Будущая бабочка

И кровь течет, нет, не пугает ничем.
А знаешь, нет, я не больная.
- Так руки режешь ты зачем?!
- Мама, честно? Не знаю, мам, не знаю…
Глава первая
Что за ужасное утро?
Сквозь сон я слышу упорные попытки моей мамы разбудить мою младшую сестру. Вряд ли, у неё получится это сразу, потому что Джулия вчера легла поздно. Осознав, что младшей дочери еще надо хотя бы пять минут, моя мать взялась за меня:
-Кэтрин, ты собираешь вставать в школу? Уже полседьмого, опоздаешь.
- Ну, мама…- протяжно проскулила я, укрываясь одеялом по теплее.
- Давай  - давай. Вставай,  – уже более грозным голосом  сказала мама.
Не хотелось мне начинать ссорится с ней в начале дня, поэтому я кое -  как встала с кровати и поплелась в ванну. В своей комнате Джулия уже пыталась застелить постель, несмотря на свой маленький рост, да и возраст. Ей было всего лишь шесть, и она только пошла в первый класс.
Я привыкла, что по утрам я выгляжу хуже ведьмы, не спавшей пару-тройку сотен лет, но моментами меня это очень бесило. Хотя у меня и было ужасное настроение, на мой вид мне было абсолютно наплевать и я начала уныло умываться. Как и все бедные, не спящие, уставшие девятиклассники я одевалась как можно быстрее, чтобы не опоздать в эту гребанную школу, которую я ненавидела больше всего.
Правда, в ней было пару плюсов и от одного из них мне только что пришло смс. Это моя лучшая подруга Кара, которая обожает пить кофе по утрам и выносить мне мозг чайной ложечкой на счет своего возлюбленного. И у меня, и у неё были парни, которые нам нравились, но к которым мы не имели смелости подойти.  У Кары  было всё намного сложнее и труднее, чем у меня. Она влюбилась в парня из одиннадцатого класса, который знал её, как какую -  то малолетку, которая призналась ему в любви. Однажды, у подруги появилась очень глупая идея, рассказать Оливеру о своих чувствах и она практически месяц собиралась с силами. Когда она, наконец - то, решилась, то Оливер отреагировал на это нормально, сказав, что всё пройдет,  заверив её, что у Кары еще вся жизнь впереди.
Текст смс-эски был коротким, но содержательным:
«Ты когда в школе будешь, чучундра?»
Недоуменно взглянув на время, меня взяла паника. Я подскочила со стула, уронив телефон.
- Мама! Время! – оглушительно кричала я, подбирая портфель и натягивая куртку. Папа поднялся с кровати, осознав, что что – то не так. Увидев меня, судорожно одевающуюся в зимние вещи, он посмотрел на время и глаза у него расширились до размера круга, диаметром 10 сантиметров.
- Черт, Лис, мы опаздываем! – закричал отец.
-  В смысле? -  спросила мама, выглядывая из - за кучи косметики и всего остального барахла, которое лежало рядом с ней, когда она красилась, - О боже! Уже полвосьмого! – испуганно произнесла одна из моих родителей, отбрасывая карандаш для глаз.
Я стояла одетая в прихожей и смотрела, как мама одевала Джулию, а папа надевал ботинки, чтобы пойти завести машину. У мамы был не докрашен левый глаз, и она не успела нанести помаду на губы. «Как хорошо, что я не крашусь», с облегчением подумала я и взяла портфель в руки.
- Питер, ты выгнал машину за двор? – прокричала мама, запихиваю в свою сумку какую -  то непонятную вещь, похожую на шарфик.
Не дождавшись ответа, мы все вместе вышли на улицу и увидели нечто ужасное. Нет. Хуже. Около ворот стояла наша разбитая в дребезги машина, поодаль мужчина средних лет с битой. Я не сразу заметила папу, потому что он просто сидел рядом с  разбитой машиной и целовал каждую её деталь. Вид у него был не самый лучший.  Мама, судорожно вскрикнув, прижала руки ко рту и упала на колени. Не думаю, что её капроновые колготки выдержат такой удар.
 Я стояла в растерянности, осознавая весь ужас произошедшего. Джулия нервно теребила рукав моей куртки и непонимающее смотрела на всё происходящее. Не буду врать, мне было очень жаль машину, родителей, того мужика, которого потом посадят за решетку, но всё о чем я сейчас думала, так это то, что я опаздываю в школу. Схватит сестру за руку я начала быстро идти в сторону автобусной остановки. Благо, она была недалеко, максимум десять минут пешком. Мама, кажется, поняла, что пришло мне на ум, и возражать не стала, а папа даже не заметил нашего отсутствия, так был занят прощанием с машиной. Вернее, с тем, что от нее осталось.
Джулия, как не странно, не задала ни единого вопроса, пока мы шли до остановки. Ждали автобус мы не долго, так как ходят они через каждые пять минут. Был один минус в таком способе передвижения. Это количество пассажиров, наполняющих автобус. В маршрутке было жарко, душно, и не протолкнуться. Мы с Джулией кое - как забрались в автобус и нам сразу уступили место. Даже не знала, что еще остались добрые люди, способные на хороший поступок.
Я ни как не могла отойти от увиденного около нашего дома. Я вспоминала, как папа радовался, когда наконец купил машину и во сколько она ему обошлась. Не могу представить, что сейчас происходит с мамой, которая буквально пылинки сдувала с бронированного джипа.  Тем временем, меня и сестру уже прижимала кучка людей, не смотря на то, что мы сидели. Так, что же мы будем делать без машины? Ездить на автобусах, это конечно экстремально и опасно, но еще одной такой поездки я не выдержу.
Буквально выкатясь из маршрутки, Джулия и я заспешили в школу. Пройдя несколько метров, сестра остановилась и с отсутствующим взглядом уставилась вперед, словно ничего вокруг не было.
- Джулия, чего ты стоишь? Мы опаздываем, - я посмотрела на часы на телефоне и с ужасом поняла, что поездка на транспорте заняла целых 20 минут, и у нас осталось меньше десяти минут, что бы попасть в школу без неприятностей. И то не факт, - Джулия! Ты издеваешься надо мной? У нас очень мало времени, пошли вперед!
Схватит сестру за руку я, в буквальном смысле, потащила её по дороге, проклиная этот день и эту идиотскую жизнь. По пути Джулия несколько раз пыталась остановиться, но у неё мало что получилось.
Когда мы дошли до ворот школы, сестра приняла стремительную попытку остановиться и дернула меня за руку.  Не удержав равновесия я начала клониться назад, и скользкий лед на асфальте сделал свое дело. Я уж было подумала, что сейчас упаду и ударюсь головой об поверхность Земли, но не тут-то было.  Находясь в нескольких сантиметров от асфальта я почувствовала, как кто - то сзади ухватил меня за плечи, не дав упасть. Я выдохнула спокойно, планируя как буду убивать сестру, но спокойствие продлилось не долго. Помните, я говорила, что в школе есть два положительных момента? Так вот, спас меня от падения именно второй плюс школы. Это был Стив, парень в которого я просто безумно, но безответно влюблена.  Я повернула голову на право, чтобы увидеть своего спасителя и, в который раз поняла, что лучше бы я убилась, чем так нелепо выглядела перед ним. Я снова влюбилась в его глаза, цвета зеленого чая с милисой, который я так люблю. В его шикарные волосы, что спадали на лицо, и которые он вечно поправлял. В улыбку, в бархатный голос, в идеальные щеки и черные густые брови.
- Будь осторожнее, окей? Тебе просто повезло, что я был рядом. -  сказал Стив раздраженным голосом, словно мое спасение было самым худшим, что могло с ним случится.
