Про еду

Чудесный денек, пацаны! 
А особенно девчонки!
Почему особенно?
Потому, что сегодня тема нашей с вами беседы, пацаны, — еда . Или как некоторые говорят — жратва. Или как говорят у нас в офисе, на экспортно-импортной фирме, где я работаю, — хавка. Потому, что пацаны..., то есть девчонки, как говориться путь к сердцу пацана лежит через его желудок! Ну и к остальным частям тела, кстати тоже.   
Ну что, к примеру, ест нормальный, здоровый холостой пацан? Чипсы, консервы, пиво...  Ну, на крайняк можно сходить в Макдоналдс. Но я, как поется в песне, пацан женатый. И что же ем я, пацаны?? Да практически то же самое! Потому, что пацаны, все что готовит моя жена, с тещей особенно, не может жрать даже мой кот Петрович, которого, пацаны, я подобрал, между прочим, на нашей городской свалке. Ну типа, теща заставила искать там фанеру для ее дачи... Петрович один раз попробовал  хавку моей жены и нам не пришлось оплачивать ему кастрацию. С тех пор, пацаны, Петрович спит дома, жрет на свалке, но нужду справляет снова дома. Прикинь?! 
Не, ну судите сами пацаны, утром в субботу, после тяжелой трудовой недели включаешь ящик. Идет программа "Смак", пацаны. Андрей Ургант и Вахтанг Кикабидзе готовят бараньи яйца. (такое правда было). А я, как последний баран (от этих яиц), облизываю пакет из под вчерашних чипсов, потому что, пацаны, жена пожарила на завтрак яйца, но тока вместе со скорлупой. Мол сырые яйца чистить не удобно... Прикинь?! Ну обед они уже готовили совместно с тещей. Манную кашу с копченой скумбрией варили . Это на первое, пацаны! На второе были маринованные макароны с вишневым вареньем, а на десерт мороженое с красным перцем и чесноком. Ваще, пацаны, чего я только не хавал за годы семейной жизни: студень из муравьиных хребтов, китовый ус в шоколаде, воловий кал по-домашнему...
 Короче, пацаны, ужина я дожидаться не стал и ушел с моим котом Петровичем на свалку. Точнее Петрович меня повел, потому что он там лучше знает что к чему...
Ваще, пацаны, обидно... Потому, что вспоминаю я еще те времена, когда я учился в МИИТе. Знаете что такое МИИТ? Московский институт или техникум. Во как! Тогда, пацаны, я жил в общаге и получал стипендию. Так вот тогда я питался не хуже чем мой кот Петрович сейчас на свалке, но гораздо лучше, чем то что сейчас готовит моя жена. С тещей особенно.
Однажды мы как то с пацанами, человек десять нас было, девчонки тоже были, конечно, возвращаемся с какой-то тусовки в общагу. Столовая закрыта. А жрать охота, прикинь? И решили мы с пацанами варить суп в ванной санузла третьего этажа. Ну этой был единственный санузел, который функционировал в нашей общаге. Ну что? Вставили затычку, налили туда воды, через четыре тройника и два удлиннителя включили десять кипятильников. Хотя сначала кто то предложил развести под ванной костер... Ну высыпали туда у кого чего было. Ну там две картофелины, которые Колян украл на овощебазе, банка кильки в томатном соусе, плавленый сырок, бутылка пива, бутылка водки, плитка шоколада... Ну те у кого совсем ни фига не было просто подходили и стряхивали пепел с сигареты. Короче, пацаны, начали варить. Ну и под это дело все незаметно уснули у этой самой ванной. К великому сожалению, первый утром проснулся я. Ну и с похмель…, то есть с просонья, чего то  я не врубился, пацаны. Какая-то  ванная и в ней рыбки живые плавают в кипящей воде. Жалко стало рыбок, я вытащил затычку и выпустил рыбок на свободу (т. е. в канализацию). Это была килька в томатном соусе. И тут конечно проснулись все остальные. И в нашей общаге мог быть зарегистрирован первый случай канибализма, пацаны. Особенно усердствовала одна девчонка, которая уже начала откусывать мне ухо. Так, пацаны, я и познакомился со своей будущей женой. Но мне повезло, потому что тут как раз открыли нашу столовую. О чем все жалели, потому что, то что подали там на завтрак, ни шло ни в какое сравнение с тем, что можно было приготовить из меня, пацаны.
Ну что, пацаны? Какой мы с вами сделаем вывод из нашей сегодняшней беседы? А то что, пацаны, никогда не повторяйте моей ошибки, женитесь тока на девчонках, которые умеют готовить!


Рецензии