Мой любимый клоун

                Ирине Косинцевой.
 "Вот и разбежались,как в море корабли."Сказал клоун средних лет,молоденькому
  клоуну,сидящему на пустом упаковочном ящике.
  " Твоего здесь ничего нет,на всё готовое пришёл.Узелок принёс со сцена-,
  риями с ним и топай обратно в самодеятельность.
  Видите ли,репертуар ему мой не нравится!Да я,с этими клоунадами,почти двад-
  цать лет отработал и ещё столько отмантулю!
  А зритель,он как ржал, когда с меня штаны слетают-так ржать и будет!
  Ты,собрался новые пути в клоунаде искать? Спроси лучше у глупого парово-
  за,он тоже искал иные пути,теперь под откосом валяется.В Москву хочешь?Там
  таких,как ты-море и две лужи!Мне например,Москва даром не нужна!"Продолжал
  клоун средних лет:"Мне и здесь хорошо!Меня от Магнитки до Хабаровска,каж-
  дая,хромая собака в лицо знает.
  Вот найду нового партнёра,попроще,чтобы голову себе дребеденью,не забивал.
  И...(клоун изоброжая,циркового ведущего, громко продекламировал),Вас привет
  ствуют популярные клоуны-Гудрон и Дратва! Та-Та-Та-Та!"Клоун ехидно запел
  цирковой марш и манерно,поклонившись,указал молодому клоуну на дверь:"Поки-
  ньте апортАменты,они теперь не ваши!"
  Молодой клоун,опустив голову,прошёл по длинному коридору.Остановившись нап-
  ротив вахтёрши тихо попрощался:"До свидания,тётя Маша."Женщина,глядя на гру
  стного клоуна с жалостью проговорила:"Бедолага ты,бедолага!Куда теперь пой-
  дёшь-то?"Клоун молча прошёл дальше.Вслед вахтёрша участливо добавила:"За-
  чем Сисикину раньше времени сказал,что уходить собираешься,Это ведь не че-
  ловек,а Г...с большой буквы.В моё дежурство приходи,чаем с вареньем на-
  пою."
  У служебного входа,тускло горела одинокая лампочка.Лил мелкий,холодный
  дождь.
  От ствола старого клёна,оторвалась лёгкая тень:"Рина,"вырвалось у моло-
  дого клоуна.
  "Ты меня ждала!Сколько-час,два?"
  "Не волнуйся."Проговорила девушка:"Дождь пошёл недавно.Ты лучше послушай.
  Я бабушке дозвонилась.Завтра она пенсию получит,немного подзаймёт у со-
  седки и вышлет телеграфом.Ночку на вокзале перебьёмся,билеты на Москву
  возьмём.А там-Студия Клоунады,как ты мечтал!Встанем на ноги, долг вернём.
  А сегодня,мы с тобой,богачи."Девушка вынула из кармана,новенькую десятку.
  "Рина,откуда столько денег?"Удивлённо спросил клоун.
  Резким движением,скинув платок,девушка обнажила голову с короткой маль-
  чишеской причёской:"Вот,парикмахеру продала!Он ещё нахваливал,какие
  красивые,тяжёлые косы!Не переживай,милый."С жаром продолжала девушка:"
  Зато на мужской парик тратиться не нужно."
  "О каком парике,ты говоришь,Рина?"Удивлённо спросил юноша.
  Девушка внимательно посмотрела в глаза клоуну:"Ты говорил, тебе новый
  партнёр нужен? А я,чем хуже? Можно мне попробовать?"
  "Здорово! Вот это идея!"Восторжено закричал парень.
  "Как же я сам не догодался?!" парень бросился к девушке и крепко
  обнял её.Они стояли обнявшись у тусклого фонаря,не замечая,как дождь
  сплошной стеной накрывает их одинокие фигуры.
  Девушка открыла глаза,провела ладонью по мокрому лицу юноши
  и тихо сказала:"Побежали,мой любимымый клоун,кафе на площади ещё открыто...

 
 
 

 
 
 
   
 
 


Рецензии
И в самом деле трогательно можно писать и про клоунов! Доброй ночи земеля!!! Мир вашему дому!!!

Дионмарк   17.07.2016 00:46     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за тёплые слова !!!
Счастья,здоровья,творчества Вам !!! Низкий поклон Челябинску !!!
С уважением Ю.Косинцев.

Косинцев Юрий   17.07.2016 10:57   Заявить о нарушении