я улетаю сегодня в Париж, Ната

-  Я улетаю сегодня в Париж!
"Рита, ты снова летишь одна?" - удивлённо вскинув брови спросила Ната.
-  Натка, ты не представляешь, путешествовать одной - это супер! Я не буду там одна, я люблю гулять по парижским улочкам ранним утром, пить кофе в кафе, любоваться прохожими, идти туда, не зная куда ... И размышлять... Я безумно хочу лететь туда, Натка! Я лечу к Парижу... Знаешь, словно, это любимый мужчина, люблю этот город и жду встречи с нетерпением...
   Ритка рассыпалась своим звонким смехом. "Любо-дорого смотреть на неё, давно не видела её такой жизнерадостной, с горящими счастьем глазами..." - размышляла Ната, глядя на свою подругу...
   Незадачливые идеи, распахнутые окна вблизи реки, ужасно пахнёт сыростью...
-  Ты знаешь, первое, что я увидела, когда вошла в помещение - это плесень на окнах и пауки. Старые пожелтевшие журналы на полу, плетёное кресло на веранде.
-  Этот дом тоже продаётся, но он очень старый. Не думаю, что это может заинтересовать Вас.
"Странный такой дом..." - подумала она, защемило сердце, глубоко вдохнув, она остановилась на веранде...
-  Господи... Как спокойно! А какая красота вокруг ... Страшно подумать, что бывают такие люди, ой о чем это я ... Все решено! Я останусь здесь, завтра позвоню маме и приглашу её приехать облюбовать  апартаменты, ей должно понравится.

Записки из прошлого века


Рецензии
Так и вспомнилась песня Владимира Высоцкого "Она была в Париже". Париж - это Париж. Жму зелёную кнопку.

Петр Панасейко   24.11.2017 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку,Петр!!!
С уважением , Елена

Давыдова Елена   25.11.2017 00:15   Заявить о нарушении