Будьте умнее

Будьте умнее
(текст в иллюстрации)


Рецензии
: Юджин :
Человек с уровнем развития семилетнего младенца оказывается главным свидетелем жуткого преступления... Ларри Сильверстайн купил башни в июле 2001, а в августе застраховал, а после 991 получил 8 миллиардов.. В страшный день пошёл к дерматологу и на 88 этаже не был. Его дети опоздали на встречу и не пришли на 107 этаж в то утро.. Негусто ли лотерейной удачи? Юджин к рыжему ис-следователю: "Я умнее чем люди думают."

Плотник Максим   10.07.2016 21:22     Заявить о нарушении
Значение имени Юджин
Юджин – благородный. "Благородный", "Из знатного рода" - английское имя греческого происхождения

Плотник Максим   10.07.2016 21:27   Заявить о нарушении
О простом ( кирпич-Вавилон, как осквернённый камушек ) дебилизме - "Карнавальная ночь" ... есть установка провести новый год на уровне.. ИТАК: На сцене стоит терем-теремок, а оттуда выходит ... ДОКЛАДЧИК! ---- Звонят мне намедни из секты псевдохристианства: "Приходите! У нас молодые люди. Они сделают праздничный доклад!"... Даже не "проповедь", но именно "доклад".. А я ..... - Ну ладно раз позвонили, расскажите мне о своей семье. - А зачем? - Ну дайте хоть имена детей, я помолюсь за них... -- Ту-туу Трубка телефонная брошена

Плотник Максим   10.07.2016 23:17   Заявить о нарушении