Селфи

Селфи!
Кто я без руки?

Ребята, друзья, кошки, собаки , объясните мне как вы и я в том числе докатились до такой жизни? Вот если начну вспоминать свое детство, школу и даже вуз, то вряд ли найду там фотки «себяшки». Мы фоткали как-то друг друга, а большую компанию фоткал либо кто-то из нее, или какой нить прохожий. Все. Не было раньше фронтальных камер, мудреных хештегов и монопода, епта, для селфи. Да что я говорю, не было мысли фоткаться с руки. Это просто неудобно было. Стыдно.

Милые разработчики нанотехнолгий, давайте делать полезные гаджеты еще более полезными , а не модными аксессуарами в стразах с целью фотать все, что видишь. Например, научим айфон растить картофель или отпугивать собак. А пиктограммы приложений как-то спасут меня от смерти в случае опасности? А вот картошка спасет от голода, а отпугиватель собак позволит пройти в темном дворе целой и невредимой!

Я может, похожа щас буду, на бабушку, но скажу, что раньше жили лучше. И детство было лучше. Вот подумайте, если сейчас молодые мамы делают селфи с ребенком, то с какого возраста ребенок научится фоткать себя…Это же безумие.

Я думаю, что селфи – это признание своего одиночества. Это фотокрик, посмотрите, какой я крутой. Я такой крутой, что меня некому сфотать. Ах да, зачем просить прохожего и попутчика, зачем вообще разговаривать? Я- самоценность. Я – индивид. Это, есть же  палка для селфи. Что дальше, какой нить крем для селфи, на котором ты улыбаешься как Мэрилин Монро. Или накладные руки длиной в метра 2, чтоб и палка не понадобилась?

Можно спорить о плюсах. Но если мы замыкаемся на фото себя с помощью стороннего предмета – это ли не подтверждение одиночества, внутреннего беспокойства, что скучно так, что и признаться стыдно. А так, сфотал себя в зеркало с улыбкой - и вот, вроде, ты не говно. Ну, правда, я и сама так делаю, а потом спрашиваю, а нафига? Можно просто смотреть в зеркало и запоминать свой образ.

Селфи – это как бы перенос реального момента в виртуальный мир. Щелк - ты на фоне помпезной плитки. Щелк – ты на газоне. Щелк –ты с родителями дома. Щелк и ты в психотлелении с неврастенией какой-нибудь. Селфи –это диагноз.


Рецензии