Хроники Великого Духа. Глава шестьдесят вторая

10 июля. Начало истории Энгура

В зале, где собрались  приглашенные была тишина, все внимательно слушали Энгура, он говорил медленно… иногда прерываясь на полуслове: 


- Некоторые из вас уже знают о том, что я был рожден не так, как все уицраоры! В этом были свои преимущиства, но и множество сложностей. В первый год своего существования на планете я находился в маленьком слое, который был наполнен специальной энергией, где я должен был окрепнуть, набраться Силы и параллельно  изучить историю Земли. Особым разделом в моём учении были знания об уицраорах. Чтоб победить их, необходимо знать все их слабые и сильные стороны… чем я вообщем - то и занимался.

Через год… ну или чуть больше, мне сообщили о том, что слой в котором… я буду постоянно находиться уже готов и теперь предстояло самое сложное: для того, чтоб я смог перейти в активное состояние и стать полноценным существом… необходимо было провести тайную процедуру моей материализации. Произвести этот ритуал мог только Избранный. 

Духи переместили меня в специальное место на границе тонких миров… с одной стороны это был мой слой, в котором я находился… с другой стороны материальный слой людей и с третьей  тот, в котором мне предстояло находиться и обитать постоянно… после процедуры. Эта точка на планете,  была особой и о ней никто из Темных Сил… на тот момент знать не мог.  В человеческом мире - это был берег моря возле скал, куда собственно и прибыл Избранный в определенный день и время. 
- Это правда! Я не знал об этом! – не удержался и сказал Валургм, - Надо же! Хотя, чему удивляться, Избранного никто не может прочитать, ведь это так, Альтробиус?

- Валургм! Если бы, его могли читать, всё кому не лень, то он не был Избранным! Или ты думал, что Сам позволит кому –нибудь подключаться к каналу связи?

- Ну, ты же с Избранным общаешься? – сдерзил в ответ Дьявол, - А впрочем, извини меня Энгур, что позволил вмешаться в твой рассказ!


- Я даже тебе благодарен за этот небольшой перерыв, Темный Властелин… мне действительно очень сложно говорить! И так… я продолжу далее… 



ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ…


www.radchenko-anna.com


Рецензии