Лес, кот и поле

 
Гроза.
Улица была в состоянии"чуть-чуть до Великого потопа". Я усмехнулась.
Честно, я перестала бежать почти сразу. До дома было далеко, а вымокнуть насквозь, попутно уворачиваясь от падающих веток, было куда проще, чем этого не сделать. Так что подойдя к дому я развернулась и пошла обратно.
Среди черных туч и беспорядочно хлестающих струй страннее (или страньше, как говорила Алиса) всего было видеть желтые фонари. Небо было тёмным, вокруг никого, а они светили, создавая атмосферу жутковато-сказочную, хоть
Прекращаться дождь явно не собирался. Он был таким, что гулять под ним было скучно. А дома и того хуже.

...Я стояла у болота. Попрятались даже утки и водяная крыса. А вокруг фонари. Это становилось все страньше и страньше...
Мое внимание отвлек от фонарей сидевший под одним из них кот. Обычный, серый, полосатый, породы Васька, как говорится.
- Кис! - зачем-то сказала я. Привыкла подманивать всех котов, так как завести самой не было возможности. Кот смерил меня презрительным взглядом. Тут я заметила, какие у него голубые глаза. Он развернулся и ушел, я побежала почему-то следом.

Через несколько минут погони стало ясно, что что-то не так. Я давно исходила весь Городок, а уж микрорайон-то точно. Но вместо задворок теплицы впереди было поле. Где-то в нем мелькал серый хвост. Дождь по прежнему лил как из ведра. В сумке нашёлся кусочек колбасы. Кот милостиво съел его.
Я бы собрала цветы, но я ведь этого никогда не любила. Так что после минут десяти прогулки решила уйти.
- Кис-кис!
Он возник рядом мгновенно, потерся об мою ногу и побежал. Я постаралась запоминать окружающий ландшафт, но все равно не заметила, когда поле и лесок по краям превратились в болото, заросшее камышом, и теплицы школы.

Я зашагала домой. Очень забавно было смотреть на убегающих от чего-то мокрых насквозь людей, которые смотрели на меня, как на ненормальную. Тем более, что дождь заканчивался.

А пробившийся сквозь них лучик солнца на миг высветил мозаику из лесов, полей г и ородов за школьной теплицей.


Рецензии