в ожидании чуда...

 Она пообещала ему жить с ним вместе до старости и в грусти, и в радости.
В ожидании ласки... Страсть как хочется любить, вот два человека, мужчина и женщина живут вместе, строят семью, заботятся друг о друге...
В ожидании чуда... В ожидании счастья... В ожидании признания... В ожидании встречи... В ожидании...
 Возроди себя сама! Постигай мир заново или хотя бы попытайся это сделать, будь счастливой! И согревай своим счастьем своих родных, как лучики пробиваются сквозь  тучи, так и мир прекрасен, надо только разглядеть! Это ангелы спустились с небес! Они расскажут тебе... Они покажут... Они помогут... Они будут с тобой! Ты так и знай! Люби и будь довольна всем! Дружи и будь любима, люби, если это необходимо душе...
 Малина тает во рту, запивая прохладным молоком из глиняного кувшина, ты слушаешь, как парят в воздухе стрекозы и воздух буквально тает от жары.... Так пахнёт травами, пройдись по лугу босиком и ты почувствуешь ту прелесть, о которой давно забыла, вернись!!! Вернись, мгновенье... Это что-то из детства, где дед и бабушка, и такая радость, и любовь!

2007


Рецензии
Да. Здесь много радости и понятно. Это память о свете, полученном нами. И я греюсь в таких лучах.
Тихая улочка детства, дай твоим светом погреться! Я забыла в разлуке с тобой, как давно я была молодой. Но с Амура шальной ветерок не уронит листву на порог. И сквозь врмя никак не позвать всех, кого мне пришлось потерять..
Здесь чувства и порыв и восторг души. Хорошо. Мне искренне понравилось.

А Вы распишетесь и будете писать все лучше и лучше. А моя пилюля путь не горечи вам добавит, а бодрости. Всего наилучшего!

Валентина Телухова   11.07.2016 11:54     Заявить о нарушении
Спасибо! вы пишете стихи?

Давыдова Елена   11.07.2016 12:00   Заявить о нарушении
Конечно. С рождения. У нас это наследственное. А теперь моя шестилетняя внучка тоже пишет. У нас в роду даже великие поэты были. Но серьезно не отношусь к этому. Хотя вот тут как раз у меня много миниатюрок.

Вдруг с губ слетело слов и чувство обнажило. И этим тихим звуком мне голову вскружило!

Весна, проснувшись утром, под чисты звон капели качает крошку сына в прозрачной колыбели.
Они длиннее называются. Первое "Признание в любви" Второе - "Первое апреля". Как камешки на ладони. Очень люблю.

Первая публикация в далеком 1960 году. Прочили будущее. Только ничего из меня не вышло. Ни в журналисты, ни в литераторы не пошла. Учитель истории. Очень жаль. Вот пишу понемногу, да выкладываю сюда. Живая убитая. Больше ничего.

Стихи тоже здесь есть. Посмотрите, если любопытство имеете. Будьте здоровы!

Валентина Телухова   11.07.2016 13:47   Заявить о нарушении
Мне понравились Ваши стихи)я Вам отправила письмо электронной почтой, не знаю получили ли Вы)
Спасибо за Ваши ответы!
Всего доброго, с уважением, Елена

Давыдова Елена   11.07.2016 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.