Ругаясь про себя, я взяла за руку Джулию, что виновато смотрела на меня снизу и завела ее в школу. Слава Богу, мы не опоздали, часы показывали, что осталось целых пять минут до начала урока. Я завела сестру в класс, попрощалась и держала путь в свой классный кабинет, чтобы положить куртку. По дороге, мне как всегда на глаза попадались угрюмые хмурые лица, черно – серая одежда, и взгляды потенциальных убийц. Честно говоря, я была одной из всей этой толпы ничем не отличавшейся. Я тоже была одета в черную юбку и черный свитер, портфель у меня был тоже черный, даже шапка с курткой траурного цвета. Много раз, когда меня предавали, кидали, или же, мне просто было душевно больно, я бралась за нож и резала руки. Мне не хотелось кончать жизнь самоубийством, но просто заглушить моральную боль физической я с радостью соглашалась. Правда, было пару раз, когда я резала вены, но не до крови. Рисковать не хотелось. Иногда, я просто прижигала зажженные сигареты к рукам, оставляя шрамы. Как ни странно, родители ни разу не заметили мои увечия, за что я им очень благодарна.
Пока я думала о том, как бы осуществить свою мечту и подняться на крышу дома ученики школы проходили мимо меня, смотря в пол с абсолютным равнодушием.
-Кэт, ты что, уснула? – я услышала знакомый звонкий голос из за спины, - У нас первая химия, а ты спишь на ходу. – вещала Кара.
- Да не сплю я. Ты же знаешь, что мой день не может начаться нормально? – я стала рассказывать ей обо всем, что произошло.  Больше всего, меня удивило то, что она больше переживала за мое падение на льду, перед Стивом, чем за разбитую машину. Вид у подруги был очень встревоженный, глаза готовы были выкатится из орбит, а рот раскрылся в немом крике.
- Кара, прекрати издеваться, -  я сразу же раскусила ее типичную (причем, не очень смешную) шутку.
- Та ну тебя. Не интересная ты. – с обидчивым лицо произнесла девушка, - Но всё таки, что же теперь будет с машиной?
- А я что, знаю? -  вопросом на вопрос ответила я.
- Не густо. Кстати, ты знаешь, что Оливер сегодня после школы идет на вечеринку у Аннабель? – всё ясно. Кара опять завела шарманку про своего одиннадцатиклассника.
- Неужели? А  я типа не знала, что твоя сестра устраивает дискотеку…..- проскулила я, сделав вид, что в очередной раз не услышала имя «Оливер».
- Вернее, ты не знала, что Оливер туда идет. Фааааааааааааааак. Что мне одеть? -  ну началось!
- Ой всё, - произнесла я и побежала от Кары, а она с веселыми криками неслась за мной по этажам.
Глава вторая
Серьезно?
Впереди меня, как всегда, сидела девушка, одетая в черно-белую парадную форму (как и подобается ученику) и писала конспекты.  Я отчаянно пыталась вникнуть в новую тему по физике и понять информацию, которую вносила в наши головы мисс Пирс. Однако,  когда я поняла, что все мои попытки четны я просто взяла ручку и стала выводить какие то узоры на бумаге. Дааа, художник из меня, как и слушатель, никудышный.
Все мои мысли были заняты предстоящей вечеринкой у Аннабель. Это была наша первая серьезная с Карой вечеринка. Раньше мы, конечно, бывали на подобных мероприятиях, но это было не долго, и чаще всего попадали туда через друзей. А тут всё было официально. Около недели назад сестра Кары выслала нам по почте пригласительные, где было ясно сказано когда, где, во сколько и сколько человек будет присутствовать. Аннабель устраивала дискотеку в заранее снятом двухэтажном (с бассейном) загородном доме. Кара рассказывала, что приглашена полностью вся «элита» нашей школы, и что это отличный шанс завоевать расположенность многих значимых людей общества. Не думаю, что мы будем сидеть за столом и пить чай.
Ситуация усложняется тем, что Оливер тоже приглашен. Теперь моя подруга отвергла то платье, которое собиралась одеть раньше и снова подыскивает приличный вариант. По моим данным, Стив не идет на «тусовку», так как у него скоро соревнования, ведь он теннисист. Это еще один его плюс. Руки у него сильные и накаченные, пресс просто идеальный, а мышцы спины безупречны. В общем, не парень, а мечта. Но, конечно же, мне его не добиться.
 У меня были длинные русые волосы, а кончики покрашены в светло голубой оттенок. Я сделала это недавно, хотела разнообразить свою жизнь. У меня были густые темные брови и длинные ресницы. Глаза цвета волнующегося моря, что очень часто привлекало внимание противоположного пола. Как вспомню, свой первый поцелуй, так вздрогну. Не очень хорошо тогда вышло. Но не об этом. Продолжим. Скулы у меня были еле заметны, так как лицо было более, овальной формы.  В общем, порой, я была очень даже красавицей, но не для Стива.
Пока я выводила разные фигурки на листе бумаги, мисс Пирс распиналась перед нами, пытаясь объяснить новую теорему по физике. Вдруг, моя парта завибрировала и я испугалась, что это нашествие инопланетян, но это всего лишь оказался мой мобильный.
- Мисс Пирс, можно выйти, мне звонят? -  я спросила у учительницы, чтобы можно было нормально поговорить с мамой, а не шептаться под партой.
- Только быстро, скоро звонок, -  строгим голос огласила приговор Мисс Пирс.
Я встала из - за парты, взяла телефон в руки и своей обычной походкой поспешила за дверь. И действительно, я угадала. На телефоне высветился телефон моей мамы. Неужели, я не смогу пойти на вечеринку? Только не это.
- Привет, мам.
- Привет, Кэт, - голос у мамы был расстроенный. Ну, конечно, если учесть, что наша машина разбита, - ты сегодня сможешь забрать Джулию со школы?
- Мамуль, я же тебе говорила, что сегодня вечеринка и нам с Карой надо будет подготовиться,- запинающимся голосом сказала я, боясь услышать отрицательный ответ.
- Ладно, прости, забыла, - из трубки послышался знакомый тяжелый вздох, - Где вы будете?
- Мы пойдем к Каре, там и подготовимся, как и собирались. Мое платье тоже у неё, – вещала я, чуть ли не вприпрыжку.
- Хорошо, только чтобы дома была не позже полуночи, – опять ограничения?
- Я поняла. А что там…. -  я запнулась, думая спрашивать или не стоит, -  с машиной?
- Лучше не спрашивай, - мама опять тяжело вздохнула, - Ладно, иди на урок. Целую, Пока, - она попрощалась со мной и бросила трубку.
Дааа, не густо дело.
Я зашла в класс, сопровождаемая взглядами одноклассников. Ксю.  Лживая тварь, что много раз обманывала и предавала людей, в том числе и нас с Карой. Как - то раз, она взломала мой аккаунт в социальной сети, что обернулось для меня большими проблемами. Бывало, что она просто клеветала Кару или обманывала её, пытаясь нас поссорить. Одним словом, от неё лучше держаться подальше. Макс. Умный мальчик, за что его часто называли ботаником. Правда, весь его нос был обсыпан подростковыми прыщами, а на глазах сидели «дедушкины» очки. Джей. Красивый, задорный парень, вертушка нашего класса. Я могу еще долго перечислять моих одноклассников и разъяснять, что они за люди, но не думаю, что именно этим нужно занимать на уроке физике.
Наконец прозвенел долгожданный звонок, и мои школьные мучения были на сегодня закончены.
- Ну что, поехали ко мне? -  Кара собирала в рюзкак все школьные принадлежности очень медленно, потому что 27 кабинет (в котором мы сейчас находились), был классной комнатой класса Оливера.
- Поехали. Только прекрати уже перекладывать свой дневник из отделения в отделения своей сумки, -  ухмыляясь заметила я. Кара скорчила мне рожицу, но тут дверь кабинета открывается с ноги и в него просто «вваливается» Оливер со своим лучшим другом Алексом.
Порой, мне казалось, что Кара знает о парне больше, чем он сам. Она серьезно было в курсе всех его оценок, всех его дополнительных занятий, и даже девушек.
