Иллюзия мечты

  Здравствуй, Дорогой Читатель. Если ты это читаешь, то я очень рада. Надеюсь ты сможешь оценить выбросы слов на бумагу моим мозгом. Не суди строго, это всего лишь начало и дай мне знать, если захочешь прочитать продолжение...               
               
                Возвращение в Ад
 Ну здравствуй, Новый Орлеан. Давно не виделись.
Как на зло светило яркое и опаляющее солнце. Серьезно? Интересно, погода всегда так насмехается над людьми или я особенная? Пот выступил над верхней губой. Я загибалась под тяжестью сумок. День обещал быть великолепным… Под ногами потрескивала земля, она будто была раскалена. Весь город казался умирающим и изнывающим от жары, он будто просил напоить его, но за это месяц не было ни капли дождя, земля вынуждена была терпеть жажду. На моей памяти это было самое жаркое лето в Луизиане.
 -Джессика, ты скоро?
 -Уже лечу, мам, ты что не видишь моего энтузиазма? Я просто мечтала вернуться в эту дыру под названием дом.
 -Сколько в тебе сарказма, сестренка. Давай, Джесси, пошевеливайся.
Передо мной пронесся мой брат, наваленный коробками так, что не видно было головы. Но я знала, он улыбается, он не мог упустить шанса, поддеть меня. Мой брат был огромной занозой в моей заднице. Насколько огромной? Примерно с Эйфелеву башню.
 -Твой брат прав, Джессика, заноси быстрее сумки в дом, ты же знала, что рано или поздно мы должны были вернуться.
Прокричала мама из какого-то угла этого проклятого дома.
Папа ободряюще похлопал меня по плечу, давая понять, что он за меня, он тоже не любил это место.
 -Конечно, мам, а ради чего еще жить?
***

 На четвертом часу разбора коробок я поняла, что это бесполезно. Казалось, их количество не убавляется. Я все еще изнывала от жары, и мой живот подавал мне сигналы, что надо спуститься вниз и поесть. Решив оставить не на долго, разбор хлама, накопившегося за шестнадцать с половиной лет моей жизни, я поплелась вниз , спотыкаясь о коробку. На глаза попалась фотография, лежавшая в одной из куч моих вещей. На ней были изображены мы с бабушкой с счастливыми улыбками, измазанные в арахисовом масле. Бабушка любила его. Я скучаю по ней, она умерла год назад. Рак не щадит никого. Самый близкий человек оставил меня. Она умерла здесь, в Новом Орлеане, в одной из старых больниц для онкобольных. Бабушка любила этот город. Души в нем не чаяла. Она всегда говорила, что лишь в Новом Орлеане могут случаться чудеса. Но это проклятое место забрало ее у меня, я ненавижу этот город.
 -Мам, есть, что поесть?
На кухне было шумно. Мама что-то увлеченно готовила, папа копался в куче коробок, а брат набивал рот содержимым тарелки.
 -Джессика, я приготовила лазанью. И если ты поторопишься, то твой брат оставит тебе кусочек.
Я многозначительно посмотрела на Джереми .
 -Что? Я обожаю лазанью.
Пробубнил Джер с набитым ртом. Джер и Джесс. Наши родители, что специально выбирали созвучные имена? Моя семья немного странная.
 -Наслаждайся, Джер. Я съем сэндвич. Раз старший брат решил морить меня голодом.
Я открыла холодильник. Тосты с арахисовым маслом и Эрл Грей. Я была копией своей бабушки. Я села за стол и жадно вгрызлась в кусок хлеба, жирно намазанный пищей богов. Мой живот одобрительно заурчал.
 -Через неделю начинается учебный год. Тебе не нужно прикупить чего-нибудь?
Поинтересовалась мама, убираю крошки со стола за моим братом-свиньей.
 -Да, я позвоню Тесс, и мы съездим вместе.
 Тереза Марч была моей лучшей подругой с 5 класса. Именно она помогла мне вылезти из этого дерьма, после смерти бабушки. Тесс – самый милый человек на планете. Даже вагон котят не сравнится с ней. Наверное, она - это единственное, с чем мне повезло в жизни.
 -Зови Тесс к нам в гости, мы с радостью ее увидим, особенно твой брат.
 Это была наша семейная шутка. Джереми был влюблен в Тесс с 5 класса. И все в семье об этом знали. Естественно кроме самой Тесс. Мой брат был не просто раздолбаем, он был влюбленным раздолбаем, а это гремучая смесь. Как только она приходила к нам в гости, Джер из язвительного старшего брата-капитана футбольной команды превращался в заикающегося ботаника. Да, Тереза Марч была красоткой. Ослепительная белоснежная улыбка, копна светлых волос, огромные зеленые глаза, обрамленные пушистыми ресницами. Тесс не была тростинкой, она обладала пышными бедрами и грудью. Но ее тонкая талия и маленький рост делали ее похожей на эльфийку. У моего брата был отличный вкус. Они хорошо бы смотрелись вместе. Но эти два экземпляра были полными идиотами. Джер, потому что уже 5 лет не мог сказать ей о своих чувствах, а Тесс, потому что все это время не замечала их. Серьезно, только слепой мог этого не заметить, как мой брат при виде ее превращается в тайфун, разбивая и опрокидывая все вокруг. Была еще конечно я – очень мудрая и умная женщина, среди этих слепых идиотов, но я предпочитала не лезть в их отношения, если что-то пойдет не так, то виновата буду я, а Тесс страшна в гневе.
 -Да, мам. Джереми будет в восторге. Пойду, позвоню Тесс.
 Сказала я, направляясь наверх, довольная видом моего брата, который был красный, как помидор.
 -А вы, Сеньор Помидор, оденьтесь поприличнее, Тесс нравятся ухоженный мальчики.
Не забыла я крикнуть в след...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии