Королева из сна

Я пройду сквозь огонь и мрак,
И оставлю свой трон ради нас.
Я умру, на твоих губах —
Навсегда будет выжжен мой знак.

Хоть не чувствую больше тепла,
Холод зимний пронзает меня.
Я страдаю, иду, вход в темницу ищу,
Боль взывает оставить мечту.

И стоит у ворот, скорбно песню поет,
Черный страж мне пройти не дает.
Я покинул весь мир, и во тьме я один,
Вспоминаю, как пил эликсир.

Как зажглась над горой тусклым светом звезда,
Как небесный пожар угасал до утра,
Как бутоном раскрылась невеста-луна,
К ней в объятия бросались седые тела.

Как гОре сливалось с кровавым вином,
Как кубок со звоном упал на ковер,
Как я умирал, исповедуя тьму.
И образ врывался, он был наяву.

Как тьма пеленой застилала глаза,
Твой образ пропал, королева из сна,
Как тронула бледную щеку слеза,
Как раны заныли и с ними взвыл я...

Остался один, я покинул весь мир,
Холодную горечь в груди ощутил,
Молился в стенах я, блуждал, как монах,
Исполненный жажды, но яд на устах.

Ее шепот дивный от стен исходил,
И каменный свод звонким эхом вторил.
След влажный еще на щеке не остыл,
Я помнил ее и давно позабыл.

Коварные чары, как тысячи пут,
Мою душу сковали, и дева печали похитила ум.
Демоны все кричали «как безумно люблю!»
Но стены в ответ молчали...


Рецензии