***

Болезнь прошла стороной, задев плечом, затронув, покалечив.
Я хочу жить в Париже! Тёплым утром и хмурым днём, бело-серые стены и окна со ставнями... Цветы на балконах.
Я не люблю быт, хотя, мы все в быту...
Быт зарывает таланты, но в быту, моя посуду, мы мечтаем о лучшем. Мечты будят нашу фантазию и нас окрыляет, что мы хотим от жизни? Вернее нет... Не так я поставлю свой вопрос, как мы хотим жить с тобой? Я чувствую всей душой и всем сердцем "неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд жуешь" (ну это шутка, конечно). Неправильно мы съигрываем нашу совместную жизнь... Мы роли, что ли, не те для себя выбрали, одели некие одежды, а вот не нужно влюблённых наряжать ни в какие одежды, знаешь, барахло это не по размеру и не к лицу! Вот! Не к лицу! Не по душе!
Мужчина отвлекает? Или помогает?
Помогает! Помогает! Очень помогает! А мыслить? А думать! А чтобы развиваться, мне нужно думать самостоятельно, расслабленно, независимо, не оглядываясь, а они мешают нам думать независимо, наши мужчины, хотя и любимые мужчины.
А вот, Вы! Вы, как думаете? Они верят в нас? В наши успехи? Что они любят в нас? Вы задумывались? За что или что в Вас любят Ваши мужчины? Любят за глаза?))) А хотели бы Вы, чтобы Вас любили за глаза...?
"Не знаю" - это самый частый ответ на этот вопрос, "не знаю, не спрашивала", "не знаю, никогда не говорила с ним об этом". Что они любят? Эти уважаемые явления, мужчины!? А они любят себя...) в работе, семье, отдыхе, в машине, дома, на даче... Вообщем, дальше начинанается снова быт...
2007

Записки из прошлого века


Рецензии
Здравствуйте, Елена! Ну, что ж в "минуты роковые" не Вы первая...вернее Ваша ЛГ, не первая и не последняя кто ищет ответы на все поставленные автором вопросы. Тут, как говориться - "все там были". Но при всём при этом Вам удалось передать эмоциональное состояние ЛГ. Не скажу, что прои прям уж так мне понравилось, но тем не менее - "Зелёная".

Ник Коргин   11.07.2016 15:19     Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию и что не прошли мимо)))
Буду рада, если ещё что-то прочтёте)))
Спасибо! Всего Вам самого доброго, Елена
Романтики, вдохновения!

Давыдова Елена   11.07.2016 15:33   Заявить о нарушении