Как конкуренция становится кооперацией вдруг

назад http://www.proza.ru/2016/07/07/90

Как конкуренция становится кооперацией вдруг, и без неё тут баста

Ну вот, сегодня выходной! А поэтому я отправился в путь по всем насущным тут моим делам.
И в 1-ую очередь необходимо было мне решить проблему с невключающимся блютусом на моём тут телефоне, Fly IQ238.
И я связывал эту вот  проблему с аккумулятора телефона моего (уменьшившимся) ресурсом
(которого хватало (теперь) лишь (-всего)  на сутки. А потому, я полагал, уменьшился и выдаваемый им вольтаж. (и это многократно мной замеченное явленье)
Вследствие чего и не включается блютус.)
А поэтому аккумулятор к моему телефону (в магазинах) спрашивал я.

Но лишь в 3-ьем мне по счёту магазине (по имени Связной) мне альтернативную программу предложили:
1)искомый Вами аккумулятор (если Вы его вообще найдете) обойдётся Вам примерно в 1000 рублей.
2)Так не выгоднее ли мне всего за 2700  руб купить  совсем-то новый телефон?
После чего я и задал альтернативный тут вопрос:
Вообще нужен мне не телефон, а именно аккумулятор тут к нему. Но это так, поскольку обнаружил я, что аккумулятор телефона – требует подзарядки  каждые сутки.
Ибо с этим я и связал невключение блютуса на моём тут телефоне.
Но так ли это?

Они ответили: Да хрен ведь знает. Быть может, в этом виноват совсем не аккумулятор, а именно телефон?
После чего я пошёл по разным магазинам сотовых телефонов. И во всех мне (стандартно) отвечали: такого аккумулятора нет.
И лишь в магазине Теле2 опять мне заострили внимание не том, что:
1)искомый Вами аккумулятор (если Вы его вообще найдете) обойдётся Вам примерно в 1000 рублей.
2)Так не выгоднее ли мне всего за 2200  руб купить  совсем-то новый телефон?
(который я проверил сёдня и конкретно)

Но и после этого предложенья я еще тут долго сомневался, и при этом гулял тут по магазинам всем, выискивая более выгодную покупку.
(иногда и к менеджерам продаж тут обращаясь.
Но очень редко. Так теперь меня интересовали лишь те вопросы, ответы на которые и на витрине есть. И преимуществено цена товара.)
И всё-таки купил я телефон, а именно в том ведь магазине, к котором комплексное предложение всех рынков довели тут до ума,  а именно в магазине Теле2.
(но сделал я тут это, к магазину возвратившись несколько раз. А отсюда у меня вопрос: так проценты от моей покупки получит лишь последний продавец? Если это так, то с этим не согласен)
Но 1-ый магазин, который на такое именно решение меня нацелил – был именно Связной. (см. тут выше)

А отсюда общий вывод:
Уважаемые менеджеры продаж
(однородного товара. Ну, например, вот сотовых телефонов.
А также и аксессуаров к ним. Ну, например, аккумуляторов внешних, которые USB.
На которые тоже, в процессе поиска моего, обращали менеджеры продаж моё вниманье.
И который я чуть было (в итоге) не купил. Но пока сдержался.
А всё тут почему? Да потому что не было (по этому товару) с менеджера стороны дальнейшей обработки моего сознанья.
А всё тут почему? Да потому что (почему-то) проигнорировал менеджер этот заявленный мной ему (по этому товару) мой интерес.),

ну как вы не поймёте, что продажи вы (от разных фирм) зарабатываете совместно! Ибо один тут менеджер продаж окучивать покупателя начинает, а другой тут в этом вот процессе (и весьма тут длительном, возможно. Порою несколько часов) ставит точку. А зарабатывает на этом кто?
Лишь последний менеджер продаж. (который и поставил «точку»)
Так разве справедливо это?

Конечно же, несправедливо.
Так что ж в итоге вам делать, уважаемые менеджеры продаж? Ведь если на справедливость оценки (заработка в виде) (лично) вашего труда станете ориентироваться вы, то вы совсем без заработка останетесь вдруг. Ведь в результате этого вы перестанете друг другу (в заработке) помогать.
Поэтому продолжайте в том же духе. Или какая-то еще тут есть альтернатива? Так что же, поделитесь. Буду искренне рад.

вперёд http://www.proza.ru/2016/07/17/74


Рецензии