Подруга сильно покраснела, когда Оливер посмотрел на неё и подмигнул. Он часто делал это всем девушками из нашей школы, но, конечно же, Кара просто млеяла, когда он подмигивал именно ей. Я закатила глаза и раздраженно вышла из кабинета в коридор, где уже толпились ученики. Дойдя до раздевалки, я схватила свою куртку,  и сбежавши по лестнице быстро выбежала на улицу. Снова вдохнула этот свежий воздух, которого нет в стенах школы. Я снова насладилась моментом зимней красоты.  Мне на глаза попались собственные руки, от чего мне стало жутко. Буквально два дня назад, я снова взялась за лезвие и порезала руки. Честно, я даже не знаю, зачем и почему, просто порезала и всё. А теперь мне становилось жутко при виде своих запястий.
Чуть дальше школьной лестнице стоял мой объект обожания. Я часто видела его после школы в окружении красивых девушек, что приводило меня в бешенство. Сегодня же, он стоял один и что - то искал в своем портфеле. Интересно, кого он ждет? Не меня ли? Так, Кэтрин, прекрати нести чушь. Из школьных стен вышла Кара,  и завидев меня, которая просто прожигает взглядом Стива, подошла.
- Зачарованная, ты собираешься ехать или нет? – заинтересованно спросила подруга.
- Да...- протянула я, все еще находясь под впечатлением красоты Стива.
***
Заплатив за такси, мы с Карой вышли из машины и медленно поплелись в сторону подъезда. Всю дорогу Кара обсуждала возможные ситуации на вечеринке, если вдруг Оливер к ней подойдет.  В какой - то момент, я была готова выпрыгнуть из машины на ходу, лишь бы не слышать имя «Оливер». Но потом осознала, что если бы Стив присутствовал на сегодняшнем мероприятии, то я вела бы себя еще хуже.
Пока моя подруга копалась в своей сумке, в поисках ключей от домофона и квартиры, я вспоминала, как первый раз была у Кары дома. Это было еще в шестом классе, и тогда я жутко боялась налажать и сделать что - то не так. Но вроде бы, всё прошло отлично, и мне, и Каре понравился тот день.
Наконец, моя любимая копуша сумела отыскать в своей большой заполненной сумке ключи, и мы зашли сначала в подъезд, а потом и в квартиру.
- Ты же, знаешь, что у меня неубрано, так? – Кара стояла ко мне спиной, но в её голосе слышалась улыбка.
- Конечно, знаю. Как же можно не знать, - так же саркастично ответила я.
Положив портфели на пол, мы разделись и первое, что сделала подруга, так это подбежала к шкафу и начала искать себе платье.
- Ой, боже… - я вздохнула и только три минуты закатывала глаза.
- Чай будешь? – спросила эта маленькая сучка, не отрываясь от содержимого шкафа.
- Конечно, буду. Спрашиваешь, - пфх, она издевается?
- И мне сделай. Я тоже тебя люблю, - ах так? Ну ладно.
Замышляя немного мести, я прошла на кухню и поставила греться чайник. Закипел он быстро, и я принялась за приготовление нормального чая мне, и соленого чая для подруги. Когда мое ведьменское зелье было готово, я аккуратно взяла кружки и поспешила в комнату Кары, где она уже достала пару платьев, как варианты наряда для вечеринки.
- Вот тебе твой чай, - я показала ей язык.
- Спасибо, мой холоп. Твоя госпожа разрешает тебе немного отдохнуть, - она скорчила мне рожицу и мы вдвоем засмеялись.
Правда Каре было совсем не до смеху, когда она попробовала мое творение, которое я принесла ей в кружке. И как вы думаете, что она сделала? Она тут же выплюнула содержимое чашки на ковер и помчалась на кухню за водой. Я с заразительным хохотом поползла за ней на четвереньках, так как идти нормально от смеха уже не могла.
- Ты, что с ума сошла? – я смогла расслышать отдельную нормальную реплику от не прирывающихся ругательств.
- Я тоже тебя люблю, - сквозь смех выпалила я.
Когда мы обе успокоились, то начали разбирать платья, которые Кара нашла у себя в шкафу. Первое: короткое, красное, облегающее платье. Ничего примечательного. Второе: легкий, до колен, с разными узорами сарафан, и третье: платье, цвета лимона с заниженной талией и большим цветком на левом плече. Ни одно из них не пришлось подруге по вкусу, и Кара была готова уже просто рыдать.
- Спокойно, еще не всё потерянно, - говорила я задорным голосом.
Я побежала в спальню родителей Кары,  не спрашивая разрешения (ведь не у кого было спрашивать) начала копаться в шкафу у Миссис Джефф. Думаю, она простит мне этот проступок.  Немного поискавши, я нашла платье, о котором всегда мечтала Кара. Вверх облегающий, низ немного расклешенный, само платье до колен.  Бирюзовое. Цвета самого неба. Мечта просто.
Со счастливым видом я врываюсь в комнату подруги и нарушаю ее обстановку грусти и отчаяния.
- ОГО! Ты где нашла такое чудо? – девушка подрывается с постели, отбрасывает в сторону подушку, которая только что приняла в себя тонны слёз  и соплей Кары.
- Твоя мама простит мне то, что я ковырялась в ее шкафу? – улыбаясь, спросила я.
- Думаю, переживет как – нибудь, - подруга шмыгнула носом и стала рассматривать наряд.
- Да, точно! Это! Подойдет, - ну, наконец – то мы нашли то, что нужно.
А теперь пришло время наводить марафет.
Я решила начать с прически. Так как это была просто вечеринка и Стива там быть не должно, я особо не утруждала себя. Плойка и шикарные локоны надежно зафиксированные лаком как раз подойдут.  Немного тонального крема, пару грамм пудры и основа для макияжа готова. Тени наносить я не стала, потому что не очень хорошо владею искусством макияжа, но тушь для ресниц присутствовала на моем лице. Кстати, у меня был отличный брасматик и ресницы получались большими и объемными так, что когда я моргала, мне казалось это настоящим чудом. Сделаем скулы выразительнее, и помада. Куда же без неё. Губы у меня были покрыты помадой вызывающего цвета, что привлекало к ним особое внимание. Дальше платье. Вверх платья был сделан в розовых оттенках, а на спине был небольшой вырез. Примерно на талии начинался низ платья. Это было что – то типа юбки – карандаша, что очень красиво облегало мои бедра и пятую точку. На ноги колготки, телесного цвета и туфли на небольшом каблуке красного оттенка. Вся подготовка заняла у меня практически два часа. Ни много, ни мало. Как ни странно, но Кара была готова раньше меня и еще минут 15 ждала, пока я сделаю маникюр, в красно – розовых тонах.
В целом, выглядели мы отпадно. Платье цвета бирюзы очень шло Каре, и в нем она выглядела как настоящая принцесса. Только я натянула на ноги туфли, как мой телефон затрещал, зажжужал, запел, затанцевал, зазвонил, короче. Это был наш  друг Джеймс Элисон. Для Кары это и правда был просто друг, но для меня нет. Это был мой брат. Нет, не кровный, не родной, но брат. Он всегда понимал меня, всегда выслушивал, всегда помогал, защищал меня. Он, наверное, самый мужественный и сильный парень, какого я только видала на этом свете. Он любил меня, я любила его. Мы действительно были как брат и сестра. Помню, как - то раз, в седьмом классе, Джеймс предложил Каре встречаться,  и тогда я была готова просто взорваться от возмущения и негодования. Нет, ну а что? Они будут встречаться, а я буду «третей лишней»? Ну, уж нет. К счастью, история закончилась не очень трагично и все остались довольны.
Не долго думая, я взяла мобильник в руки и приняла вызов.
- Я на машине под подъездом. Вы скоро спускаетесь? – из трубки я услышала знакомый твердый, но такой родной голос.
- Да, скоро. Только куртки оденем и выходим, - ответила я чистую правду.
