Когда гуляла я, порой, в Саду Любви...

     Расстались мы, но я прошу тебя, любимый,
     Не трогай наш фонтан и розы не губи...
     Они - свидетели объятий наших, милый,
     Они - свидетели несбывшейся любви!

     Когда гуляла я, порой, в Саду Любви,
     Они тянули ко мне веточки свои!
     Их лепестки меня так нежно целовали...
     Но вдруг на лепестках слезинки засверкали...

     Ты тоже нежно целовал при каждой встрече!
     Я замирала на груди родной твоей,
     Не понимая: день ещё, иль, может, вечер?
     Зачем знакомила тебя я, милый, с ней?!

     Внезапно ты ко мне переменился,
     Старался показать, что мне не рад.
     Взгляд равнодушный вскоре появился...
     Ты более не звал меня в наш дивный сад...

     Потом сказал, что розы надоели,
     И ты их вырвешь с корнем, не щадя...
     Фонтан засыплешь, чтобы не звенели
     фонтана струны, словно, шум дождя...

     Она была при этом и смеялась,
     Старалась и обидеть, и позлить...
     Вдруг розами она залюбовалась! -
     Я поняла, что розы будут жить!

     И медленно от них я удалялась, -
     Сердце в груди чуть не оборвалось...
     И с НИМ, и с дивным садом я прощалась...
     Ушла. Но розам сохраниться удалось!


Рецензии
История грустная, но как была права Ф Раневская:" Да, красота - страшная сила!"
А красота роз сразит наповал любого. И они выживут!

Алёна Сергиенко   20.08.2016 13:51     Заявить о нарушении
Ты, как всегда, права, Алёнушка!

Попкова Людмила   20.08.2016 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.