Было время

Было время, с водкой всё мешала,-
утром не болела голова.
Шумная толпа мне не мешала.
А теперь хочу побыть одна.

Я хочу вдыхать настой сирени
и чужие вспоминать слова,
и пугать трепещущие тени,
и представить в мыслях:-
я- трава.

Я -листва.
Я знаю тайну ночи.
Ветер бьёт в лицо, дождь ноги мочит.
мне луна бессмертие пророчит,
только показать лица не хочет.

Я -луна.
На звёздах я колдую,
каждую судьбу оберегая,-
хочешь- выбирай себе любую,
что звездою падает сгорая.

Или:
я иду по переулку...
и ничто меня не омрачает,-
я как призрак вышла на прогулку
И никто меня не замечает.

из "Синей тетради".


Рецензии
-Раньше были времена, а теперь моменты, раньше были школяры, а теперь студенты... Эх, времечко золотое , беззаботное. А какими мы все красавцами и красавицами были,но сами не понимали этого.Каюсь, тоже писал стишки и довольно складно получалось...)))))))

Алекс Венцель   25.04.2017 07:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.