- Только ты там потеплее одевайся, на улице холодно, - эта реплика меня немного раздражала, но в тоже время вызывала умиление.
- Да, папочка, - с долей сарказма ответила я и повесила трубку.
Мы с Карой начали одевать зимние куртки, что заурядно подпортило нам настроение, ведь вся наша красота была скрыта, а из под шапки торчали локоны, которые за время поездки могли раскрутиться. Спустившись по лестницы, и открыв дверь подъезда, мы увидели Джеймса и его шикарную машину. Хотя ему и было всего лишь шестнадцать, но водительские права и автомобиль он уже имел. Ездил он как обычный подросток: быстро, безбашенно и четко.
Правда, этот «крутой» пацан имел необыкновенно красивую внешность. Белокурые волосы, карие глаза, выразительные скулы, красивое тело, сильные руки, мощные мышцы – всё это, порой, сводило меня с ума, когда я начинала терять контроль над своими мыслями. А случалось это чаще, чем хотелось бы.
Завидев нас, Джеймс расплылся в широчайшей улыбке и ободрительно кивнул.
- Ну, здравствуйте, мои принцессы, - мои щеки запылали, а Кара смущено опустила глаза вниз.
Докурив сигарету (кстати,  он курил, что меня сильно раздражало), парень подошел и обнял меня, а после и Кару.
- Ну что, поехали? Время поджимает, - напомнила Кара.
- Да, действительно, поехали уже, - согласилась я с подругой.
Мы уселись на задние места,  и Джеймс завел машину. Мы тронулись с места,  деревья начали потихоньку уплывать от моего взора, и через несколько минут они уже мчались мимо машины. Странная у меня, всё таки, жизнь. Мама с папой весь день на работе, сестра на бабушке, плюс уроки, английский, хип хоп, лучшая подруга, брат, безответная любовь, и всё равно,  режу руки.  Я пару раз думала, зачем я это делаю, но нормального ответа так и не нашла. Может,  нужен психиатр?
Спустя пол - часа, из окна машины стал виднеться большой двухэтажный дом. Ну да, это же Аннабель, она по - другому не может.  Выйдя из машины, перед нашим взором предстал красивый украшенный разноцветными огоньками особняк.  Неподалеку, был бассейн, но не думаю, что он понадобится нам в январе. Дом окружал прелестный сад, частью которого являлась полу - сухая елка, наверное, с нового года осталась.
Глубоко вздохнув и набравшись сил, мы начали шагать в сторону особняка.  Мы с Карой держались за руку, и я чувствовала как сильная дрожь била её, и постепенно переходила ко мне. Лично я не очень сильно боялась, потому что ЕГО тут не было.
Только подумав об этом, я подняла глаза наверх и крепко - крепко сжала руку подруги. Интересно, я не сломала ей пальцы? Я сразу же вспомнила о том, как я выгляжу. Черт, надо было не надевать такие каблуки, упаду. И макияжа больше нанести. Причиной моей паники стал Стив Стоун. Он же не должен был прийти? ЧЕРТ.
Вы серьезно?
Глава третья
Я разбиваю лицо шлюхе и Стив подвозит меня
Я стояла на втором этаже особняка в большом зале, где толпилась куча народу и играла громкая музыка. Рядом со мной стояла Кара, а Джеймс уже испарился в толпе красивых девушек окружавших его на первом этаже. Я не хотела, чтобы Стив думал, что я слежу за ним или что - то типа такого, поэтому пила пиво и пританцовывала в такт, пока он со своими друзьями выкуривал очередной кальян. Кажется, их разнесло в хлам, но на ногах они еще держались, что было весьма странно. Время от времени, то я поглядывала на Стива, то Стив на меня, и практически всегда наши взгляды пересекались. Кажется, их компании стало скучно, потому что Ларк  (лучший друг Стива) помахал нам и жестом пригласил присоединиться. Кара уже как то курила кальян, но я никогда не пробовала и сегодня не собиралась. Не хотелось мне упускать возможность посидеть с парнем моей мечты за одним столом, поэтому мы с Карой пошли вперед и присели за их ложей. Парни заманчиво смотрели на нас, и если учесть что их там было восемь, мне стало страшно. Ларк предложил трубку Каре, и она не посмела отказаться. Я по очереди рассматривала ребят за столом и решала кто нормальный, а с кем лучше не иметь дело. Мы молча курили, ну, как мы, они курили, а я просто сидела и наблюдала за всем этим. Иногда, кто то из мальчиков шутил и все присутствующие начинали смеяться. Я не хотела сильно выделяться, поэтому тоже притворно смеялась, однако шутки не понимала. Наверное, они действовали только на накуренных.
Спустя 40 минут дым стал заволакивать мои глаза, а голова начинала кружиться. Не смея рисковать, я встала и ребята вопросительно посмотрели на меня.
- Я выйду, подышу, - скорее бы отсюда выйти, а то меня уже шатает.
- Я с тобой, - Кара тут же подскочила.
Я последний раз глянула на компанию, которую покидаю ненадолго. Расстроило меня то, что Стив безразлично смотрел на нас, а после и вообще, уставился в пустоту, с трубкой от кальяна в руках.
Мы с подругой вышли и меня немного пошатнуло, но Кара подхватила меня не дав упасть. Выходили мы из особняка, мягко говоря, неординарно, держась друг за друга, чтобы не упасть на таких высоких каблуках. За время похода я сто раз пожалела о  том, что надела эти туфли.  Очутившись на воздухе  меня немного попустило.  Сознание немного начало прояснятся, я смогла нормально стоять на ногах без опоры, и дыхание пришло в норму.
- Ты как? – кажется, Каре сразу полегчало, а то выходя из дома ее лицо было практически под цвет ее платья.
- Водички бы не хватало, - тут я действительно поняла, что испытываю сильную жажду.
- Да, нам нужна вода, - согласилась подруга со мной.
- Почему нас позвал Ларк? – пришло время задавать вопросы и не ожидать нормальных ответов.
- Кэт, ты прекрасно понимаешь, что я могу сказать, потому что Стив его попросил, но это не будет правдой. Мы обе это знаем, - Кара тяжело вздохнула и посмотрела на меня виноватыми глазами.
- Понимаю.
- Кстати, ты видела, как он на тебя смотрел? – кажется, подруга хочет поднять мне настроение.
- Ладно, хватит. Не хочу я об этом думать. Пошли выпьем, - пора развлекаться.
- О, ну наконец то. Здравствуй, весёлая Кэтрин Грей!
Мы поспешили в дом, но чувство грусти и отчаяния не покидало меня, я просто не могла перестать думать о Стиве. Кара потянула меня на кухню за выпивкой, и по дороге мы встретили Джеймса, который явно был под кайфом вместе с шалавами окружавшими его. Я чувствовала как злость возрастала во мне. Какого он вколол себе кучу этой дряни и развлекается теперь с этими шлюхами?  Терпение постепенно сгорало во мне, как спичка. Я остановилась и смотрела на него счастливого. Одна девушка целовала его в губы, другая обвилась вокруг его тела, третья взяла в рот его пальцы. Глаза Джеймса были закрыты, ему явно нравилось всё происходящее, он полностью наслаждался вечеринкой. Не выдержав, я начала набирать скорость в его сторону,  и вскоре была около троих, окруживших его,  девушек.  Ту, которая посасывала его пальцы я оттащила за волосы, она пронзительно вскрикнув испортила парню кайф.
- Что ты делаешь? – возмущенно спросил мой «брат».  Его грудь подымалась и опускалась очень часто, что бывало когда он злился, - Какого черта ты творишь?
- Тебя спасаю! Что ты делаешь в компании этих шлюх? – моей злости не было предела.  Мне хотелось вмазать ему в яйца, - Ты обещал мне не принимать эту дурь! Так что, что ТЫ творишь?
