трость.

Осмотрев трость внимательнее, нашел кнопку, нажав на неё, часть трости спала и трость превратилась в катану.
- Такого у освятителей не было. То есть у них был меч в трости, но уж никак не катана. - сказал Оливьер.

Я снова собрал трость и начал вытаскивать вату из маски. Понюхав её, ощутил приятный запах. Воткнул в нос и уши, а после надел маску и шляпу. Надеюсь, я выглядел круто, только из-за красных линз, всё было в красном цвете.
- Неудобно, всё в красном виде. - подумал я.
- Ну, доктора думали, что это придает им невосприимчивость к болезни. - ответил Оливьер.
- И как, помогло?
- Нет. Больше защиту давала одежда и маска, но всё равно чумные доктора погибали и были главными переносчиками инфекции. Одежда переносила блох, а как ты знаешь, вирус переносили блохи.
- А мне то что до этого вируса? У меня иммунитет к любым болезням. Может я сниму эту маску, а то уже дышать тяжело.
- Не плачь, наводи страх на людей и ходи гордо, ведь ты неприкасаемый.
- Попробую.

Я нацепил шкатулку на пояс, взял трость и вышел из сарая. Всё было в красных цветах, но снег всё же был различим. Я решил прогуляться по городу (да я оказался в городе). Все жители смотрели на меня со страхом, местами был слышен плачь. От запаха ладана в моем носу, у меня уже болела голова.

99:99
Я не знаю сколько сейчас времени, но уже стемнело. За это время со мной произошло сто-о-о-о-олько ***ни. Например, я пытался лечить от чумы старыми методами, то есть отрезал язвенные бубоны, иногда прижигал, это не помогает, но Оливьер сказал, что если буду реально помогать, то меня сожгут за колдовство. Язвы выглядели отвратно, но красная гамма гасила отвратительный вид. Позже я встретил других чумных типов, то есть докторов. Сейчас я нахожусь у них. Они боялись меня не смотря на то, что они сами чумные доктора. Что-то затупил, ведь я считаюсь освятителем, почетный титул. Есть хотелось, но насмотревшись сегодняшних ужасов, я брезговал даже пить.


Рецензии