Сон увёл меня к усадьбе деда!

Сегодня на 10 июля 2016 года  приснились те дома ,что стояли в Рязанском переулке ,на улицах Курской ,Тихорецкой и других.
Я хорошо их помню в былом настоящем с 1953 года  они были построены согласно архивным данным .
 Там даже двухьэтажные деревянные дома с водопроводом и с одной уборной
на 12 квартир и более и  с общей кухней наблюдались.

Поначалу таким домам все завидовали,  но ближе к 1961-1962 году зависть стала проходить, массово стали строить хрущёвки в предверии приезда в Уфу Никиты Хрущёва котрый таки и приехал в 1964 году летом...

Молодежь таких двухэтажных  деревянных домов считалась шишкарями и поколачивала жителей хрущёвок изрядно.

Впрочем в моём сне ни одного двухэтажного дома небыло, а тем боле 5ти этажных.

Снились только былые одноэтажные усадьбы новенькие некрашенные.
И странное дело, нахожусь я там в состоянии чуть моложе моего теперешнего возраста.
А всё так как в моём детстве.

И дедовская Лихачёвская усадьба словно свежеотстроенная стоит красуется.
Может её с другими домами в 1953 году перенесли в тот район с улицы Ленина(Центральной) в Уфу, может нет, во сне это понять невозможно.


И проходят в тех местах в непонятном году выборы  какие то?
Меня выдвинули кадидатом в  депутаты от соседних улиц , а моего брата Николая от нашего Рязансого переулка у нас разные выборные микрорайоны.


Но мне интересно посмотреть как там у них выборная компания идёт, какие так сказать секреты и необычные методики.
Подошёл я и наблюдаю за усадьбой моего деда, и понимаю что ни деда, ни бабушки в усатьбе не проживает.
А живут там только брат с двоюродной сестрой Светланой
-отец её мне неизвестен, так как сестра матери тётя Тамара Лихачёва  ещё до моего рождения  вышла за другого, за дядю Гришу.


Но ни той сестры матери там не проживает, ни её второго мужа.
Одна Светка, её дочь, наблюдается и чем она занята?
Она с моим братом чуть дальше дедовского огорода, ближе к дому дедовского друга Азанова Антона Андреевича героя и комвзвода железной дивизии.
Построила простенький  высоченный одноэтажный деревянный магазин обитый некрашеной  фанерой .И продает там ,открывши ставни магазина, избирателям дешёвый ,но качественный хлеб и многое другое.
Цены у неё намного ниже магазинных.


Смотреть ей по сторонам некогда, народ во все времена любил дешёвые и качественные товары.
Она только успевает, то тому, то этой в сумки хлеб складывать и сдачу давать.
Меня она естественно не заметила.Никаких высоток в округе нет.
Видимо это тот самый год 1953-ий год когда только-только с улицы Ленина стали в те места за Мебельный магазин в Уфе дома имеющие архитектурное значение переносить.


А что такое переносить?
Это значит каждому дому новый фундамент,новую газовую печь и много чего ещё,ну и садовый участок равный тому что был у прежней хозяйской усатьбы.
Да к стати дома 47 по улице Тихорецкой  ещё нет, в этом доме многодетная  крестьянская семья Новиковых жила у них было 10  или 11 детей.
Хотя в реальном былом дом Новиковых судя по архивам  появился там раньше
и они ,когда дом моего дада у улицы Ленина перенесли в Рязанский переулок, приходили к нему с топорами драться .
Из за того,что он,по их мнению, слишком много земли себе под садовый участок узаконил.
Этот случай мой дед часто вспоминал при его жизни  и мне советовал не дружи ты с ними нехорошие они.
Вот такие странности.


Думал я проснуться пораньше и поехать на разбойничий рынок,но сон был настолько приятен что проспал я аж до 10 часов и потом поздно было ехать на разбойничий рынок котрый в 12 часов дня закрывают.


Я не пожалел  о том что на рынок не попал и с разбойниками молодецкими не поздоровался ,не часто снятся приятные сны.
А до того как прошли сами выборы во власть, сон не дошёл он закончился.
Сын мой чем то загремел видимо кастрюлю чистил я и проснулся.
И хорошо, чего там делать во власти и без неё хлопот довольно!

Хорошо что не выбран во власть.
Я в том сне после выборов срока.
Власти скажут потом нука слазь.
Обманула трещётка сорока.

И потом так её запинут.
На отроги весёлой Сибири.
На последний вагон поведут.
К кондалам прикуют сразу гири.

Не хочу я в ней быть,- никогда.
Ну её- я останусь, поэтом.
А что я не богат ,не беда.
Много прожило так в Мире этом.
фотография с верху не имеет отношения к нашему переулку она современная
это малоизвестный дом в  Нижегородке под железной дорогой на почти не сущетвующих задворках города Уфы..


Рецензии
заглянул, Вас снова нет
Жду!!!
До скорой встречи

Олег Устинов   15.08.2016 01:04     Заявить о нарушении
Я хотел совсем уйти друг упросил вернуться.

Игорь Степанов-Зорин 2   24.08.2016 19:07   Заявить о нарушении
Друг правильно поступил
у Вас есть читатель
радуйте, пишите, публикуйте
Жму Вашу руку

Олег Устинов   25.08.2016 07:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.