- Деточка, поаккуратнее со словами, - в бой вступила девушка, целовавшая Джеймса. Она была старше нас, но мой пыл разгорелся еще больше.
- Тварям слово не давали. Джеймс, я слушаю.
- Успокойся, сестренка. Всё под контролем. Пойдем, подышим, - он взял меня за руку, но я тут же выхватила её, и он вопросительным взглядом посмотрел на меня, приподняв брови.
- Успокойся? Сколько ты себе вколол? – что он творит вообще?
- Немного. Чего ты кипишуешь? – он так спокойной об этом говорил, словно это всё было нормой.
- Зачем тебе так много шалав? – мои нервы не выдерживали напряга и хотелось ударить девушку, целовавшую Джеймся. Но она опередила меня.
После моих последних слов, я почувствовала сильный удар прямо мне в нос. От боли я вскрикнула, и прижала руки к месту удара. Теплая кровь текла по моему лицу, и стекала прямо на платье. Нет, ну только не платье. Злость во мне достигла своего пика и я развернулась посмотреть кто же посмел бросить мне вызов. И, конечно же, это была девушка старше нас.
- Вики, что ты делаешь? – Джеймс начал кричать на девушку.  Кажется, ее зовут Вики. Музыка тут же перестала играть и послышались звуки спускающихся людей со второго этажа.
Ко мне подбежала Кара, и попыталась вытереть кровь с моего лица, и все, абсолютно все, взгляды были прикованы ко мне и Вики. Я легонько оттолкнула свою лучшую подругу и с размаху ударила Вики прямо в солнечное сплетение. Она согнулась пополам, а публика издала шокирующий восклик. Я схватили девушку за волосы и ударила лицом о стоящий рядом стол. В толпе кто -  то крикнул «Больше ей, еще», но я не посмела ударить еще раз, так как устраивать серьезную драку мне не хотелось, тем более, что мое платье уже испорченно. Я взяла салфетку и прижимая ее к носу зашагала в сторону туалета. За мной поспешила Кара и Джеймс, а Аннабель выбежала из толпы помогать бедной девочке, которой я только что врезала.
Я не дошла и до лестницы, как меня остановил Стив. Казалось, что мое  сердце не могло биться чаще, но я ошибалась. Сознание помутнилось еще больше, когда он начал говорить:
- Что ты делаешь, Кэт? – он сказал это с таким возмущением, словно я только что избила его девушку.
- Если ты не видишь, то она ударила мне в нос, а я просто отдала должное, - я, конечно, любила Стива, но сейчас меня очень раздражало всё мое окружение.
- Оу… Прости. Ну, тогда  ты просто молодец. Не ожидал от тебя такого.
-  Ага, спасибо, - я угрюмо посмотрела на него и поплелась в ванную.
***
Закрыв за собой дверь, Кара обеспокоенно начала метаться вокруг меня, пытаясь стереть с платья мою же кровь и остановить кровотечение из носа, пока я спокойно сидела на пуфике около зеркала в ванной комнате. Длинное молчание нарушил Джеймс:
- Какого черта ты так разозлилась? Ты хоть понимаешь, что ее родители могут с тобой сделать? – нервы парня были на пределе, а мои наоборот, полностью выдохлись.
- Джеймс, я не хочу сейчас это обсуждать. Мое платье испорченно, ты вколол себе какую - то дрянь, у меня разбит нос, а дома я получу за эту драку. Кажется, на сегодня хватит, - я опустила глаза, и наконец то начала осознавать всю серьезность ситуации. Черт, мне действительно достанется за то, что сейчас произошло.
- Джеймс, каким бы хорошим ты не был, и как бы сильно я тебя не любила, но сегодня ты не прав. Ты не должен был так поступать, - Кара говорила тихо, словно каждое слово давалось ей с трудом. Хотя, ничего удивительного. Кроме пива, что находилось в ее организме, впрочем, как и в моем, был еще и кальян. Я не знала, какое действие он оказывал на подругу, но настроение у нее было «тяжелое».
- Кэр, всё хорошо? – теперь уже я обеспокоенно посмотрела на нее.
- Да, все в норме, просто немного устала, - подруга не переставала пытаться стереть кровь с платья, -  еще и эти ужасные каблуки, - Кара скинула туфли со своих ног и облегченно вздохнула.
Я сидела на пуфике, опустив голову. Джеймс присел на корточки около меня, взял за руку, и приподнял голову, заставив посмотреть на него. Он выглядел уставшим и измученным, но легкая улыбка играла на лице.
- Сестренка, прости меня, я был не прав. Ты же знаешь, как я тебя люблю. Не кипишуй. Я больше так не буду.
Я смотрела на него, пока он сидел рядом. Все таки, я люблю его. Такого сильного, мужественного, слабого и ранимого. Правда, он никогда не показывал этого, но я знала. Знала, что он слабый без дорогих ему людей. Знала, что он такой.
Кара сделала всё возможное, чтобы кровь осталась незамеченной на платье, но у неё мало что получилось и она отправилась вызывать такси, предварительно спросив меня и Джеймса не хотим ли мы, поехать с ней. Мне не хотелось пока что уезжать, а у друга была своя машина. Друзья несколько раз предлагали меня подвезти, но я отказывалась. Почему я не могу просто пройтись пешком,  а потом поймать машину или вызвать такси. Тем более,  на улице не сильно холодно, и я тепло одета.
Огни  в доме стали угасать,  машины уезжать и весь мир погружался в темноту. Я повернулась спиной к особняку и зашагала прочь в неизвестном направлении. По идеи, я двигалась в сторону своего дома, однако точной информации у меня не было. Так как, идти нужно было долго, я не планировала всю дорогу шагать пешком, а чуть позже все таки принять более удобный способ передвижения. 
Я смотрела на машины, удаляющиеся от меня, то в одном направлении, то в другом. Фары мерцали, их было хорошо видно сквозь метель, которая разыгралась на улице. Мне было сложно идти на каблуках, но другого выбора у меня не было, тем более, я сама решила добираться домой пешком. Думала я о многом. В частности о том,  что произошло сегодня. Хорошо, что удалось остановить кровотечение, но мой макияж и платье были испорчены. Когда Стив остановил меня с вопросом, что же я делаю, выглядела я ужасно. Наверное. Представляю это зрелище: глаза горят, лицо красное, нос и руки в крови, злая, раздраженная, платье запачкано, еле передвигаюсь на каблуках. Не удивлюсь, если мой объект обожания испугался. Но даже если так, то он себя не выдал.
Сейчас же, у меня было спокойное настроение, и я была настроена идти пешком долго. В теплой куртке мне было довольно жарко и ничего не могло мне помешать наслаждаться этим вечером. Его, конечно, не назовешь прекрасным, но всё же.
Я была абсолютно уверенна, что никого из присутствующих на вечеринки в округе быть не должно. И именно поэтому, я жутко испугалась, когда черная мазда сбавила скорость и стала подъезжать ко мне. Мои ноги начали труситься, причем, отнюдь не от холода, а в голове стояла одна лишь мысль: «Зачем. Я. Пошла. Пешком.?. Теперь. Я. Не. Знаю. Что. Делать.».
Машина подъехала ко мне вплотную, и водитель опустил переднее стекло, вероятно, что бы поговорить со мной. Каково было мое удивление, когда за рулем автомобиля оказался Стив. Теперь уже коленки тряслись не от страха, и не от холода. Что он здесь делает? И как он узнал, что  я здесь? И если узнал, то зачем остановился? Стекло достигло крайней точки спуска, а если он сейчас заговорит? Что мне отвечать? Ох. А что он скажет?  Неееет.
- Привет, Кетрин. Вот уже не ожидал тебя сегодня еще раз увидеть, - его брови скользнули вверх, и он вопросительно посмотрел на меня. Я растаяла.
- А я…Решила прогуляться, тем более, что сегодня чудесный вечер, - я попыталась улыбнуться, но от стеснения и страха сводило скулы.
