Глава 1. Знакомство

Прошло 3 недели учебного года. Ничего необычного не происходило. Но одним сентябрьским вечером, прогуливаясь по улицам Бруклина, я увидела парня, стоящего возле дороги и смотрящего в одну точку. Смотря на него, можно было подумать, что он видит что-то, чего не вижу я.

 Только я хотела спросить у него, в порядке ли он,
как он опередил меня, сказав:
- наверное, ты думаешь, что я странный.
- нет, что ты. Просто мне показалось, что ты о чем-то задумался, вот я и хотела спросить,все ли нормально.
- да, так и есть, - ответил он. - я думаю о жизни. Ты знаешь, чего хочешь?
Я была немного растеряна, но ответила:
- если честно, нет. Я не знаю,чего хочу. Наверное, я хочу того, что и все:
любви, которая поглотит меня, страсти, приключений, и даже немного опасности.
А чего хочешь ты?
- я хочу, чтобы ты добилась всего того, к чему стремишься, чтобы нашла то, что ищешь. Я хочу, чтобы ты была счастлива.
Я была ошеломлена таким ответом, и опять, прежде, чем я успела ответить, он улыбнулся и сказал:
"Еще увидимся, Джулия".

На следующее утро я почувствовала, что не выспалась, но посмотрев на часы я поняла, что опаздываю в школу.
Я быстро умылась, надела джинсы и легкую кофточку, поскольку на улице было почти тепло, и побежала в школу.
На каждом уроке я только и думала о том странном симпатичном парне.
Откуда он знал мое имя? Да и кто он вообще?
Я задавалась кучей разных вопросов и мне хотелось снова увидеться с ним и расспросить его.
После долгого учебного дня я решила зайти в магазин, чтобы купить дяде Джону успокаивающего чая. Говорит, у него сейчас сложный период.
Я зашла в магазинчик на углу улицы (обычно там самый вкусный чай), и уже собиралась выходить, как  столкнулась со вчерашним парнем.
Он был в черной куртке, а на плече у него висела сумка фирмы "adidas".
Я врезалась в него и мне было жутко неловко.
- извини, - сказала я.
- ничего страшного, - ответил он мне, и опять улыбнулся своей манящей улыбкой.
Я стояла и не знала, что сказать.
Но он, как всегда, начал первый.
- я Ник, кстати. Мы вчера толком не познакомились.
- я Джулия. Хотя, ты вчера сказал мое имя, значит знаешь как меня зовут. Могу я спросить откуда?
Ник посмотрел куда-то вдаль, а позже ответил:
- просто догадался.
- догадался? - переспросила я.
- знаю, это выглядит безумно, но.. моя интуиция подсказывала мне, что тебя зовут именно так.
Я была ошарашена таким поворотом событий и собиралась задать следующий вопрос, как он сказал:
- прогуляемся?
Я решила отложить разговор,что он еще обо мне знает, и ответила:
- конечно, почему бы и нет.

Ник спрашивал обо мне, о моей жизни, интересовался о чем я мечтаю, о чем думаю, но ничего не рассказывал о себе. От этого мне хотелось узнать его больше и больше.
Когда я спрашивала его откуда он, давно ли живет в Бруклине, в какой школе учится - он отвечал кратко или переводил  тему.
Его таинственность сильно привлекала меня в нем.
Но я не стала грузить его своими вопросами, потому что эта загадочность нравилась мне, и я не хотела, чтобы она исчезла.


Рецензии