НЕ Я же в ЭТОМ виновАта ЩО ТЫ ТАКОй МОИМ СТАЛ ПАПа

БлагодарИть за ЧТО СудьбУ и НАЩу НИЩую избУ:
НЕ Я же в ЭТОМ виновАта ЧТО ТЫ ТАКОй МОИМ СТАЛ ПАПа!?
НЕ Я ж ведь в ЭТОМ виновАта - ЧТО ТЫ - ТАКОй - МОИМ СТАЛ - ПАПой!?
Я был у ФРОНТа на перЕднем КРАе и КТО стрелЯет - ТОЧНо ЗНАю!
  (ДочЕрняя песенка - супер неВЕСеька)

БлагодарИть за ЧТО СудьбУ
и НАЩу НИЩую избУ;
НЕ Я ж ведь в ЭТОМ виновАта -
ЧТО ТЫ - ТАКОй - МОИМ СТАЛ - ПАПой!?

НЕТ - почему-то ж - не ОНЕГин,
и почему-то ж - не ПинЕгин,
НЕ МаякОвский и не Фет,
НЕ МопассАн, не ЛафайЕт!

БлагодарИть за ЧТО СудьбУ
и МОЮ НИЩую избУ;
НЕ Я же в ЭТОМ виновАта -
ЧТО ТЫ - глухОй - МОИМ СТАЛ - ПАПа!?

НЕТ - не БазАров, НЕ РахмЕтов,
НЕТ - не АзАров, НЕ Р.АхмЕтов,
НЕТ - не блондИн и не брюнЕт,
И не прозАик, не поЭт!

За ЧТО ж благодарИть СудьбУ
и НАЩу НИЩую избУ;
НЕ Я ж ведь в ЭТОМ виновАта -
ЧТО ТЫ - слепОй - МОИМ СТАЛ - ПАПай!?

НЕ ШОлохов и НЕ ДзержИнский,
НЕ Галкин и не БерезИнский,,
НЕ АбрамОвич, БерезОвский,
НЕ ШостакОвич, НЕ ОстрОвский!

БлагодарИть за ЧТО СудьбУ
и МОЮ НИЩую избУ;
НЕ Я же в ЭТОМ виновАта -
ЧТО ТЫ - хромОй - МОИМ СТАЛ - ПАПой!?

НЕТ - НЕ КиркОров, не МалАхов,
НЕ БАСков, ДЖЕКСон и не ПЛАХов,
И даж не ЛЕНин и не СТАЛин -
ЧТО для ВСЕХ - ПУГалами СТАЛи!

За ЧТО ж благодарИть СудьбУ
и НАЩу НИЩую избУ;
НЕ Я ж ведь в ЭТОМ виновАта -
ЧТО ТЫ - немОй - МОИМ СТАЛ - ПАПай!?

НЕТ - НЕ банкИр, не чемпиОн,
НЕ ПРИНЦем ЗНАТным ТЫ рождЁн,
НЕ ШЕЙХом и НЕ королЁм
И даж - НЕ ЗНАТны ковалЁм!

БлагодарИть за ЧТО СудьбУ
и МОЮ НИЩую избУ;
НЕ Я же в ЭТОМ виновАта -
ЧТО ТЫ - дурнОй - МОИМ СТАЛ - ПАПой!?

НЕ МаленкОв и не ХрущЁв,
НЕ БРЕЖНев и не ГРОБачЁв,
НЕТ - НЕ МедвЕдев и не ПУТин -
МОЯ надежда - САМый ЛУЧший!

БлагодарИть за ЧТО СудьбУ
и НАЩу НИЩую избУ;
НЕ Я ж ведь в ЭТОМ виновАта -
ЧТО ТЫ - ТАКОй - МОИМ СТАЛ - ПАПой!?
   .................
   ЛемАга СветлАнова; Сочи, Донецк, ДнепрО, КармиЭль: 8 липня июля 2016


Рецензии