- А тебе не холодно? Зима, все таки, - он издевается или реально волнуется?
- Немного холодно, но в общем нормально, - надеюсь, я всё правильно сказала.
- Давай я тебя подвезу,- Стив Стоун предложил подвезти меня до дома на его машине. Я сейчас упаду. Меня взял ступор, поэтому я молча кивнула и парень расплелся в улыбке. Он вышел из машины и помог мне забраться в автомобиль. Внутри было очень тепло, так как работала печка, а по радио играла какая - то новогодняя музыка.  Я села поудобнее, и уставилась вперед стеклянным взглядом, потому что просто не знала куда смотреть. Никогда у меня такого не было. Никогда. Машина тронулась и я начала паниковать, ведь Стив наверняка не знает, где я живу, однако первые пару километров он ехал в правильном направлении.
- Стив, ты же не знаешь, где я живу, давай я буду тебе показывать, - я предложила свою помощь.
- А с чего ты взяла, что я не знаю? – наверное, он хотел показаться загадочным, и это получилось у него на все 100 процентов.
- Ну, тогда мне не о чем беспокоиться. Разве, только  о том, что ты знаешь где находиться мой дом, и возможно, ты маньяк, - я говорила с неким сарказмом, но с очень серьезным выражением лица. Наверное, сарказм всегда был моим преимуществом.
- Конечно, я маньяк. Я тебя сначала изнасилую, а потом убью. Это в моем стиле. А ты не знала?
- Я догадывалась, - разговор складывался весьма специфически, но мне нравилось. Вся поездка прошла в странных фактах о жизни, и преувеличениям, с помощью сарказма.
- Приехали, - огласил Стив.
- Пришло время прощаться. Ну, спасибо, что подвез, - я вежливо поблагодарила его, и начала открывать дверь автомобиля, чтобы выйти.
- Постой, - он накрыл мою руку своей, и я почувствовала, как тепло разливается по венам.
- Что такое?
- Я хотел спросить. Может, сядешь завтра со мной за одним столиком в столовой? И Кару возьми, куда же без нее, - он нежно посмотрел на меня, и я не могла не согласиться.
- Конечно. А теперь я пойду. Еще раз спасибо, и спокойной ночи, - я улыбнулась, и теперь уже окончательно вышла из машины. Стив прокричал мне в след слова прощания, и мне жутко хотелось обернуться, но так же хотелось оставаться загадкой. Я преодолела себя и гордо зашла в дом, чуть не упав по дороге.
Свет в доме был выключен, родители спали, и лишь я смотрела в окно на уезжающую машину прекрасного парня.  В приподнятом настроении, я вскочила наверх, стараясь вести себя как можно тише, смыла макияж, приняла быстрый душ, и даже не удосужилась положить платье в стирку. Я сильно вымоталась, и усталость валила меня с ног. Только дойдя до кровати, я положила голову на подушку, и меня тут же накрыл крепкий сон.

Глава четвертая
Решительный взгляд. Уверенная походка.  Непоколебимая твердость во взгляде. Для него нет преград. Сколько силы и смелости заложено внутри. По одному только взгляду можно понять - он умеет любить.  Он шел прямой походкой, немного смотря вниз, в руках сумка, за плечами куча сложных пройденных дорог, а впереди светлое будущие.  Я стояла на окраине склона и улыбаясь, смотрела на Стива, который подходя ко мне, подмигнул. Он приближался ко мне, и внутри все сжималось до размера игрушечного шарика. Внезапно я чувствую сильный толчок со стороны парня и лечу вниз. В моих глазах читается жуткий страх и ужас, рот раскрывается в немом крике, и я осознаю, что с обрыва меня столкнул Стив. От этого мне становится до боли обидно, и до слез неприятно.  Воздух обволакивает меня со всех сторон, в ушах звенит, и я мчусь с ужасной скоростью вниз.


***
Сидя на кухне, я тихо пила чай, а на часах было ровно пять часов утра. Я проснулась сегодня очень рано, не смотря на то, что вчера пришла домой под полночь, а перед этим была на самой ужасной вечеринке в мире.  Выглядела я ужаснее обычного: волосы растрепанны во все стороны и излишки лака для волос были очень хорошо видны; наверное, я вчера плохо смыла макияж и его остатки присутствовали на моем лице, что совсем не придавало ему красоты; про одежду я промолчу, ну, а про душевное состояние и говорить нечего.
Все спали и я одна шарилась в темной одинокой кухне.  Было странно. Я ни разу не включила свет и сидела глядя в пустоту. Пустота затягивает. Чем то.
Внезапно, в соседней комнате, то есть в комнате родителей, включился свет и я отпрянула от чашки с чаем.  Из комнаты вышла мама с растрепанными волосами и лицом, словно ее только что окатили ведром с холодной водой.
- Где твой отец?
- В смысле? – я недоуменно посмотрела на маму.
-Ну, он вчера домой не пришел. Не появлялся? И, кстати, когда пришла ты? И почему ты не спишь? – начался привычный допрос.
- Я пришла в 12 часов ночи. Не так уж и поздно, - мама смотрела на меня обреченным взглядом, и мне ничего не оставалось, как рассказывать все остальное, - Вечеринка была отстой, потому что я подралась с одной девочкой. Но ничего страшного, - я заверила маму, надеясь, что этого будет достаточно, - Не сплю я, потому что захотелось чаю. Надеюсь, я ответила на все твои вопросы и теперь абсолютно свободна.
Мама не успела сказать ни слова, как входная дверь распахнулась и в дверном проеме появился сам Питер Грей собственной персоной. Его жена демонстративно сложила руки на груди и посмотрела на него взглядом, который я называю «надменновысокийвзгляддопроса». Я посмотрела на маму, закатила глаза, и поняла, что они как дети.
- Не соизволите ли вы рассказать нам, недостойным, где вы, черт возьми, шлялись всю ночь? – мама говорила спокойным голосом, но пару раз переходила на более высокие ноты.
- Лис…- отец тяжело вздохнул, - у меня был тяжелый день, да и вечер не очень. Поэтому, сейчас я не особо в состоянии разбирать в чем я виноват. Хотя, уверен, что виноват я во всем, -  он поплелся в спальню, в то время, как мама буквально задыхалась от злости, негодования, и возмущения.
Дети...
***
Сердце бешено билось в груди, пальцы нервно теребили пиджак, глаза бегали туда – сюда, а Кара улыбалась, стоя рядом со мной. Стив помахал мне рукой и жестом пригласил присесть рядом с ним и  Ларком. Ничего не оставалось, как идти к ним. Я дрожащими руками схватила подругу за кисть и потянула в сторону столика парней.
- Привет, - я слегка улыбнулась и обрела невероятную уверенность.
- Здравствуйте, мальчики, - вот и Кара откликнулась.
- Присаживайтесь, - предложил Ларк и посмотрел на Стива. Тот встал, подошел ко мне и помог присесть за стол, как это делали в средневековье. Мои глаза полезли на лоб от удивления, а парни лишь усмехнулись.
- Я пойду, возьму нам чай и булочки, - повествовала Кара, пока я медленно, но уверенно тонула в глазах Стива. Подруга быстро встала из – за стола, внимательно оглядело всех присутствующих в столовой и зашагала в сторону буфета.
- О, мисс Пирс, - неожиданно вскрикнул Ларк, да так громко, что я подпрыгнула на стуле. Парень вскочил и помчался в сторону учителя, что насторожило меня. Я внезапно поняла, что осталась со Стивом один на один.
- Кетрин…Я могу называть тебя Кет? – он начал неуверенный разговор, и я в его поддержку ободрительно кивнула, - Так вот. Кет, мы с Ларком и Айзеком в субботу идем в «Шишу». Как ты смотришь на то, чтобы вы с Карой составили нам компанию? – мои ладошки похолодели от страха, хотелось оглянуться и посмотреть где же там Кара!
- Эм…А «Шиша» это…- я вопросительно посмотрела на парня.
