я так давно сказать хотела...

... я так давно сказать хотела...
...о том что было... не умело
слова я в мыслях подбирала...
...но всё казалось - слов так мало...
...те чувства, что имела ране...
...они, как на кино экране...
...нежны и трепетны, но тщетно...
...со стороны их не заметно...
...ты знаешь, я сказать хотела...
...но почему-то всё не смела...
...те чувства, что когда-то были...
...они прошли, совсем остыли...
...и вот... теперь один лишь пепел...
...его разбрасывает ветер...
...об этом я сказать хотела...
...но получилось не умело...
...со стороны, наверно, глупо...
...быть может то вчерашний ступор...
...и этот хлёсткий очень ветер...
...принёс в глаза мои тот пепел....
...я плачу... плачу растирая
глаза свои и посыпая
слезинки пеплом, словно ветер...
...но ты и это не заметил...
...как чувства те, что я имела...
...я так давно сказать хотела...
            ***


Рецензии