Палёный кот

      Эту историю мне рассказал мне мой приятель, а точнее даже родственник, в то время когда мы с ним жарили шашлыки во дворе частного дома тестя.

      Этому коту не повезло…

      Был у дядьки моего приятеля красивый пушистый кот. Назовем его, ну хотя бы Мурзик. И была у дядьки в доме прямоугольная печь с большой глубокой топкой, то есть местом, где складывают дрова и жгут их. И была у дядьки особенность, он не закрывал топку, и Мурзик, любитель домашнего тепла, влазил в топку и спал  на тёплой решетке, блаженствуя.

      В этот раз Мурзик, по-видимому, забрался глубоко в топку и дядька, не удостоверившись в отсутствии кота, затопил топку дровами. Как обычно, через подтопок, используя бензин в консервной банке, поджег дрова. Бензин снизу прогорая, поджигал дрова и те, распаляясь, начинали гореть. Так проще было дядьке затапливать печь.

      Саша в этот раз был в гостях у своего дядьки. Он сидел в кухне частного дома, и дядька, затопив печь, тоже вышел в кухню. Печь шумела, тяга была отменная, дрова разгорались и довольно быстро.

      И вдруг откуда-то из комнаты раздалось тихое жалобное «мяу». Саша не сразу понял, где кот, оглянулся – может где попрошайничает. «Мяу» повторилось более требовательное и какое-то обреченное. И тут Саша спрашивает дядьку: «А где кот-то?». Тут дядька соображает, вскакивает и бросается к печке в комнату. Голыми руками он открывает топку и не используя подручных средств, как есть голыми руками, выгребает дрова из печи.

      По словам самого Саши, дядька даже когда прикуривает от костра, берет головешку из огня голыми руками, не спеша прикуривает и бросает её обратно в огонь.

      И, в конце концов, засунув руки по самые плечи в печь, дядька вытаскивает упиравшегося кота из печки. Кот жалобно пищит. Он срывается и двумя прыжками оказывается на полке над печью, жалобно мяукая. Шерсть на коте частично обгорела, видно и коже досталось, кот получил ожоги. Облизывая места ожогов кот к вечеру сдох на полке, видно наглотался угарного газа.

      Печально.

P.S. Когда я слушал данную историю, я представил кота в печке, его ощущения и чувства.

     Когда дядька укладывал дрова, опасности Мурзик не чувствовал и лежал себе в печке, ничего не подозревая. Когда запахло бензином и вдруг как вспыхнет, кот пытается отступить, но сзади стенка и коту ничего не оставалось как только прижаться к ней, ища спасения. Начинает припекать, вот тут-то кот и начинает в ужасе мяукать. Шерсть уже трещит, голой коже горячо, пахнет паленой шерстью и мясом, дышать практически нечем.

     В это время перед котом дядька разгребает дрова и вот оно, долгожданное освобождение от огненного ужаса. Но кот упирается всеми лапами от ужаса, когда дядька пытается вытащить кота из печки. И вот кот на свободе. Кот бросается в комнату, где в это время стоит дым от горящих дров. В испуге кот взбирается повыше на полку над печкой, где вскоре и сдыхает.

    Вот это уже будет пострашнее.

    Фото найдено на просторах интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Кошмар!И предупредили Вы,что коту не повезет,нет я продолжила читать и расстроилась.Я люблю, и котов, и собак, и мне их очень жаль.С уважением!

Ларисса Климен   02.10.2016 20:09     Заявить о нарушении
Говорили мне, что нужно беречь читателя, вот и первые жертвы. Очень жаль.
С уважением к читателям...

Владимир Росейкин   02.10.2016 20:20   Заявить о нарушении
Не переживайте-всё утряслось. Мой котяра меня успокоил мурлыкая.Спасибо за заботу!

Ларисса Климен   03.10.2016 15:37   Заявить о нарушении
Слава тебе, Господи! Хоть реаниматолог на месте оказался.
С уважением...

Владимир Росейкин   05.10.2016 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.