- Да, это кальянная, - вот это поворот.
Вдруг, кто - то сзади меня закрыл мне глаза руками, и последнее, что я видела это расширенные глаза Стива.
- Тсс, - произнес человек, закрывший мне глаза. Наверное, это было адресовано Стиву и меня взяла легкая паника, - угадай кто, - он шутит? Я судорожно стала перебирать варианты молодых людей мужского пола (почему мужского?  Потому что голос точно не женский), которые могли бы вот так в наглую явится посреди белого дня, да еще так напугать Стива. Я пощупала руки сзади стоящего человека, а в это время послышался голос Кары:
- Джеймс! Какого черта ты тут делаешь?
- Кара! Ты испортила весь сюрприз! – мой лучший друг опустил руки с моих глаз, я повернулась и увидела разочарование на лице Джеймса, которое тут же сменилось радостью, - Систр, ну привет. Ты как после вчерашнего?
- Нормально, - я в беглую ответила на абсолютно ненужный сейчас вопрос, - что ты тут делаешь? – и задала свой.
- Какая разница? Главное, что я здесь.
- Ну, уж нет. Рассказывай давай, - потребовала я.
- Кет, та ладно тебе. Никакой разницы почему он здесь, - Стив сказав это посмотрел на меня и я, в который раз, опять и опять, снова, растаяла.
Все присутствующие за столом вопросительно посмотрели на нас со Стивом.
- Что? – спросила я.
- Просто он назвал тебя «Кет»… - Кара говорила, словно это было что - то невообразимое. Наш «милый» разговор прервал громкий, ужасный, звенящий, ненавидимый мною, звонок на урок.
 - Нам пора идти, - неожиданно появился Ларк и в спешке произнес эти слова. Мы с Карой и Джеймсом попрощались, развернулись на 180 градусов и зашагали вперед. Из – за наших спин я услышала шепот лучшего друга Стива.
- Ну как? Получается?
- Да. Похоже, я ей нравлюсь, - ответил Стив, меня взяла паника, я посмотрела на Кару, наши взгляды пересеклись и я поняла, как же сильно я попалилась… - Кетрин! Кара!- я оглянулась и крепко – крепко сжала руку Кары, - Вы пойдете с нами в субботу?
Я немного помедлила.
- Да, мы пойдем.
***
Я снова села в этот ужасный автобус и держала путь до моего дома.  Рядом со мной сидел Джеймс, и так как людей в маршрутке было немного, места хватило нам обоим. Мне не хотелось начинать абсолютно бессмысленный диалог или, еще хуже, монолог  о том, как же сильно я переживаю из - за завтрашнего похода в шишу. Боже, о чем я думала когда соглашалась? Наверное, из моей головы вылетел тот факт, что суббота уже завтра, а у меня куча уроков и неубранный дом. Порой, меня раздражало, что вся уборка лежит на мне, и именно этим, как говорит мама, я отличаюсь от детей. Тем, что я могу отвечать за свои поступки и убирать дом. Что ж, выдраить наше жилище мне придется сегодня. А за уроки сяду завтра.  Не смотря на то, что совсем недавно кончились каникулы, я жутко не хотела ходить в школу, и уж точно делать домашнее задание. Я подумала о том, что нужно будет еще выбрать одежду на завтра, но мои размышления прервал Джеймс, который буквально выдернул меня из раздумий.
- Кетрин! Боже, Кетрин, где мы, черт возьми? Я лишь задремал на секунду! – я не понимала, о чем он говорит до тех пор, как не глянула за окно.
- Прекрати паниковать! Мы всего лишь пропустили нашу остановку и проехали на два квартала вперед. Я знаю эти места.
Мы вышли из автобуса, и я наивно думала, что отлично понимаю, где мы находимся и как отсюда добраться до моего дома.  Мои  мысли и догадки абсолютно разрушил тот факт, что эта остановка была окрашена в красный цвет, а не  синий. Именно синего цвета была остановка, находящаяся в нескольких кварталах от такого здания, как «мой дом». Я начала немного паниковать, но успокоила себя мыслью, что просто поменяли цвет, решили освежить обстановку. Однако, что - то всё таки подсказывало мне, что я ошибаюсь.
Я смотрю на Джеймса и понимаю, что к нам в головы пришла одна и та же идея: просто сесть на автобус в противоположном направлении и доехать до моей остановки. Я подхожу к дороге и смотрю по сторонам, дабы убедится, что не произойдет никакой ерунды, что случалась с нами каждый раз, когда мы с Джеймсом оставались одни. Как то раз, мы полезли через забор, который позже оказался оградой крупного предприятельства, а потом убегали от погони с собаками. Или как мы немного выпили, и пытались разбить чужой телефон, в то время как на нас смотрели наши родители. Или как он подрался со своим лучшим другом, когда мы ходили к тому в гости. В общем, ничего нормального с этим парнем происходить не могло. Я хотела спросить, где же его машина, но подумала, что эта железяка сильно дорога Джеймсу и если с ней что – то случилось, то он просто поставит кому то фингал. Кстати, не важно кому.
Я задумалась о том, насколько трудно было убегать от гончих собак и начала переходить дорогу. Я улыбалась, вспоминая, как я первый раз была у Джеймса дома. Внезапно, я услышала сильный рев и гул автомобиля справа от меня.  Внутри всё охватил холодный ужас, когда я повернулась и увидела профессиональную, спортивную машину. Мозг рисовал разные образы. Словно, я лежу на этом же асфальте, сбитая этой же машиной, вся в своей же крови. Но мгновения, и Джеймс уже держит меня за руку, приобнимая за талию, прижавшись ко мне всем своим мощным телом. Я смотрю на его лицо и вижу жуткий страх, сменяющейся опасной злостью. Он тащит меня на противоположную сторону дороги, бросает мою руку (чему я, кстати, очень огорчилась) и я слышу только его громкий крик.
- КЕТРИН ГРЕЙ! Чем ты, мать твою, смотрела, когда переходила эту гребанную дорогу? Да! Я тебя спрашиваю! Если бы я во время не схватил бы тебя за руку, то могу поспорить, этот придурок сбил бы тебя и глазом не моргнув! Черт, да ты хоть знаешь, как я испугался за тебя?
- Джеймс… - я посмотрела на парня, понимая, что ДА. Черт возьми, он только что спас мне жизнь! – спасибо, - в его глаза появляется жалость, сопереживание и любовь.
- Иди сюда, маленькая, - он обнимает меня своими большими, мощными, сильными руками, и я чувствую себя защищенной, учитывая тот факт, что этот парень выше меня на целую голову,- но не делай так больше!
Мне стало невыносимо страшно, когда я понимала, что смерть была настолько близко.
***
Я сидела на кухне и чистила картошку на суп, а рядом мама резала ингредиенты на салат.  Я останавливаюсь и вспоминаю песню из лагеря. Она такая медленная и протяжная. Она играла на одном из наших мероприятий и я очень удивилась когда Скотт, сидевший рядом со мной, начал подпевать. Оказалось, это был сюрприз для меня. Он хотел быть со мной, но я не могла ответить ему взаимностью. Мне было настолько приятно и любовь пронизывала меня. Но не та любовь, которую он хотел. Тогда внутри всё кричало, что нельзя отказывать ему, но это не правильно. И сейчас я сидела, глупо улыбаясь, в руках была картошка, а в голове воспоминания.
- Ну что, солнышко, ты скоро там? – спросила мама, вернув меня к реальности.
- Да, еще немного.
Послышались шаги папы. Он медленно подошел к маме, обнял ее, и посмотрел на меня, улыбаясь. По радио играла какая то лирическая музыка, и родители двигались в  такт. Я смотрела на них и внутри стало тепло – тепло.







