Божий промысел или случайность?

Это случайноть или Божий промыел?
Или это просто - чудо?....

Я, случайно, в кои-то веки, еду поездом Челябинск-Кисловодск...
...И вот подъезжая к Оренбургу я вспоминаю, что ты живешь где-то в этой области...
Я решил позвонить тебе на номер, на который никогда не звонил (его скинул мне твой братишка в "однокласниках")...
Чудо - были гудки и ты взяла трубку...
Чудо - ты была в это время в Оренбурге...
Чудо - ты, убежав с лекции, схватилла такси и помчалась на вокзал!...
Чудо - мы встретились!!!

Двадцать пять лет мы не виделись и каждый из нас простился друг с другом навсегда!..

...и вот - я тону в твоих карих глазах... возвращаюсь в молодость... в нашу любовь... обнимашки... поцелуи... радость, а более - СЧАСТЬЕ от встречи!...

Боже, как я благодарен тебе за эту встречу!...

Теперь ты еще сильнее будешь любить своего мужа, а я свою жену...
Знаешь?... Она меня встретила... я сел за руль и мы поехали... Я ей все рассказал по дороге (ехать было 10 минут)... Она была рада за меня... она меня очень поняла... потому что, она - ЛЮБИТ!

Спасибо тебе, Зайчик (Куян баласы) за эту встречу!

Ты для меня - тот же свет вдали, который я всегда вижу и ему следую...
Все хорошее, что есть во мне - это твоё!

Поезд тронулся... ты прыгала по перону, тыльными сторонами ладоней изображая зайчика, как двадцать пять лет тому...

Ты, по прежнему - та девчонка, которую я знаю!

Спасибо тебе, мой Ангел (Зайчик)....
 

И все же:... - Это случайность, или Божий промысел?


PS: А знаешь?... - если бы ты не успела, то я остался бы на этом вокзале... у меня было бы время купить тебе цветы... и я бы ждал тебя вечность!


Рецензии