***
Я стояла около зеркала в нашей прихожей и смотрела на свое отражение. Я была действительно красива. Я даже не красилась сегодня, но мое лицо всё равно сияло свежестью, а поведение выдавало жуткое волнение. Я не спала практически всю ночь до этого дня, но это того стоило. За часы проведенные в кровати я успела выбрать себе одежду, настроение и даже свое поведение. Да, именно выбрать. На ногах у меня были мои любимые джинсы, они очень стройнили меня и ноги в них выглядели довольно привлекательными. Наверх я решила предпочесть облегающую кофту бирюзового цвета. На голове волосы были распущенны и светилась ослепительная улыбка. Да, так всё и должно быть. Я одела свой пуховик, натянула сапожки, схватила телефон с наушниками, кое как попрощалась с родителями и побежала на встречу нарушению закона и Стиву.
С каждой остановкой, которая приближала меня к Каре, Стиву, Ларку и Айзеку я приобретала чувство неуверенности в себе и вскоре, мне хотелось развернуться и поехать домой. В ушах играла моя любимая песня. На самом деле, я отдаю должное каждому, кто имеет со мной дело. Я сложная, эмоциональная и упрямая. Моё настроение постоянно меняется, и я могу заткнуть вас, если вы меня раздражаете. Иногда я задумываюсь о том, как люди вообще меня терпят.  Но боже, мне так дороги Кара и Джеймс. Я настолько гордая и упрямая, что даже если я буду кого то из них ревновать я всё равно не скажу об этом. Я буду отрицать всё, а потом просто сорвусь и накричу на них. Мы поругаемся в хлам, но я не напишу первой. Я буду рыдать до двух часов ночи, писать им письма в свой блокнот, сходить с ума, но нет. Я не начну первая.
Школа приближалась ко мне. Мы договорились встретиться именно там. Руки брала мелкая дрожь, а зубы стучали от волнения. Первую я увидела Кару. Они сидела на нашей любимой лавочке, и что -  то смотрела в своём телефоне. Я подошла к ней, и она расплылась в широкой улыбке.
- Они еще не пришли? – я задала вопрос, который волнует меня уже минут 10.
- Я не видела их, а сижу я тут уже прилично.
Она немного приоткрыла рот, словно хотела что -  то сказать, но передумала. Я стояла напротив ее и тут кто – то повторил вчерашний трюк Джеймса, закрыв мне глаза. Я немного пощупала верхние  конечности человека, стоящего сзади меня, искренне надеясь, что это Стив.
И да, это действительно был Стив. Я жутко удивилась этому, но как говорит мама «В жизни случается то, что никогда бы не случилось».
За Стивом появились и Ларк  с Айзеком. Они улыбались смотря на меня и на объект моего обожания. Я немного смутилась, но подумала, что может я просто нравлюсь Стиву, и они пытаются не выдать его тайну. Я снова жутко надеялась на это.
Пока мы шли до Шиши никто из нас не произнес ни одного слова. Все молча шли. Мы с Карой держались за руки, и я сжимала ее руку всё крепче, и крепче. Буквально, через десять минут ходьбы мы оказались на месте назначения. Не знала, что кальянная находиться так близко к школе. Это было помещение, находящееся на втором этаже. До него вела лестница. которая находилась на улице. Да и все заведение виднелось с улицы. Мое сердце стучало чаще, чем когда либо, пока мы поднимались по лестнице. Перед дверью Айзек остановился. Не смотря на то, что всё это время именно он вел нас и всегда шел впереди. Его рука потянулась к ручке двери, и я уже было хотела остановить его, но увы.
Как только мы зашли,  нас окутал легкий дым. Я осматривала кальянную и мне было немного непонятно: почему в помещении, которое можно посещать с 18 лет находилось столько несовершеннолетних? Не представляете, но там даже семиклассники были. Ну, по крайней мере, выглядели они так.
Мы прошли немного в глубь заведения и присели на один из диванчиков, который находился рядом со столом. Все столы были ограждены от других, что было довольно удобно. Я сняла куртку и повесила ее на вешалку стоящую поодаль. Все остальные сделали тоже самое, после чего Ларк пошел заказывать нам кальян. Меня немного трясло. Но в целом, я держала себя в руках. Мы обменивались беглыми взглядами со всем присутствующими. Я заметила, что Айзек уже почувствовал себя, как дома. Он развалился на диванчике напротив нас, расставив ноги и игриво оглядывая помещение. Стив же сидел собранно, словно боялся что - то сделать не так. Честно говоря, я выглядела так же.
- Где Ларк? Пойду гляну, может его уже вставило, - сказал самый прекрасный парень в этой компании и удалился, якобы для поисков своего друга.
- Он заметно волнуется, - шепнула мне Кара и заманчиво улыбнулась. Ее реплика не могла не вызвать во мне радости.
Через несколько минут Ларк и Стив вернулись с кальяном в руках. Я испугалась. Действительно испугалась. Я никогда не курила, для меня это было впервой, и я жутко боялась опозориться. К моему огромному удивлению, Стив сел рядом со мной. Вы представляете? СО МНОЙ! Я посмотрела на Кару, а она лишь ободрительно кивнула.
Постепенно, все из нашей компании попробовали этот кальян и у каждого на лице появлялось выражение расслабленности и кайфа. Вот и мой черед.
Я беру трубку из дрожащих рук Кары и подношу ее к губам. Подруга проводила мне лекцию, как правильно это делать, но сомнения все равно не покидали меня. Я взяла трубку в рот и вдохнула дым в самые легкие. После, выдохнула его через рот. Боже, это самое лучшее чувство на Земле. В голову ударило чувство легкости. Я стала забывать обо всех проблемах и заботах. Всё кружилось и я без сил облокотилась на спинку дивана. Дурацкая улыбка появилась на моем лице. Мне было хорошо. Очень хорошо. Я не чувствовала ничего, кроме легкости. Парни смотрели на меня, как бы говоря «Молодец, теперь тебе будет хорошо».
Я затягивалась и затягивалась. Голова кружилась всё сильнее, но это было приятное головокружение. Музыка, игравшая в кальянной делала свое дело. Это был попсовый реп, но ничего кроме него не подходило этому месту так сильно. Так прошло минут 40. Вдруг у меня в кармане что то завибрирывало. В этот самый момент Стив, все так же сидевший рядом со мной, затягивался. Выдохнув дым, он помог мне достать телефон. На экране высветился номер мамы и сознание вернулось ко мне моментально. Я вскочила, переступая через ноги моего возлюбленного, и поспешила к двери. Пока я покачиваясь шла до выхода, я два раза чуть не упала. Я вышла на балкончик, четыре раза вдохнула и выдохнула. Голова больше не кружилась, а холодный воздух дал моему телу встряску. Я приняла вызов.
- Да, мам, привет.
- Привет. Ты доехала?
- Да, всё хорошо, - я говорила с трудом, так как дым еще не до конца выветрился из головы.
- А где вы?
- Мы? – черт, где же мы? – Мы пошли с Карой в кино, неподалеку от школы, - ну вот, вроде убедительно.
- Так ты поэтому так долго трубку не поднимала?
- Да, именно.
- Ладно, дорогая. Хорошо вам повеселиться.
- Спасибо, мамуль. Пока.
Фууух. Вроде,  не спалилась. Так. Спокойно. Нужно успокоиться. Мое сердце билось, словно бешенное. Я решила постоять на улице еще несколько минут, и если учитывать, что я была без куртки, то было немного холодно.
Зайдя в помещение, я увидела что Стив смотрит что – то в своем телефоне, а трубка находиться у Айзека. Я села на свое прежнее место и увидев, что именно в телефоне смотрит Стив, жутко расстроилась. Я не то, что расстроилась, я взбесилась. Он смотрел фотографии какой – то девушки. Ну не козел ли? Подсознание хотело дать ему в глаз, но воспитание заставило воздержаться.  Вместо этого, я выхватила трубку от кальяна у Айзека из рук. Я затянулась раза четыре. При чем, подряд. Кажется, здесь это было нормальным.


Рецензии